Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.08.2011, 19:48
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 9
|
|
Нужна коробка от 968 или что-то похожее...
Собираюсь турбировать 924 2.0 125л.с.,гдето до 300л.с. нужно подобрать коробку которая переварит такую мощность,но может будет и больше~400л.с.Подскажите что можно поставить.Да какое сцепление поставить.Зарание благадарен.
__________________
Электрик-Саня.
|

01.08.2011, 23:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
|
|
Коробка от 968 это аудёвая 01E.
__________________
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
|

13.08.2011, 11:04
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 9
|
|
Спасибо за подсказку....
Какую она может мощность переварить не в ущерб себе?
__________________
Электрик-Саня.
|

13.08.2011, 13:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Поменяйте машину. Проще будет. И разумнее.
|

13.08.2011, 19:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Поменяйте машину. Проще будет. И разумнее.
|
точно.
__________________
Крутиться надо уметь...
|

14.08.2011, 10:59
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 9
|
|
Спасибочки...
Машинка нравится имено эта,на болие новые за 30000$-денег нет....По сему и спрашиваю совета.
__________________
Электрик-Саня.
|

14.08.2011, 12:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Блин...как же помягче сказать-то...о! Вы любите торт с салом? Нет? А почему? И сладко, и жирно же. Вот примерно то же самое и тут 
Раз машина нравится именно эта, зачем в ней что-то менять? Чтоб сказать кому-нибудь "а у меня 400 сил"? Оставьте оригинал. Если там, конечно, есть что оставлять.
Последний раз редактировалось St.; 14.08.2011 в 12:40.
|

14.08.2011, 14:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
Бюджет перестройки 924 под 300 лс примерно в 20000$ и станет. иначе - это все колхозное тулилово будет.... плюс стоимость автомобиля - там и до 30 000 не далеко - купи 928 или 968 - 700 000 р все дешевле и лучше будет чем переделанная 924 - нравится 924 - оставляй ее в оригинале.
__________________
Крутиться надо уметь...
|

14.08.2011, 15:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от Neo
Бюджет перестройки 924 под 300 лс примерно в 20000$ и станет. иначе - это все колхозное тулилово будет.... плюс стоимость автомобиля - там и до 30 000 не далеко - купи 928 или 968 - 700 000 р все дешевле и лучше будет чем переделанная 924 - нравится 924 - оставляй ее в оригинале.
|
Точно.
|

15.08.2011, 08:33
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 9
|
|
Спасибо за разъяснения....
Добренько,сяду ещё раз перещитаю на сколько это тянет,а там и порешу что дальше делать.
__________________
Электрик-Саня.
|

15.08.2011, 15:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
|
|
Цитата:
Сообщение от Neo
Бюджет перестройки 924 под 300 лс примерно в 20000$ и станет. иначе - это все колхозное тулилово будет....
|
Куда там 20 к$?
Посчитаем, почтенные кроты...
турбина + работы по впуску-выпуску-разжатию мотора + всяфигня = 2-2.5к$.
установка электронного впрыска = 1-2к$
адекватные тормоза = 1.5к$
подвеска = 1.5к$
даже если поменять трансмиссию и сцепление, то уйдёт ещё 2-3к$.
итого, по максимуму - 7500$. в такую машинку недурно добавить ещё ковши и клубные ремни, на что уйдёт пусть ещё 1000-1500$. так где 20к? на что?
__________________
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
|

15.08.2011, 20:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от Shurick931
Куда там 20 к$?
Посчитаем, почтенные кроты...
турбина + работы по впуску-выпуску-разжатию мотора + всяфигня = 2-2.5к$.
установка электронного впрыска = 1-2к$
адекватные тормоза = 1.5к$
подвеска = 1.5к$
даже если поменять трансмиссию и сцепление, то уйдёт ещё 2-3к$.
итого, по максимуму - 7500$. в такую машинку недурно добавить ещё ковши и клубные ремни, на что уйдёт пусть ещё 1000-1500$. так где 20к? на что?
|
"Почтенные кроты"...? Я что-то говорил о 20к?
Я говорил о сохранении оригинала, о нецелесообразности подобных переделок. В какую бы сумму они не влились.
|

16.08.2011, 01:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
"Почтенные кроты"...? Я что-то говорил о 20к?
Я говорил о сохранении оригинала, о нецелесообразности подобных переделок. В какую бы сумму они не влились.
|
Про почтенных кротов - цитата из замечательного доброго мультфильма. Я не подразумевал ею ничего обидного или оскорбительного.
Что касается сохранения оригинала, к сожалению, в большинстве случаев сохранять уже толком и нечего.=( Да и 924, имхо, не настолько редкая машина, чтобы шла речь о спасении каждого попадающегося в руки автомобиля для истории. Зато из него можно сделать отличный фан-кар для трек-дней даже в атмосферном варианте. С которым не сравнится ни 944, ни 968 по ощущению лёгкости и вёрткости.
__________________
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
|

16.08.2011, 08:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Оставьте оригинал. Если там, конечно, есть что оставлять.
|
...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|