Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.11.2008, 18:47
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 8
|
|
Пара вопрсов начинающего каеновода!
Забрал седня машинку!2004 года, кайен с серый на черной коже!Ощущения супер, но я не про это!У меня сразу появился ряд вопросов:
какой лить бензин (92,95,98)?, что надо сделать по машине в плане ТО?Перед отправкой из Америки, у дилера, сделали по машине все, что было нужно и возможно!, поджирает ли масло и , если да, то когда его подливать?надо ли ждать лейки на приборной панели или надо регулярно его проверять? как поменять мили и фаренгейты на км и градусы?
Очень буду признателен за ответы
|

18.11.2008, 18:48
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Spb
Сообщений: 19
|
|
Цитата:
Сообщение от 911_mo
Забрал седня машинку!2004 года, кайен с серый на черной коже!Ощущения супер, но я не про это!У меня сразу появился ряд вопросов:
какой лить бензин (92,95,98)?, что надо сделать по машине в плане ТО?Перед отправкой из Америки, у дилера, сделали по машине все, что было нужно и возможно!, поджирает ли масло и , если да, то когда его подливать?надо ли ждать лейки на приборной панели или надо регулярно его проверять? как поменять мили и фаренгейты на км и градусы?
Очень буду признателен за ответы 
|
Если ТО было сделано во время и в полном объеме, а пробег гарантированно не скручен, то пока делать ничего не нужно. Но если есть желание, то сделай диагностику в московском техцентре. Межсервисный пробег рекомендуется сократить до 15.000 км. Чтобы поменять мили/фаренгейты на км/цельсий надо изменить это в настройках меню.
|

10.02.2009, 21:14
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 21
|
|
Цитата:
Сообщение от 911_mo
какой лить бензин (92,95,98)?,
|
В S-ку и Турбо льется 98-й в обычный кай можно лить 95, с 98 разницы нет.
|

10.02.2009, 21:55
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Danil
В S-ку и Турбо льется 98-й в обычный кай можно лить 95, с 98 разницы нет.
|
Добавлю: если есть сомнения в качестве 98-го, то лейте смело 95-й. А про 92-й забудьте. Вы что?! Даже ВАЗ рекомендует лить в инжекторные машины 95-й.
Последний раз редактировалось denis.gan; 10.02.2009 в 22:04.
|

10.02.2009, 22:07
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 21
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Добавлю: если есть сомнения в качестве 98-го, то лейте смело 95-й. А про 92-й забудьте. Вы что?! Даже ВАЗ рекомендует лить в инжекторные машины 95-й.
|
Мне тут как-то довелось видеть кай турбо с газобалонным оборудованием, вот после этого я всерьез задумался над смыслом жизни  
|

28.02.2009, 16:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: М.О. Одинцовский район, п. Ромашково "Западное Кунцево"
Сообщений: 1,388
|
|
Настройки меняются в компютере. Бензин 95. Масло и фильтра меняю каждые 10 тысяч. По паспорту допускается расход масла 1 литр на 1000км. Ну а если в жигать, то может уйти и 2 литра. Газовое оборудование на поршаке эт жесть!
|

28.02.2009, 16:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: М.О. Одинцовский район, п. Ромашково "Западное Кунцево"
Сообщений: 1,388
|
|
Да и по бензину всем тайотаводам на сервисах советуют заливать 92 бензин. Сам лично на сервисе видел Кукурузер 200 с запоротым движком. Как сказали мастера хазяин заправлял 98 бензин и движку настал хальт!
Последний раз редактировалось Михрюн; 28.02.2009 в 16:37.
|

28.02.2009, 16:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: М.О. Одинцовский район, п. Ромашково "Западное Кунцево"
Сообщений: 1,388
|
|
Я пару раз заправился 95 когда ехал из Курска по приезду заменил свечи!
|

02.03.2009, 02:32
|
Banned
|
|
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
Аи-95 бензин не очень подходит для Cayenne. Предпочтительнее Аи-98.
|

02.03.2009, 09:56
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Porsche Club Classic
Аи-95 бензин не очень подходит для Cayenne. Предпочтительнее Аи-98.
|
Думаю, что в большей степени все зависит от конкретного бензина, чем от его марки. Андрей, сам знаешь, можно и такую бодягу под маркой "Аи-98" залить, что мало не покажется...:eek: Особенно касается рестайловых машин с непосредственным впрыском.
|

