Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.09.2013, 13:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Помогите определиться, не знаю что брать
Был владельцем бокстера 97 года, очень скучаю по поршу, сейчас с-ка мерседеса купе.
После НГ в январе-феврале планирую брать другое авто. Бюджет - Миллион +- копейки
Авто для повседневной езды, в год 20 тыс км накатываю. Претенденты:
911 996 Cabrio
911 996 не кабрио
911 997 не кабрио
987 Boxster
Z4 Roadster (который с жел крышей)
SLK 171 Mercedes
Авто хочу года на 4, чтобы взять, ездать и о нем забыть. С бокстером у меня примерно так и было - были проблемки но не существенные совсем. Мерседес сейчас как взял, был 2 раза в сервисе и все. Заводишь - едешь и все) Сказка.
Так вот - извечная проблема 911 996 насколько я знаю - моторы. Так же и 997. Какие моторы самые надежные на 996 / 997? Долго ли реально они ходят? Что с моторами на 987 по надежности?
По коробкам - на бокстере менял кпп, так как развалилась. Вышло не так дорого, но все же. Брать Акпп или кпп? Намного ли больше жрет с Акпп?
После порша мерседес - как со стула пересесть на мягкое кресло. На бокстере 986 гремит крыша на всех кочках. Есть ли эта проблема на 987 и 996 кабрио?
Так же смотрю аналоги от БМВ и Мерседес - будут намного моложе порша но все же мучают сомнения. Как на одном форуме мне написали - почти любой владелец бмв хотел бы пересесть на порше, но ни один владелец порше не хотел бы пересесть на бмв)
|

07.09.2013, 13:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Я сам был месяц в такой же ситуации.
Остановился на Jaguar XF SV8
Лучше на каждый день за лям не нашел. Мерседесы скучные невероятно. А СЛК еще и не красивые к тому же.
Мое мнение, если связываться с БМВ, то только с М сериями. Ну или брать 135 и строить корч.
|

07.09.2013, 14:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Я сам был месяц в такой же ситуации.
Остановился на Jaguar XF SV8
Лучше на каждый день за лям не нашел. Мерседесы скучные невероятно. А СЛК еще и не красивые к тому же.
Мое мнение, если связываться с БМВ, то только с М сериями. Ну или брать 135 и строить корч.
|
Ягуар мне не нравится внеше совсем! А что по поводу мерседес SL серии?
|

07.09.2013, 14:49
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 54
|
|
997, можно еще посмотреть в сторону шестой серии BMW, но у ней есть один большой минус, она не порше.
__________________
Пешеход
|

07.09.2013, 14:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Ягуар мне не нравится внеше совсем! А что по поводу мерседес SL серии?
|
SL глазастик? ИМХО, морально устарел совсем он. Ты ж наверное АМГ хочешь? Там космос по обслуге выходит.
|

07.09.2013, 15:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Петруха
997, можно еще посмотреть в сторону шестой серии BMW, но у ней есть один большой минус, она не порше.
|
650 да, только живые варианты пойдут от 1500, а за эти деньги можно смело искать М3 е90.
Лично мне очень нравится вариант (он не по теме ТС правда): 135 (е серия дорестайл) на ручке и построить на ее основе что нибудь адски едущее. По моим прикидкам там в 1500 можно уложится под ключ.
Есть еще 1М но они не дешевеют вообще(
Ну а все что свыше 2х лямов, для меня однозначно 997.
Последний раз редактировалось Maximus; 07.09.2013 в 15:13.
|

07.09.2013, 18:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Мне не нужно чтобы прям самолет был) Мне 250 сил за глаза хватит. 650 оч нравится но я еще слишком молод для такого огромного авто)
Все же если посмотреть 997 / 996 кабрио и 987 - что предпочтительнее по надежности?
|

07.09.2013, 18:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Мне не нужно чтобы прям самолет был) Мне 250 сил за глаза хватит. 650 оч нравится но я еще слишком молод для такого огромного авто)
Все же если посмотреть 997 / 996 кабрио и 987 - что предпочтительнее по надежности?
|
Там есть момент задиров, который для меня лично ставит крест на всех атмо 997 которые не поставить на гарантию.
Остается 996 турбак, но это сооовсем другая машина.
|

07.09.2013, 18:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Там есть момент задиров, который для меня лично ставит крест на всех атмо 997 которые не поставить на гарантию.
Остается 996 турбак, но это сооовсем другая машина.
|
987 тоже задиры?
Млин, сейчас смотрел S класс 2008 года можно взять за 1.2 млн. Помоему одно из единственных авто которое практически во всем даст фору поршу) Покатаюсь на нем и на поршах, присмотрюсь)
Сколько должно быть отложена на всякий случай на задиры в 996 / 997 ? Если вдруг всплывут, после ремонта сколько обычно ходят? Мне авто нужно на 100 тыс км и не более, по возможности без вложений.
|

07.09.2013, 20:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Млин, сейчас смотрел S класс 2008 года можно взять за 1.2 млн. Помоему одно из единственных авто которое практически во всем даст фору поршу)
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Мне авто нужно на 100 тыс км и не более, по возможности без вложений.
|
S-klass и "по возможности без вложений" это взаимоисключающие вещи!
А фору Эска даст Поршу разве что по комфорту перемещения из А в Б...
Цитата:
Сообщение от l4p
Сколько должно быть отложена на всякий случай на задиры в 996 / 997 ? Если вдруг всплывут, после ремонта сколько обычно ходят?
|
200-250тр... если мастера изначально с прямыми руками, то думаю гильзовки на твой век хватит с головой...
Кстати из этого следует, что лучшая покупка - это покупка с "задирами" + хороший дисконт и последующий ремонт у надёжных людей.
|

07.09.2013, 20:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
SL глазастик? ... Там космос по обслуге выходит.
|
+1
и по БМВ 6й серии кстати тоже...
|

07.09.2013, 21:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
987 тоже задиры?
Млин, сейчас смотрел S класс 2008 года можно взять за 1.2 млн. Помоему одно из единственных авто которое практически во всем даст фору поршу) Покатаюсь на нем и на поршах, присмотрюсь)
|
Дружище, ты прям моими стопами идешь  .
221 это конечно Машина с большой буквы, как и 911, только в другом классе. Я тоже смотрел дорестайл за лям с пробегом под сотню.
Вот мой топик про него http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=739919
Я не стал брать так как:
1) Сервисная машина и не дешевая по запчастям
2) Куда мне на 221 ездить? Там от руля удовольствия вообще нету, только комфорт. Все игрульки типа динамической боковой поддержки, пневмы, телека и тд надоедают за три дня.
|

07.09.2013, 21:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
CL (216) глянь еще, но они от 1500 все больше.
Короче я все посмотрел задне/полно приводное 1 - 1,3 и едущее менее 7 сек до сотни, нету альтернатив у Яги.
Последний раз редактировалось Maximus; 07.09.2013 в 21:23.
|

09.09.2013, 00:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Оу-оу! Что за извилистые дорожки? Чего тут думать?!
911!!!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|