Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.10.2013, 02:27
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию Шкив и болт

Вчера решил выкатиться днём. Не завелась (первый случай за 2 года) -- пришлось прикуривать. Часто езжу видимо

Аккум подзарядился вроде, ok, после заводил нормально. Съездил по делам, решил по мкаду закатиться; упёрся в пробку. Вдруг загорается лампа зарядки, напряжение падает на глазах. Подумал, в аккуме банка накрылась, ухожу на съезд, Ашан, куплю акб новый, думаю. Пока въезжал на паркинг вся приборка загорелась разными цветами, одно за другим сообщения вываливает, ош. темп. двигателя, ABS, руль потяжелел. Мотор работает!

К Ашану подъезжаю уже злой. Тут набрасываются торговцы мобильниками, просят сфотаться, таксисты, дети какие-то с вопросами сколько стоит, феррари это или чё, скоко валит итд - как будто Порша первый раз в жизни увидели. Странно, реально... Полкилометра от мкада отъехал вроде...

Не дойдя до Ашана, допёр: ремень порвался! Иду назад, скидываю корпус фильтра. Ремень совсем слабый, дёргаю -- не вынимается!! И тут вижу... шкив открутился от коленвала!! Лежит сбоку, болт внутри, отвёрнут...

Лёню набрал, он сказал -- можно сделать на месте если снять левый ролик. Дальше... ну не буду врать, что сделал всё сам: конечно вызвонил племянника, примерно за час всё восстановили. Там проходит впереди рама, рукой подлезть трудно, но слева можно. Резьба на болту была частично сорвана, он не входил полностью, шкив болтался а мотор начинал проворачиваться. Пошёл в Ашан, купил надфили (они там есть!!), прошли болт надфилем, после чего всё успешно вошло и затянулось. Окончательная фиксация молоточком по рычагу ключа.

На 2000 об/мин доехал до паркинга (это через полМосквы). Конечно, буду заказывать новый болт и шпильку (я так понял она там должна быть - на шкиве и на валу есть отверстие сбоку от центра). Шпилька обнаружена не была, а на шляпке болта насечки сильно затёрты.

Вот говорят, хорошие иномарки неожиданно не ломаются. Как это вообще могло произойти?! А если бы я по трассе куда-то поехал?... При разборке мотора (если я не ошибаюсь) шкив вообще не снимали с коленвала (в принципе нафиг его снимать когда мотор половинишь?)
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.11.2013 в 11:58.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы