Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.11.2013, 23:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Шкив, замена
В итоге, шкив колена разбило и его надо менять. Ситуация такая, на шкиве написан номер 996 102 170 71. Такого номера нет нигде вообще, но есть 996 102 017 71. Я так понял, они типа ошиблись (на шкиве). Пеликанпартс показывает замену 996 102 017 72, PET по VIN показывает его же. В экзисте цена за 017 72 около 8 тыс, 017 71 нет. В FVD оба есть (вроде как), 017 71 стоит в 2 раза дешевле чем 017 72. Ну и ещё есть тюнинг от EVOMS, вот такой:
http://www.forgedperformance.com/sto...roductid=17078
Что в итоге лучше заказать?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 09.11.2013 в 23:32.
|

10.11.2013, 00:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
|
|
я б тюненый брал)
|

10.11.2013, 01:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Stepler
я б тюненый брал)
|
Обоснуй? ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

10.11.2013, 02:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Дим я думал что ты все заказал в месте с болтом и шкив.
|

10.11.2013, 08:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
Бери что на твоем написано
|

10.11.2013, 09:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
|
Из переведённого текста ничего,кроме того,что он из алюминия,не понял.
Но то,что он на фото вместе с ремнём,может говорить о том,что у него другой (меньший) диаметр.
А надо брать шкив стандартного размера.
По поводу фиксатора. Это всего лишь дополнение,и при слабой затяжке так же разобьёт шкив и шпонку. Главное - момент затяжки.
Фиксатора каплю надо все лишь на резьбу болта. Резьба должна быть чистой,без масла. Синий у Локтайта - средней фиксации,при разборке нагревать не надо.
|

10.11.2013, 12:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В итоге, шкив колена разбило и его надо менять. Ситуация такая, на шкиве написан номер 996 102 170 71. Такого номера нет нигде вообще, но есть 996 102 017 71. Я так понял, они типа ошиблись (на шкиве). Пеликанпартс показывает замену 996 102 017 72, PET по VIN показывает его же. В экзисте цена за 017 72 около 8 тыс, 017 71 нет. В FVD оба есть (вроде как), 017 71 стоит в 2 раза дешевле чем 017 72. Ну и ещё есть тюнинг от EVOMS, вот такой:
http://www.forgedperformance.com/sto...roductid=17078
Что в итоге лучше заказать?
|
каталоги действительно пописывают замену на 017 72.
И хотя 017 71 и можно купить, я бы взял всё ж 72, который купить кстати можно за 5.5к допустим здесь
|

10.11.2013, 12:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Joss
Из переведённого текста ничего,кроме того,что он из алюминия,не понял.
Но то,что он на фото вместе с ремнём,может говорить о том,что у него другой (меньший) диаметр.
|
Да, меньший. Но там упор делают на то, что нагрузка на двигатель из-за этого меньше и вроде как лошадиные силы немного высвобождаются.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

10.11.2013, 12:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
|
5.5к - уверен на 90% что это разводилово и итоговая цена больше, да и сроки везде - 30+ дней. Я с таким успехом сам могу заказать из буржуинии по почте.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

10.11.2013, 13:21
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Обоснуй? ))
|
легче шкив,быстрей крутится мотор
|

10.11.2013, 19:48
|
Banned
|
|
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 207
|
|
Сколько там разницы в весе будет? 200 грамм? Для наддутого мотора это конечно вес )))
|

10.11.2013, 20:16
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Да, меньший. Но там упор делают на то, что нагрузка на двигатель из-за этого меньше и вроде как лошадиные силы немного высвобождаются.
|
Шкив коленвала меньшего диаметра нужен высокооборотному гоночному мотору для корректной работы помпы,- слишком высокие обороты снижают эффективность её работы. И генератор нет смысла крутить на предельных оборотах в гонке.
Вы же от такого шкива получите недозаряд батареи на малых оборотах,и,возможно,неоптимальную работу системы охлаждения и отопления также на малых оборотах.
|

11.11.2013, 01:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Joss
Шкив коленвала меньшего диаметра нужен высокооборотному гоночному мотору для корректной работы помпы,- слишком высокие обороты снижают эффективность её работы. И генератор нет смысла крутить на предельных оборотах в гонке.
Вы же от такого шкива получите недозаряд батареи на малых оборотах,и,возможно,неоптимальную работу системы охлаждения и отопления также на малых оборотах. 
|
Всё верно, но я на этой машине по пробкам и не езжу. )) А диаметр этого тюнинг-шкива такой же как на GT3 (т.е. там тоже уменьшенный).
Недозаряд скорее всего будет только на холостых, а на 2-3 тыс об/мин. уже будет нормальный. У генератора запас очень большой обычно, если (теоретически) отключить регулятор, на 5-6 тыс об/мин он выдаёт почти 60 вольт.
Вопрос в том, что мне гораздо боязнее ставить этот америкосовский тюнинг (плюс, стоит он дороже стока) т.к. непонятно качество детали. Если она разлетится на куски, я рад не буду. Так что пока пробиваю заказ стока через FVD.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 11.11.2013 в 01:13.
|

08.12.2013, 03:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
В итоге: шкив пару дней назад пришёл. Оригинальный. Оказывается, он идёт уже с установленной шпилькой. Предварительно проверили колено: с резьбой проблем никаких: новый болт вкручивается до упора без усилия рукой. Единственно, на переднюю торцевую часть колена налип металл от старой шпильки и новый шкив плохо садился: аккуратно сняли надфилем. Затем всё благополучно поставили, затянули на честные 170 N*m, капнув фиксатором вдоль болта.
Для удержания колена при затяжке болта использовали замечательный инструмент, изготовленный из купленной в OBI за 250 руб. воротной петли и двух болтов М10. Вставляется в два паза в шкиве. Болты полезны, т.к. пространства там очень мало и вкручивать их приходится предварительно просунув эту кочергу в нужное место. Требуемое усилие выдерживает без проблем. Кому нужно -- обращайтесь.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 08.12.2013 в 04:04.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|