Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.11.2013, 15:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Любопытно мнение
Есть два Турбака 997 мк2 новых по 6 млн отдают.
Как 991 S/4S а то и дешевле.
Никто не искал? )))))))))
И из этого вопрос(не личный интерес, 4с мк2 пока устраивает всем, но всеже тоже задавался им) - при равной цене 991 s/4s или 997 турбо.
Я для себя определил, что бы я выбрал, но интересно в целом мнение народа.
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

26.11.2013, 15:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
911 GT3
__________________
Павлины, говоришь?
|

26.11.2013, 16:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
911 GT3 
|
В точку  
__________________
Не все то Порше что Порше
|

26.11.2013, 18:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
911 GT3 
|
Ну да, это в точку. )
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

26.11.2013, 16:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
На Казань ринге 997t на 2 секунды быстрее 991 4с. Пропасть.
__________________
Не все то Порше что Порше
|

26.11.2013, 18:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от Строитель
На Казань ринге 997t на 2 секунды быстрее 991 4с. Пропасть.
|
Под одним пилотом, на одной резине?!?! (С)
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

26.11.2013, 20:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Под одним пилотом, на одной резине?!?! (С) 
|
Посмотрите вдумчиво на таблицу результатов. Около двух секунд. Хотя все в жизни относительно. Макс, мы говорим за сток, корчевать можно до бесконечности.
__________________
Не все то Порше что Порше
|

27.11.2013, 15:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Строитель
Посмотрите вдумчиво на таблицу результатов. Около двух секунд. Хотя все в жизни относительно. Макс, мы говорим за сток, корчевать можно до бесконечности.
|
ну а кого ты с кем сравниваешь то в таблице? еще раз говорю, разные люди едут абсолютно по разному, я думаю если бы сейчас например дать мой поршак луне, он бы мне секунды 2 навез, только пилотажем.
в руках опытного водителя даже атмосферни может поехать очень и очень быстро. Даи опять таки вернемся к таблице, у кого какая резина стояла? Многие были на капах или данлопе макс рейсе и т.д! да даже себя вспомни сколько ты секунд сразу скинул перейдя на другую резину.
А вообще! Я бы взял себе либо классику турбо (965, 993) либо гт3 997.
как по мне так деление таково:
Имхо если трек и управляемость - ГТ3
Скорость и мощность - Турбак
Скорость, мощность и полные штаны - ГТ2
Трек, результаты,еще легче и управляемее и тд. - ГТ3 РС, РС 4.0
Соревнования проф - РСР и т.д
Обычная жизнь с покатушками на треке - Атмо 911.
|

27.11.2013, 17:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
ну а кого ты с кем сравниваешь то в таблице? 911.
|
Ну я смотрел турбак на капе и атмосферу на Макс рейсе. Цвета коричневый и белый соответственно, напрягай память. Оба пилота участники капа, так что...  
__________________
Не все то Порше что Порше
|

27.11.2013, 17:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
например дать мой поршак луне, он бы мне секунды 2 навез, только пилотажем.
|
Ну полноте, маэстро. Имел я радость ехать и за вами и за Сережей круг. Ну нет там двух секунд)))) техника у вас дай огб каждому
__________________
Не все то Порше что Порше
|

27.11.2013, 17:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Обычная жизнь с покатушками на треке - Атмо 911.
|
В наших условиях на повседневку только 958 канает. Все остальное вызов и преодоление)))
__________________
Не все то Порше что Порше
|

26.11.2013, 18:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Строитель
На Казань ринге 997t на 2 секунды быстрее 991 4с. Пропасть.
|
Спорно! разные пилоты, разная резина, разные тормоза, и т.д и тп! можно мою карерку вывести к 1.38 но при этом реза будет минимум кап, винты. злые тормоза и т.д
Но вот потенциала в 997т гораздо больше будет. рано или поздно обе машины упруться в свои воможности! так вот раскачать турбак будет гораздо легче чем перекраивать атмо 991.
Как пишут амеры про тюнинг кареры С в моих словах "для прокачки кареры нужен полный выхлоп, впуск, прошивка и т.д итого вы вкладываете $10-15тыс и получаете 400 сил, хотя можно просто добавить эту сумму к стоимости атмосферки и у вас уже турбо более надежная и перспективная в плане доработок машина"
|

26.11.2013, 20:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Но вот потенциала в 997т гораздо больше будет. рано или поздно обе машины упруться в свои воможности! так вот раскачать турбак будет гораздо легче чем перекраивать атмо 991.
Как пишут амеры про тюнинг кареры С в моих словах "для прокачки кареры нужен полный выхлоп, впуск, прошивка и т.д итого вы вкладываете $10-15тыс и получаете 400 сил, хотя можно просто добавить эту сумму к стоимости атмосферки и у вас уже турбо более надежная и перспективная в плане доработок машина"
|
Ну если на то пошло, то потенциал прокачки Турбака Мк2 ограничен PDK (хотя они есть и на ручке, но в этом случае в нем вообще нет никакого смысла). Лучше уж тогда взять Мк1. И двигатель в нем гильзованный  .
Про новый ГТ3 я ведь не зря написал. Если машина нужна для трека, то какой смысл брать новую Карреру С и прокачивать ее  ведь цена 991 ГТ3 в нормальной для трека комплектации равна хорошо упакованной С-ке. И это при всех ништяках и 475л.с.
Ну а если для города, то по любому лучше брать новый кузов, чтобы через пару лет не доказывать всем подряд (как Дима Angel), что предыдущий лучше и вообще "true". По любому время 997 уходит, нравится ли это кому-нибудь или нет. И до момента, когда они станут коллекционными еще очень-преочень далеко  .
PS Пишу как бывший владелец прокаченного 997 Турбо Мк2
__________________
Павлины, говоришь?
|

27.11.2013, 02:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Ну а если для города, то по любому лучше брать новый кузов, чтобы через пару лет не доказывать всем подряд (как Дима Angel), что предыдущий лучше и вообще "true". По любому время 997 уходит, нравится ли это кому-нибудь или нет. И до момента, когда они станут коллекционными еще очень-преочень далеко  .
|
Я думаю, при выборе Порше нужно асбтрагироваться от года выпуска, т.к. эти машины всегда остаются Порше. Считаю, что если есть цель купить турбо, в зависимости от бюджета надо покупать либо 996tt (т.к. он хорошо и недорого тюнится), либо 997.2 Turbo S на PDK (т.к. он сам по себе очень быстрый и на PDK). Смысл покупки 997.1 Turbo кроме как ради внешнего вида в сегодняшней ситуации когда существует PDK, а типтрон морально и бесповоротно устарел, для меня остаётся загадкой. Я не считаю, что 996tt лучше (а тем более, что он "true"): он и старее и хуже в целом (и по надёжности в силу своей старины тоже). Однако, 997.1 Turbo вкупе далеко не настолько лучше насколько он дороже и не в меру ушатанные экземпляры тоже попадаются.
2Blacky: Сергей, тебе надо наверно прокатиться по треку на 997.2tt чтобы понять нравится ли он тебе. У тебя же могут быть требования специфические, учитывая твой опыт на треке. Я-то конечно голосую за турбак. )) Но у меня мнение скорее по гражданской эксплуатации, т.к. на треке у меня опыта можно сказать что нет.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.11.2013 в 02:37.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|