![]() |
|
Помогите определиться, не знаю что брать
Был владельцем бокстера 97 года, очень скучаю по поршу, сейчас с-ка мерседеса купе.
После НГ в январе-феврале планирую брать другое авто. Бюджет - Миллион +- копейки Авто для повседневной езды, в год 20 тыс км накатываю. Претенденты: 911 996 Cabrio 911 996 не кабрио 911 997 не кабрио 987 Boxster Z4 Roadster (который с жел крышей) SLK 171 Mercedes Авто хочу года на 4, чтобы взять, ездать и о нем забыть. С бокстером у меня примерно так и было - были проблемки но не существенные совсем. Мерседес сейчас как взял, был 2 раза в сервисе и все. Заводишь - едешь и все) Сказка. Так вот - извечная проблема 911 996 насколько я знаю - моторы. Так же и 997. Какие моторы самые надежные на 996 / 997? Долго ли реально они ходят? Что с моторами на 987 по надежности? По коробкам - на бокстере менял кпп, так как развалилась. Вышло не так дорого, но все же. Брать Акпп или кпп? Намного ли больше жрет с Акпп? После порша мерседес - как со стула пересесть на мягкое кресло. На бокстере 986 гремит крыша на всех кочках. Есть ли эта проблема на 987 и 996 кабрио? Так же смотрю аналоги от БМВ и Мерседес - будут намного моложе порша но все же мучают сомнения. Как на одном форуме мне написали - почти любой владелец бмв хотел бы пересесть на порше, но ни один владелец порше не хотел бы пересесть на бмв) |
Я сам был месяц в такой же ситуации.
Остановился на Jaguar XF SV8 :) Лучше на каждый день за лям не нашел. Мерседесы скучные невероятно. А СЛК еще и не красивые к тому же. Мое мнение, если связываться с БМВ, то только с М сериями. Ну или брать 135 и строить корч. |
Цитата:
|
997, можно еще посмотреть в сторону шестой серии BMW, но у ней есть один большой минус, она не порше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Лично мне очень нравится вариант (он не по теме ТС правда): 135 (е серия дорестайл) на ручке и построить на ее основе что нибудь адски едущее. По моим прикидкам там в 1500 можно уложится под ключ. Есть еще 1М но они не дешевеют вообще( Ну а все что свыше 2х лямов, для меня однозначно 997. |
Мне не нужно чтобы прям самолет был) Мне 250 сил за глаза хватит. 650 оч нравится но я еще слишком молод для такого огромного авто)
Все же если посмотреть 997 / 996 кабрио и 987 - что предпочтительнее по надежности? |
Цитата:
Остается 996 турбак, но это сооовсем другая машина. |
Цитата:
Млин, сейчас смотрел S класс 2008 года можно взять за 1.2 млн. Помоему одно из единственных авто которое практически во всем даст фору поршу) Покатаюсь на нем и на поршах, присмотрюсь) Сколько должно быть отложена на всякий случай на задиры в 996 / 997 ? Если вдруг всплывут, после ремонта сколько обычно ходят? Мне авто нужно на 100 тыс км и не более, по возможности без вложений. |
Цитата:
Цитата:
А фору Эска даст Поршу разве что по комфорту перемещения из А в Б... Цитата:
Кстати из этого следует, что лучшая покупка - это покупка с "задирами" + хороший дисконт и последующий ремонт у надёжных людей. |
Цитата:
и по БМВ 6й серии кстати тоже... |
Цитата:
221 это конечно Машина с большой буквы, как и 911, только в другом классе. Я тоже смотрел дорестайл за лям с пробегом под сотню. Вот мой топик про него http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=739919 Я не стал брать так как: 1) Сервисная машина и не дешевая по запчастям 2) Куда мне на 221 ездить? Там от руля удовольствия вообще нету, только комфорт. Все игрульки типа динамической боковой поддержки, пневмы, телека и тд надоедают за три дня. |
CL (216) глянь еще, но они от 1500 все больше.
Короче я все посмотрел задне/полно приводное 1 - 1,3 и едущее менее 7 сек до сотни, нету альтернатив у Яги. |
Оу-оу! Что за извилистые дорожки? Чего тут думать?!
911!!! |
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба