Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.09.2013, 19:21
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию Бустконтроллер

Т.к с чипом у меня ничего не вышло, пришла идея об установке бустконтроллера с целью поднятия буста до 1,1-1,2
У кого нибудь был опыт установки на 911?
Есть ли смысл?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.09.2013, 20:04
Аватар для Mamay
Mamay Mamay вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
По умолчанию

Многие машины ездят с ним, т.к. для буста выше 1 нет штатных ячеек, и карты надо писать самим тюнерам
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.09.2013, 23:29
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Ну по крайней мере это поможет понять почему сейчас не дует: из-за мозгов или из-за железок... Если ничего не изменится или изменится незначительно, значит железки больше не выдают.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.09.2013, 03:09
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Если нет штатных ячеек выше 1.0 будет энжин фаталити

А вообще советую проконсультироваться у максимуса и сгонять в питер
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.09.2013, 12:39
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

Вот я тоже думаю ,если в мозге не предусмотрен наддув выше 0,9
А мы принудительно задуем 1,1-1,2 не придется ли покупать новый мотор
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.09.2013, 13:19
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
Вот я тоже думаю ,если в мозге не предусмотрен наддув выше 0,9
А мы принудительно задуем 1,1-1,2 не придется ли покупать новый мотор
все-еще советую настроиться на стенде динамометрическом
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.09.2013, 14:29
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
все-еще советую настроиться на стенде динамометрическом
У кого? В Питере?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.09.2013, 16:28
Аватар для Mamay
Mamay Mamay вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
все-еще советую настроиться на стенде динамометрическом
как бы наличие стенда ему не родит везапно 1.1-1.2 таргет буста
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 02.09.2013, 17:34
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Если нет штатных ячеек выше 1.0 будет энжин фаталити
Почему? Мы же контроллером просто буст увеличиваем на некий коэффициент. Т.е. грубо говоря ячейка 1.0 превращается в 1.2, 0.8 -- в 1.0 итд. Были случаи не открывания вейстгейтов из-за неисправности и буст вырастал до 1.5. Ничего, машина доехала до сервиса. )) Конечно, это НЕ безопасно так ездить постоянно. Но мозги будут видеть реальный буст.

Вопрос в другом: ведь смысл чипа делеко не в увеличении буста единого. У меня например дует 1.0 как и в стоке (или там 0.9?), но машина едет быстрее стока. Т.е. как я понимаю, это в первую очередь изменение режима инжекторов (т.к. и жрёт больше чем в стоке) ну и смещение буста ближе к низам -- чего не даст буст контроллер. В АКПП тоже шьют изменение настроек ограничителя момента.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 02.09.2013 в 17:37.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 02.09.2013, 17:41
Аватар для Mamay
Mamay Mamay вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Почему? Мы же контроллером просто буст увеличиваем на некий коэффициент. Т.е. грубо говоря ячейка 1.0 превращается в 1.2, 0.8 -- в 1.0 итд. Были случаи не открывания вейстгейтов из-за неисправности и буст вырастал до 1.5. Ничего, машина доехала до сервиса. )) Конечно, это НЕ безопасно так ездить постоянно. Но мозги будут видеть реальный буст.

Вопрос в другом: ведь смысл чипа делеко не в увеличении буста единого. У меня например дует 1.0 как и в стоке (или там 0.9?), но машина едет быстрее стока. Т.е. как я понимаю, это в первую очередь изменение режима инжекторов (т.к. и жрёт больше чем в стоке) ну и смещение буста ближе к низам -- чего не даст буст контроллер. В АКПП тоже шьют изменение настроек ограничителя момента.
Меняется смесь и угол зажигания, если грубо помимо буста.
А так там наволом всего, дроссель, фазы и т.д.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 02.09.2013, 17:47
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Ну и я о том же... По сути, установка контроллера -- просто тестирование железок системы наддува.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 02.09.2013, 18:03
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mamay Посмотреть сообщение
как бы наличие стенда ему не родит везапно 1.1-1.2 таргет буста
Да вы что)) а кто-же знает что у автора в движке происходит? Может детонит, может смесь бедная? Правильно! Стенд и профессиональный чиповщик!
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 02.09.2013, 18:05
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Создаётся странное впечатление, что в Мск нет специалистов кто может всё это проверить...

Mr. Black, у нас тут на форуме 2-3 конторы чиповщиков сидят. К ним не пробовал обращаться за консультацией?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 02.09.2013, 18:08
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Почему? Мы же контроллером просто буст увеличиваем на некий коэффициент. Т.е. грубо говоря ячейка 1.0 превращается в 1.2, 0.8 -- в 1.0 итд. Были случаи не открывания вейстгейтов из-за неисправности и буст вырастал до 1.5. Ничего, машина доехала до сервиса. )) Конечно, это НЕ безопасно так ездить постоянно. Но мозги будут видеть реальный буст.

Вопрос в другом: ведь смысл чипа делеко не в увеличении буста единого. У меня например дует 1.0 как и в стоке (или там 0.9?), но машина едет быстрее стока. Т.е. как я понимаю, это в первую очередь изменение режима инжекторов (т.к. и жрёт больше чем в стоке) ну и смещение буста ближе к низам -- чего не даст буст контроллер. В АКПП тоже шьют изменение настроек ограничителя момента.
А нафиг автору бесполезная железка потом? Затратный подход к эксперименту получается)

Дима, у тебя улитки сток от Турбо s, или больше?

Буст бывает разный, чем больше уля, тем больше она прокачивает на том-же давляке
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы