Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.12.2012, 23:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Чип Моренди
Хотел узнать ,а кто нибудь обращался в эту компанию(Morendi) за чип-тюнингом?
На их сайте такие сладкие обещания)))
Например для 996 турбо -510 л.с, а для х50 525л.с
Смущает правда,что слишком маленькая разница между турбо и х50 ,всего 15 лошадок,хотя турбы разные,и в тоже время на ГТ2 обещают 552, на 30 лошадок больше чем х50........
|

20.12.2012, 23:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Да на эту машину, в принципе, без замены турбин чип один и тот же: впуск/выпуск меняют, прошивка, в итоге ~ 520-530 сил снимают.
Достаточно поставить нулевик и заменить выхлоп на более прямоточный, а прошивку скопировать с такой же машины (её можно через кабель скопировать). Там, в принципе, выдумывать уже нечего: столько лет шьют эти машины одним и тем же.
Например, у меня немецкий чип, а у Fred'а -- американский, т.к. машина из Штатов. Заезжали с ним: машины идут нос в нос от 0 до 200.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

21.12.2012, 09:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Да на эту машину, в принципе, без замены турбин чип один и тот же: впуск/выпуск меняют, прошивка, в итоге ~ 520-530 сил снимают.
Достаточно поставить нулевик и заменить выхлоп на более прямоточный, а прошивку скопировать с такой же машины (её можно через кабель скопировать). Там, в принципе, выдумывать уже нечего: столько лет шьют эти машины одним и тем же.
Например, у меня немецкий чип, а у Fred'а -- американский, т.к. машина из Штатов. Заезжали с ним: машины идут нос в нос от 0 до 200.
|
А со стоком ты не катался? Интересно разница большая будет или нет?
з.ы надо у тебя чип скопировать
|

21.12.2012, 15:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Да на эту машину, в принципе, без замены турбин чип один и тот же: впуск/выпуск меняют, прошивка, в итоге ~ 520-530 сил снимают.
Достаточно поставить нулевик и заменить выхлоп на более прямоточный, а прошивку скопировать с такой же машины (её можно через кабель скопировать). Там, в принципе, выдумывать уже нечего: столько лет шьют эти машины одним и тем же.
Например, у меня немецкий чип, а у Fred'а -- американский, т.к. машина из Штатов. Заезжали с ним: машины идут нос в нос от 0 до 200.
|
Все так просто, сразу чувствуется опыт и глубочайшие познания
|

22.12.2012, 21:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Все так просто, сразу чувствуется опыт и глубочайшие познания 
|
Это кит, установленный на моей машине. Нулевик, глушитель карграфик, чип под конфигурацию Х50. Эти компоненты были заказаны в Германии и установлены в Москве в Макс-Эволюшн. В плане установки это действительно очень просто. Самое сложное: это написать прошивку. Но поскольку это уже было сделано до нас, нам достаточно её скопировать. Когда всё это устанавливается на машину такой же конфигурации, ничего менять в прошивке не нужно.
Что не так?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 22.12.2012 в 21:41.
|

24.12.2012, 10:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Это кит, установленный на моей машине. Нулевик, глушитель карграфик, чип под конфигурацию Х50. Эти компоненты были заказаны в Германии и установлены в Москве в Макс-Эволюшн. В плане установки это действительно очень просто. Самое сложное: это написать прошивку. Но поскольку это уже было сделано до нас, нам достаточно её скопировать. Когда всё это устанавливается на машину такой же конфигурации, ничего менять в прошивке не нужно.
Что не так?
|
Там не все так просто, прошивки привязаны к блоку...
Контрольные суммы еще есть и все такое.
имея на руках копию прошивки, нужно подобрать контрольную сумму для своего блока, иначе не заработает )))
|

25.12.2012, 13:13
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 116
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Там не все так просто, прошивки привязаны к блоку...
Контрольные суммы еще есть и все такое.
имея на руках копию прошивки, нужно подобрать контрольную сумму для своего блока, иначе не заработает )))
|
всем и так ясно, что всё не так просто, но скопировать ведь можно.
|

