Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.03.2010, 03:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Тюнинг тормозной системы 986
1.
В общем достался мне boxter с тормозами от 911 с переди (если кому новые колодки нужны от 986 пишите  )
вопрос следующий что порекомендуете ставить?
тормозные диски и колодки... машина будет ездить по треку поэтому как возможно feredo 2500 ,а вот выбор тормозного диска хотел бы узнать что лучше?
И еще какие суппорта у 911 были я так понимаю разница только турбо не турбо или есть еще варианты?
у меня впритирку тоесть R17 не поставить.
2. Есть ли какие диски в R18 но максимально легкие (или нужно заказывать ковку) (точно ли потом встанут они на 987 бокстер?)
Последний раз редактировалось matik; 12.03.2010 в 03:58.
|

12.03.2010, 08:31
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Что бы определить, какие у тебя тормоза стоят, нужен номер суппорта или, как минимум, фотография. Для 2,5l родных тормозов для трека более чем достаточно.
|

15.03.2010, 14:29
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Что бы определить, какие у тебя тормоза стоят, нужен номер суппорта или, как минимум, фотография. Для 2,5l родных тормозов для трека более чем достаточно.
|
С колодками разобрался (просто взял на удачу какие были) теперь вот интересен износ тормозных дисков
замерил 26,5мм это много или мало?
так все же это что за тормоза? я так понимаю от 911 (996) ,а диаметер сколько 330? (R17 не влезают)
просто хочу чуть позже заменить на двух составные диски.
Но как я понял это просто суппорта от boxter S и такие же были на 911 (996) 3.4-3.6 литра вот только с диаметром тормозного диска не понятно.
http://www.maxparts.ru/index.php?pag...art_id=1213966
Последний раз редактировалось matik; 15.03.2010 в 15:50.
|

15.03.2010, 18:02
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Похоже, что тормоза от 996 Carrera. Диаметр тормозного диска - 318 мм. Толщина - 28 мм. Минимальная толщина - 26 мм. 17-ти дюймовые колеса должны садиться.
И еще у меня вопрос: зачем Вы хотите использовать составные тормозные диски?
Последний раз редактировалось denis.gan; 15.03.2010 в 18:46.
|

15.03.2010, 18:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Похоже, что тормоза от 996 Carrera. Диаметр тормозного диска - 318 мм. Толщина - 28 мм. Минимальная толщина - 26 мм. 17-ти дюймовые колеса должны садиться.
И еще у меня вопрос: зачем Вы хотите использовать составные тормозные диски?
|
а реально ли на колодках проехать около 50тыс?
просто звонил пред пред хозяину он говорил что машину продал с пробегом в 60тыс...а последний был 110тыс (при это последний хозяин не знал что за тормоза спереди и заказал как на обычный бокстер)
составные легче, меньше греются...
если что в том году я более 2000тыс км накатал по трекам.
Последний раз редактировалось matik; 15.03.2010 в 18:51.
|

15.03.2010, 19:15
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Даже на таком затычном треке, как Мячково, турбаки на штатных тормозах проезжают по 10 кругов без намека на перегрев. А уж Бокстеру с 2,5 родных тормозов и подавно хватит. Вам решать, конечно, но вкладывать деньги в машину, которая изначально не предназначена для серьезной езды по треку, на мой взгляд, не имеет смысла. Весна на дворе - складывайте верх, врубайте свой крутой музон и получайте удовольствие, вместо расходов на безнадежное дело.
Последний раз редактировалось denis.gan; 15.03.2010 в 19:21.
|

15.03.2010, 19:28
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Даже на таком затычном треке, как Мячково, турбаки на штатных тормозах проезжают по 10 кругов без намека на перегрев. А уж Бокстеру с 2,5 родных тормозов и подавно хватит. Вам решать, конечно, но вкладывать деньги в машину, которая изначально не предназначена для серьезной езды по треку, на мой взгляд, не имеет смысла. Весна на дворе - складывайте верх, врубайте свой крутой музон и получайте удовольствие, вместо расходов на безнадежное дело.
|
что то я не видел поршаков в Мячково (ну чтоб много ездили)
 музон скорее всего выкину (что то мне подсказывает что он весит очень не мало) как и кондер, а что тогда предназначено для трека? стоковый 911?
Картер сухой, тормоза хорошие, средне моторный, задний привод..
машина вполне себе поедет в Мячково 1.55 без какого либо тюнинга что для ее класса на МПК достаточно для первых мест.
|

