Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.11.2012, 13:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Лампа ближнего света
Стыдно создавать такую тему, но не к официалам же ехать за ламочкой,к тому же они все очень далеко от меня.
Короче не светит лампочка ближнего света, отправил запрос по вину в Экзист, получил ответ, что ламочка Н11, которая на самом деле галоген  ! Перезвонил им, они говорят: извините ребята мы не в курсе, по нашей базе мы ничего понять не могем 
Кто нибудь помнит маркировку лампочки?
|

16.11.2012, 14:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Вытащи посмотри, фара снимается на раз-два)
Че диск с картами уже не нужен?))
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

16.11.2012, 15:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Да это понятно! Просто двойная работа получается, а так заранее купил, снял и поменял.
Диск нужен! Заеду обязательно!
|

17.11.2012, 00:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вот что бьется по PET7.
Основная лампа -- "комплект ламп" -- 999.631.03690.
А галоген H11 -- это для дальнего света -- 999.631.14491.
Ещё H3 -- 900.631.12690 -- видимо на противотуманку.
А так вроде поискал по инету, 999-631-036-90, с типом не понятно. Где-то написано D1S, где-то D2S.
http://www.hidlight.ru/?id=72
http://www.rmeuropean.com/Part-Numbe..._2439488A.aspx
Но D1S - это со встроенным блоком, а здесь блоки вроде отдельно, значит D2S.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 17.11.2012 в 00:35.
|

18.11.2012, 11:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Вроде D2S.
D1S это не блок встроен, а стабилизатор. Блок всегда отдельно.
|

18.11.2012, 13:16
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
D1S это не блок встроен, а стабилизатор. Блок всегда отдельно.
|
Ну почему же? Везде в описании ламп D1S и D3S значицца, что это лампа представляет собой колбу с игнитором. А игнитор это и есть высоковольтный блок.
|

19.11.2012, 00:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну почему же? Везде в описании ламп D1S и D3S значицца, что это лампа представляет собой колбу с игнитором. А игнитор это и есть высоковольтный блок.
|
Ну да, на ней маленькая коробочка. Но в фаре, на крышке обычно сам блок... Он большой. И от него идет высоковольтный провод....
В любом случае, по-моему там D2S.
|

19.11.2012, 01:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
Ну да, на ней маленькая коробочка. Но в фаре, на крышке обычно сам блок... Он большой. И от него идет высоковольтный провод....
В любом случае, по-моему там D2S.
|
В общем, почитал я про ксенон... И узнал много нового.  Оказалось, игниторы -- это лишь блоки поджога лампы. А питается она всё равно от высокого напряжения, около 300в. А игнитор вырабатывает около 1000-2000 в. Этот импульс нужен лишь для поджога лампы. Т.е. в любом случае, внешние блоки имеют место быть, но D1S и D3S (со встроенным игнитором) могут быть расположены далеко от этих блоков, т.к. 300 в несложно передать на расстояние, а вот 2 кВ уже сложнее. У D2S и D4S игнитора нет, он расположен во внешнем блоке, и в этом случае блоки должны стоять где-то рядом.
А ещё оказывается бывает переходник (игнитор):
Используя его, можно немного съэкономить на лампах, т.к. лампы без игниторов дешевле.  Т.е. в него вставляем D4S и юзаем вместо D3S. Или D2S вместо D1S.
Ещё пишут, при необходимости вместо D1S можно вкрячить D3S (или наоборот), пообкусав выступы, но из-за несоответствия напряжения возможно перегорание (или наоборот, малая яркость).
То же самое с D2S против D4S.
D1S и D2S -- более старые модели, у них напряжение выше и они содержат ртуть. В 2004 году от ртути решили отказаться, поэтому и выпустили D3S и D4S. Т.к. 996 MK2 выпускался с 2000 по 2005,
теоретически возможно, что типы ламп будут отличаться по годам.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 19.11.2012 в 01:54.
|

20.11.2012, 22:29
|
Новичок
|
|
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3
|
|
Вообще-то там ни фару ни лампу снимать не надо.
На любой фаре по евростандарту должна быть маркировка лампы. Т.е. либо на прозрачном пластике, либо на корпусе есть "Н11" или "D2S", так что должно быть достаточно приглядеться к фаре или максимум открыть багажник
|

20.11.2012, 23:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Спасибо, Ангел, за развернутую информацию!
|

21.11.2012, 00:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вот чем хорош интернет -- ищешь инфу для другого человека, и сам много узнаёшь.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

15.12.2012, 17:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Подниму темку!
Замена лампочки в итоге вылилась в целую историю)))
Поставил новую- не работает!
В сервисе сказали нужен новый блок розжига.Поехал покупать,хорошо что там оказались хорошие люди и прежде чем продать новый блок проверили старый-вердикт блок рабочий!
Загнали авто в сервис ,проверили все предохранители,питание на фишке-все ОК!
Уже хотели сдаться ,но тут механик заметил,что усик на фишке немного загнут,подправили все заработало!
Недолго я радовался,вскоре опять фара перестала гореть и начинает работать только если ее снять-поставить,визуально я ничего кримильного не вижу.
Где то слабый контакт в фишке,теперь вопрос : что делать?)))
Фишку реально поменять?
|

15.12.2012, 17:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Снять подкрылок и Насадить фишку, предварительно почистить вд)
|

10.09.2013, 14:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Одесса, Ильичевск
Сообщений: 293
|
|
Парни а как лампу то снять? У меня ключом крутишь - в обе стороны, и ничего не происходит...Там как на Каене система - зашелка? Тоесть полностью на 360 градусов оно проворачиваться не должно? У меня крутиться как угодно....
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|