Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.12.2013, 22:32
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 3
|
|
Друзья помогите советом.
Давно хочу приобрести Порше 911 (996) , но все никак не решусь . Причина в том что многие делают большой акцент на малый моторесурс на не турбованных Порше из за задиров в циллиндрах. Поэтому я хотел бы узнать у более компетентных людей т.е у вас участники клуба о том как выбирать, на что смотреть, где слушать, при покупке авто в первые минуты осмотра. Может быть есть какие то особенности в поведении двигателя во время работы на холостых оборотах или же в рабочем диапазоне. Например дым из выхлопной трубы одной или двух, слабое давление масла или может стуки в двигателе. Дело в том что большой суммой на Порше 911 Турбо я не обладаю и поэтому ищу более дешевый вариант. Например как этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55348803-5f02f9.html и нехотелось как говориться взять а потом менять полностью двигатель, заранее благодарен.
|

04.12.2013, 22:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Диагностика по 111 пунктам и эндоскоп у ОД. Плюс в RSCar на диагностику, чтобы выявить что ОД проглядел. На глаз покупать такой авто нужно быть очень отчаянным, нюансов очень много.
|

04.12.2013, 23:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Дело в том, что за эти деньги нет смысла покупать Порше, что обсуждалось уже неоднократно. От того что вы найдёте 911 за 650 тыс, запчасти на него не будут стоить как на корейца или японца этой же стоимости.
Это будет убитая машина и выброшенные деньги.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

05.12.2013, 00:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Дело в том, что за эти деньги нет смысла покупать Порше, что обсуждалось уже неоднократно. От того что вы найдёте 911 за 650 тыс, запчасти на него не будут стоить как на корейца или японца этой же стоимости.
Это будет убитая машина и выброшенные деньги.
|
а мне кажется надо на диагностику и брать! а то так выбирать можно полжизни! главное двигло чтоб в норме, остальное можно поменять постепенно! плюс на кабриках не так гоняют - ну эт мое мнение.
|

05.12.2013, 02:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от 911 turbo
а мне кажется надо на диагностику и брать! а то так выбирать можно полжизни! главное двигло чтоб в норме, остальное можно поменять постепенно! плюс на кабриках не так гоняют - ну эт мое мнение. 
|
А задиры же с гонками не связаны. Просто кому как повезёт.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

05.12.2013, 06:35
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Дело в том, что за эти деньги нет смысла покупать Порше, что обсуждалось уже неоднократно. От того что вы найдёте 911 за 650 тыс, запчасти на него не будут стоить как на корейца или японца этой же стоимости.
Это будет убитая машина и выброшенные деньги.
|
А сколько просить по вашему за неубитый кабрио996 2000 года зимой?
|

05.12.2013, 21:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
А сколько просить по вашему за неубитый кабрио996 2000 года зимой?
|
За неубитый -
MK1 750-850.
MK2 850-950.
Турбо 1.2-1.3.
Если состояние вообще супер, то ещё 100 тыс. сверху. Думаю примерно так. 911-й дешевле 700 -- не представляю себе что это такое.
А учитывая, что у тех кто покупает 911-й дешевле 800 тыс он зачастую служит основной и единственной машиной, то сезон здесь, думаю, вообще мало влияет.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

04.12.2013, 23:54
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
|
|
ну я не знаю... покупал я не глядя Карреру С 2005г и она ела масло по литру в день когда гонял. если не гонял то не ела. это и есть задиры? не знаю. ну и ездил полгода, ну масло лил. ну и гоняла она. ну и чего? бензину на большую сумму лил в день при активной езде. не понял особо чего страшного...
|

04.12.2013, 23:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от 911 turbo
ну я не знаю... покупал я не глядя Карреру С 2005г и она ела масло по литру в день когда гонял. если не гонял то не ела. это и есть задиры? не знаю. ну и ездил полгода, ну масло лил. ну и гоняла она. ну и чего? бензину на большую сумму лил в день при активной езде. не понял особо чего страшного...
|
Ну, это может быть начало задиров, хотя и не обязательно. )) Задиры проявляют себя характерным стуком, видео можно найти на youtube.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

05.12.2013, 00:04
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ну, это может быть начало задиров, хотя и не обязательно. )) Задиры проявляют себя характерным стуком, видео можно найти на youtube.
|
я вообще думал что кольца. стука не было.
|

05.12.2013, 01:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
как я выяснил, в паре кольцо- цилиндр быстрее снашивается покрытие на стенке цилиндра... оттуда и все царапины и задиры.инженеры выдавили максимум возможностей из блока цилиндров.речь идет об атмосферном 3,4.
кольца-то более живучи!
|

06.12.2013, 01:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 140
|
|
Кто ищет тот найдет!
|

24.12.2013, 20:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
Я решил подойти к этому вопросу серьезно, почитал тут много грамотных людей и решил всетаки искать 911(997) турбак, т.к очень очкую за задиры
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|

24.12.2013, 20:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Katalizator
Я решил подойти к этому вопросу серьезно, почитал тут много грамотных людей и решил всетаки искать 911(997) турбак, т.к очень очкую за задиры
|
Вы машину прежде всего для чего хотите использовать? Для относительно спокойных покатушек, для гонок в городе (стрит-рейс итд), для гонок по треку? Для длительных путешествий? Это немного разные всё вещи.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|