02.03.2009, 10:06
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Михрюн
Да и по бензину всем тайотаводам на сервисах советуют заливать 92 бензин. Сам лично на сервисе видел Кукурузер 200 с запоротым движком. Как сказали мастера хазяин заправлял 98 бензин и движку настал хальт!
|
Да, все правильно: я сам в Lexus LS430 всегда лил 92-ой. Но это "Toyota" и не разу не Porsche. У Porsche двигателя более форсированные, другие температурные режимы горения смеси используются, соответственно и другие требования к октановому числу.
Кстати, для справки, если кто не знает: американский 93-ий по октановому числу соответсвует нашему 98-му. У нас с ними просто методы измерения этого самого октанового числа разные.
|

02.03.2009, 12:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: М.О. Одинцовский район, п. Ромашково "Западное Кунцево"
Сообщений: 1,388
|
|
Точняк. На заборе тож написано!
|

25.03.2009, 22:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 275
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Добавлю: если есть сомнения в качестве 98-го, то лейте смело 95-й. А про 92-й забудьте. Вы что?! Даже ВАЗ рекомендует лить в инжекторные машины 95-й.
|
Рекомендация ВАЗа в большей степени касалась времен, когда еще не было тотального запрета на производство этиллированного бензина(запрет последние лет 5 действует). И если в крупных городах бензин всё же был неэтиллированный, то в регионах запросто можно было нарваться на этиллированный, что как известно губительно для недешевого датчика кислорода, следом - катализатора. Существенная часть инжекторных ВАЗов года до 2005 выпуска шла без ДК и катализатора, и потому они как раз были рассчитаны на 92-й(у самого такой)). Свечи выхаживают без проблем 30-40 тыс км, на 95-м свечи в помойку летят гораздо раньше, на 95-м машина значительно тупее, хотя расход меньше. Основная проблема 95-го бензина в России это то что он как правило непрямой перегонки(как 92-й), т.е. октановое число поднимается всяческими присадками(тетраэтилсвинец теперь под запретом, потому в ходу марганцевые и т.д. и т.п.), потому часто свечи после такого бензина(а иногда и внутренняя часть глушителей) в рыжем налете. Так что с рекомендациями ВАЗа не всё столь однозначно  Как правило у кого есть выбор что лить льют 92-й, и отнюдь не из экономии. Про 98-й ничего не могу сказать, но знаю одного товарища, который вместо 95-го по паспорту лил в свою Нексию 98-й, довольно быстро эксперимент закончился ремонтом башки и заменой клапанов, которые прогорели. Так что наверное лучше для каждой машины тот бензин, который для нее рекомендован производителем.
|

25.03.2009, 22:48
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Восьмеркин
Рекомендация ВАЗа в большей степени касалась времен, когда еще не было тотального запрета на производство этиллированного бензина(запрет последние лет 5 действует). И если в крупных городах бензин всё же был неэтиллированный, то в регионах запросто можно было нарваться на этиллированный, что как известно губительно для недешевого датчика кислорода, следом - катализатора. Существенная часть инжекторных ВАЗов года до 2005 выпуска шла без ДК и катализатора, и потому они как раз были рассчитаны на 92-й(у самого такой)). Свечи выхаживают без проблем 30-40 тыс км, на 95-м свечи в помойку летят гораздо раньше, на 95-м машина значительно тупее, хотя расход меньше. Основная проблема 95-го бензина в России это то что он как правило непрямой перегонки(как 92-й), т.е. октановое число поднимается всяческими присадками(тетраэтилсвинец теперь под запретом, потому в ходу марганцевые и т.д. и т.п.), потому часто свечи после такого бензина(а иногда и внутренняя часть глушителей) в рыжем налете. Так что с рекомендациями ВАЗа не всё столь однозначно  Как правило у кого есть выбор что лить льют 92-й, и отнюдь не из экономии. Про 98-й ничего не могу сказать, но знаю одного товарища, который вместо 95-го по паспорту лил в свою Нексию 98-й, довольно быстро эксперимент закончился ремонтом башки и заменой клапанов, которые прогорели. Так что наверное лучше для каждой машины тот бензин, который для нее рекомендован производителем.
|
Вывод один: в высокофорсированные моторы надо лить то, что написано в мануале. А эксперементировать с повышением октанового числа более черевато, чем с понижением.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|