25.12.2012, 14:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Там не все так просто, прошивки привязаны к блоку... Контрольные суммы еще есть и все такое. Имея на руках копию прошивки, нужно подобрать контрольную сумму для своего блока, иначе не заработает )))
|
Контрольная сумма -- знаете что такое? Это число, которое вычисляется по дампу прошивки по известной формуле. А необходимость её "подбирать" (только не подбирать, а вычислять) может возникнуть только в случае если вы сами что-то корчевали в прошивке, правили таблицы итд итп. Но поскольку 996тт шьются уже с десяток лет, в этом нет никакой нужды (о чём я сразу и написал). Контрольная сумма является частью прошивки, так что если вы берёте готовую прошивку, контрольная сумма в ней уже соответствует прошитому дампу, поэтому ничего вычислять не нужно. Железо ведь одно и то же.
Здесь есть несколько иная тема. Установщики мощностных китов зачастую эксплуатируют байку, что есть такое понятие, как "прошивка, привязанная к конкретному автомобилю". Т.е., якобы у каждой машины есть индивидуальные параметры (калибровка), прописанные в стоковую прошивку и чтобы правильно перепрошить, нужно учесть их, запросив с завода по VIN. При том, что такая мысль, вроде бы, кажется вполне разумной, в реальности в 996тт подобных калибровок не существует. Вернее, они есть, но они автоматически накапливаются машиной в процессе эксплуатации (скажем, усреднённые показания датчиков, используемые в случае их отказа) и они не зашиты в ППЗУ (т.е. в микросхему Flash памяти, к-ю мы перепрошиваем).
Мой блок отсылался на перепрошивку в Германию, причём они в него вкрячили ещё коробочку сверху. Как потом объяснили спецы, это всего лишь защита от копирования. Люди, создающие прошивки, осознают, что вся ценность именно в ней, поэтому предпринимают всё возможное чтобы её защитить. Если же машины прошита через разъём и штатная микросхема осталась на месте, прошивку можно "стянуть" через кабель. Кстати, надо будет попросить мастера снять мой блок, я хочу на него посмотреть, возможно оттуда тоже можно слить прошивку программатором (скорее всего). У меня просто в молодости был обширный опыт работы с этими микросхемами, я даже в студенческом возрасте сам паял программаторы за неимением возможности купить готовый.
Есть ещё методика защиты прошивки с "плавающими битами", но вряд ли они прибегли к этому. Суть её вкратце такова: небольшой фрагмент микросхемы при помощи специальной технологии шьют "некачественно", так, что после прошивки биты плавают, т.е. считывается произвольно то нолик, то единичка, т.е. небольшой фрагмент микросхемы ведёт себя как дефектный. Программа, которая выполняется в микросхеме, время от времени обращается к этому сегменту памяти и проверяет, что он всё время читается по-разному, т.е. что дефект на месте. Если вы такую микросхему считаете программатором и сделаете копию, разумеется, вы такой эффект повторить не сможете и полУчите "застывшую" в неком положении копию плавающих битов. Когда копия устанавливается в устройство, процессор быстро обнаруживает, что плавающие биты пропали и прошивка перестаёт работать. Но это, блин, супер-сложно, сомневаюсь, что немцы до такого дошли в случае с 996тт.
Если нет кабеля для перепрошивки без снятия с машины, можно снять блок и, считав микросхему, сделать её копию. Это вообще не сложно. Программаторы, к-е позволяют это сделать, стоят в р-не 30 долл:
http://www.ebay.com/itm/New-1-PCS-PC...item416eaaef68
Я вообще купил в своё время за 20. Чистая микросхема серии 27 стоит 6-7 долл:
http://www.chipdip.ru/product/w27c512-45.aspx
Остаётся только вас процитировать. Все так просто, сразу чувствуется опыт и глубочайшие познания.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.12.2012 в 14:57.
|

20.12.2012, 23:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Ну это понятно!
Меня смущает
1.что нет поправки на то что необходим впуск и выпуск
2.Откуда разница в 30 лошадок между гт2 и турбо с, железо же у машин одинаковое????
|

21.12.2012, 00:00
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Ну это понятно!
Меня смущает
1.что нет поправки на то что необходим впуск и выпуск
2.Откуда разница в 30 лошадок между гт2 и турбо с, железо же у машин одинаковое????
|
С чего бы это? Разная поршневая пара - разве это не считается?
|

21.12.2012, 09:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
[/B]
С чего бы это? Разная поршневая пара - разве это не считается?
|
Про поршневую не знал,сорри
|

21.12.2012, 09:48
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 37
|
|
Делал у них пассат год назад, разница была ощутимая) вменяемые ребята, остался доволен, особенно тем, что когда дилер мне обновил прошивку после ТО, залили чип фри оф чардж))))
|

21.12.2012, 19:36
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimonm6
Делал у них пассат год назад, разница была ощутимая) вменяемые ребята, остался доволен, особенно тем, что когда дилер мне обновил прошивку после ТО, залили чип фри оф чардж))))
|
Не понял, причем здесь паСат....
|

21.12.2012, 23:18
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 37
|
|
Цитата:
Сообщение от Fred
Не понял, причем здесь паСат.... 
|
Порш пока не гоню, хватает стока для зимы, а опыт общения был на пассате, вот и пишу про пассат))) нужна же машина "колесы" возить, у меня пассат))))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|