15.03.2010, 21:48
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Хех, раз не видели Порше в Мячково, значит посещали не те мероприятия.
http://porschec.ru/showthread.php?t=752
Porsche Club Russland уже три года проводит любительские соревнования.
Там можно посмотреть и лучшие времена, причем в исполнении достаточно опытных людей. Так что, чтобы Бокстер с 2,5 поехал 1,55 в руле должен сидеть опытный пилот.)
Бокстер - кабриолет с несущим кузовом и в этом его основная причина малой пригодности для трека. Потом слабый мотор. Кстати, картер у этой машины не "сухой", хотя мотор и оснащен противоотливной масляной системой с откачивающими маслонасосами в головах.
|

16.03.2010, 00:40
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Хех, раз не видели Порше в Мячково, значит посещали не те мероприятия.
http://porschec.ru/showthread.php?t=752
Porsche Club Russland уже три года проводит любительские соревнования.
Там можно посмотреть и лучшие времена, причем в исполнении достаточно опытных людей. Так что, чтобы Бокстер с 2,5 поехал 1,55 в руле должен сидеть опытный пилот.)
Бокстер - кабриолет с несущим кузовом и в этом его основная причина малой пригодности для трека. Потом слабый мотор. Кстати, картер у этой машины не "сухой", хотя мотор и оснащен противоотливной масляной системой с откачивающими маслонасосами в головах.
|
Там то понятно что порше только....я про остальные на МПК приезжал только Владимир на 911 и красный 993 турбо (который возгорался постоянно) остальных не помню.
1.55 на бокстере 2.5L это реальность этой машины и пилот тут не причем.
разумеется ее надо слегка так будет доработать...
Резина, диски, впуск, чип, выхлоп, пружины, распорки и правильные колодки, торм. диски - это если бюджетно подходить к тюнингу.
1.56 это время S2000, RX8.
Последний раз редактировалось matik; 16.03.2010 в 00:44.
|

16.03.2010, 09:23
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от matik
1.55 на бокстере 2.5L это реальность этой машины и пилот тут не причем.
разумеется ее надо слегка так будет доработать...
Резина, диски, впуск, чип, выхлоп, пружины, распорки и правильные колодки, торм. диски - это если бюджетно подходить к тюнингу.
1.56 это время S2000, RX8.
|
Ну да ладно, видите в самом скромном Бокстере кольцевой болид - Ваше право. Только та же Honda S2000 навсегда быстрее 2,5-литрового Бокстера на треке. У нее правильная развесовка (она тоже "среднемоторная" - у нее мотор внутри колесной базы), удельная мощность 0,18 л.с. на килограмм веса против 0,16 у Вашего Бокстера, плюс, на сколько мне известно, LSD уже в стоке, а Вам придется его покупать за приличные деньги. Одним словом, Вам нужно будет вложить в машину еще одну ее стоимость, чтобы получить экономию в 20 кг. и прибавку в 10 л.с. и объехать на треке Хонду. Есть ли смысл? Может все-таки проще купить Cayman S на палке и "драть" всех в классе без всякого тюнинга?
Последний раз редактировалось denis.gan; 16.03.2010 в 09:29.
|

16.03.2010, 12:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Может все-таки проще купить Cayman S на палке и "драть" всех в классе без всякого тюнинга?
|
Только он там вообще сливать будет...тк он автоматом отправляется в след класс к 911 (не турбо) и M3 где он будет безжалостно сливать им без доработок.
|

16.03.2010, 13:09
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от matik
Только он там вообще сливать будет...тк он автоматом отправляется в след класс к 911 (не турбо) и M3 где он будет безжалостно сливать им без доработок.
|
Это как это, интересно, у Травина разделение на классы происходит? Хотя, конечно, в кубке GT4 Cayman S и GT3 едут в одном классе и составляют друг-другу конкуренцию, но там регламентирована масса автомобиля.
|

16.03.2010, 13:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Это как это, интересно, у Травина разделение на классы происходит? Хотя, конечно, в кубке GT4 Cayman S и GT3 едут в одном классе и составляют друг-другу конкуренцию, но там регламентирована масса автомобиля.
|
АТМО до 3 литров или до 250лс (а в другом кубке так вообще до 2.7L)
а след классы уже от 3 литров и там будет M3, R8, 911 и тд...
M3 разумеется стоковых мало, поэтому в кайман S придется вложить еще больше его стоимости чем в бокстер 2.5
след класс уже субо эво... c ними вообще никто тягаться не может...хотя сток едет 1.58 но на стоке не ездя...
|

16.03.2010, 14:22
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Без комментариев...
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|