Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.04.2011, 18:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Надежность - муки выбора
Господа, понимаю, что тема, наверное, уже много раз обсуждалась, все же:
до конца недели хочу приобрести 911 (996), сейчас реально два варианта осталось, более-менее достойных, за один из них даже внес задаток уже (за атмосферный c4), но на душе не спокойно:
1) 996 carrera 4 2004 г.в.
2) 996 turbo, 2003 г.в.
проблема в том, что мне нарассказывали, что нетурбовые (атмосферные) двигатели летят постоянно, что, якобы, у них масляное голодание какое-то и это приводит к тому , что ресурс незначительный и т.д., что turbo на порядок надежнее.
поделитесь, если несложно, своим РЕАЛЬНЫМ опытом эксплуатации. Так это или нет. Машину планирую использовать только летом, без гонок и т.д.
если это так, как предотвратить косяки в экплуатации атомосферных порше....я технических моментах я не специалист вообще, даже не понимаю, что это значит все.....заранее спасибо
|

17.04.2011, 18:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
А предпочтение С4 отдано только из-за года выпуска?
|

17.04.2011, 18:55
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Действительно, эти вопросы тут уже не раз обсуждались. Писать одно и тоже нет смысла - поиск рулит. Про масляное голодание - бред сивой кобылы. Особенно с учетом того, что система смазки даже на атмосферных моторах построена по принципу "сухой картер": с подающими и отсасывающими маслонасосами. Основная причина проблем - это низкое качество бензина и "левые" масла.
|

17.04.2011, 19:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
А предпочтение С4 отдано только из-за года выпуска?
|
не только из за года выпуска, но и из за цены, турбо дороже, около 2м.руб.выходит
|

17.04.2011, 19:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Действительно, эти вопросы тут уже не раз обсуждались. Писать одно и тоже нет смысла - поиск рулит. Про масляное голодание - бред сивой кобылы. Особенно с учетом того, что система смазки даже на атмосферных моторах построена по принципу "сухой картер": с подающими и отсасывающими маслонасосами. Основная причина проблем - это низкое качество бензина и "левые" масла.
|
Денис, по информации, которая есть на сайте,у Вас был 996 турбо, подскажите, он существенно дороже в обслуживании ,чем обычный 996с\с4? какой у Вас в среднем в год пробег был, если не секрет?
|

17.04.2011, 20:14
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
Денис, по информации, которая есть на сайте,у Вас был 996 турбо, подскажите, он существенно дороже в обслуживании ,чем обычный 996с\с4? какой у Вас в среднем в год пробег был, если не секрет?
|
Я, к сожалению, не знаю стоимость обслуживания Carrera S/4S, но думаю, что она примерно та же, что и стоимость обслуживания Turbo. Разве что расходники может чуть подороже... Мой ежегодный пробег - около 20 тык.
|

18.04.2011, 17:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
|

18.04.2011, 21:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
|
нет, это carrera 4S cab., я принципиально не буду кабриолет брать, хочу купе, уже есть SC430, конечно, принципиально другая машина, но, как мне кажеться, жесткость кузова у всех кабриков не очень сильная черта (про порше не знаю, не пробовал), хочу "плотно сбитую" машину
|

20.04.2011, 10:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
правильно! кабрик это просто cупер на лето и у 996cab достаточно высокая жёсткость кузова как мне показалось( в сравнении с другими кабриками на которых ездил), но только в купе почувствуешь весь "сок" порше-управляемости)) вообще я бы взял сразу турбо..
|

21.04.2011, 16:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 283
|
|
только турбо
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|