Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.09.2013, 19:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Бустконтроллер
Т.к с чипом у меня ничего не вышло, пришла идея об установке бустконтроллера с целью поднятия буста до 1,1-1,2
У кого нибудь был опыт установки на 911?
Есть ли смысл?
|

01.09.2013, 20:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Многие машины ездят с ним, т.к. для буста выше 1 нет штатных ячеек, и карты надо писать самим тюнерам
|

01.09.2013, 23:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Ну по крайней мере это поможет понять почему сейчас не дует: из-за мозгов или из-за железок... Если ничего не изменится или изменится незначительно, значит железки больше не выдают.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

02.09.2013, 03:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Если нет штатных ячеек выше 1.0 будет энжин фаталити
А вообще советую проконсультироваться у максимуса и сгонять в питер
|

02.09.2013, 12:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Вот я тоже думаю ,если в мозге не предусмотрен наддув выше 0,9
А мы принудительно задуем 1,1-1,2 не придется ли покупать новый мотор
|

02.09.2013, 13:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Вот я тоже думаю ,если в мозге не предусмотрен наддув выше 0,9
А мы принудительно задуем 1,1-1,2 не придется ли покупать новый мотор 
|
все-еще советую настроиться на стенде динамометрическом
|

02.09.2013, 14:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от New
все-еще советую настроиться на стенде динамометрическом 
|
У кого? В Питере?
|

02.09.2013, 16:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от New
все-еще советую настроиться на стенде динамометрическом 
|
как бы наличие стенда ему не родит везапно 1.1-1.2 таргет буста
|

02.09.2013, 17:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Если нет штатных ячеек выше 1.0 будет энжин фаталити
|
Почему? Мы же контроллером просто буст увеличиваем на некий коэффициент. Т.е. грубо говоря ячейка 1.0 превращается в 1.2, 0.8 -- в 1.0 итд. Были случаи не открывания вейстгейтов из-за неисправности и буст вырастал до 1.5. Ничего, машина доехала до сервиса. )) Конечно, это НЕ безопасно так ездить постоянно. Но мозги будут видеть реальный буст.
Вопрос в другом: ведь смысл чипа делеко не в увеличении буста единого. У меня например дует 1.0 как и в стоке (или там 0.9?), но машина едет быстрее стока. Т.е. как я понимаю, это в первую очередь изменение режима инжекторов (т.к. и жрёт больше чем в стоке) ну и смещение буста ближе к низам -- чего не даст буст контроллер. В АКПП тоже шьют изменение настроек ограничителя момента.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 02.09.2013 в 17:37.
|

02.09.2013, 17:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Почему? Мы же контроллером просто буст увеличиваем на некий коэффициент. Т.е. грубо говоря ячейка 1.0 превращается в 1.2, 0.8 -- в 1.0 итд. Были случаи не открывания вейстгейтов из-за неисправности и буст вырастал до 1.5. Ничего, машина доехала до сервиса. )) Конечно, это НЕ безопасно так ездить постоянно. Но мозги будут видеть реальный буст.
Вопрос в другом: ведь смысл чипа делеко не в увеличении буста единого. У меня например дует 1.0 как и в стоке (или там 0.9?), но машина едет быстрее стока. Т.е. как я понимаю, это в первую очередь изменение режима инжекторов (т.к. и жрёт больше чем в стоке) ну и смещение буста ближе к низам -- чего не даст буст контроллер. В АКПП тоже шьют изменение настроек ограничителя момента.
|
Меняется смесь и угол зажигания, если грубо помимо буста.
А так там наволом всего, дроссель, фазы и т.д.
|

02.09.2013, 17:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Ну и я о том же... По сути, установка контроллера -- просто тестирование железок системы наддува.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

02.09.2013, 18:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
как бы наличие стенда ему не родит везапно 1.1-1.2 таргет буста 
|
Да вы что)) а кто-же знает что у автора в движке происходит? Может детонит, может смесь бедная? Правильно! Стенд и профессиональный чиповщик!
|

02.09.2013, 18:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Создаётся странное впечатление, что в Мск нет специалистов кто может всё это проверить...
Mr. Black, у нас тут на форуме 2-3 конторы чиповщиков сидят. К ним не пробовал обращаться за консультацией?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

02.09.2013, 18:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Почему? Мы же контроллером просто буст увеличиваем на некий коэффициент. Т.е. грубо говоря ячейка 1.0 превращается в 1.2, 0.8 -- в 1.0 итд. Были случаи не открывания вейстгейтов из-за неисправности и буст вырастал до 1.5. Ничего, машина доехала до сервиса. )) Конечно, это НЕ безопасно так ездить постоянно. Но мозги будут видеть реальный буст.
Вопрос в другом: ведь смысл чипа делеко не в увеличении буста единого. У меня например дует 1.0 как и в стоке (или там 0.9?), но машина едет быстрее стока. Т.е. как я понимаю, это в первую очередь изменение режима инжекторов (т.к. и жрёт больше чем в стоке) ну и смещение буста ближе к низам -- чего не даст буст контроллер. В АКПП тоже шьют изменение настроек ограничителя момента.
|
А нафиг автору бесполезная железка потом? Затратный подход к эксперименту получается)
Дима, у тебя улитки сток от Турбо s, или больше?
Буст бывает разный, чем больше уля, тем больше она прокачивает на том-же давляке
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|