![]() |
Надежность - муки выбора
Господа, понимаю, что тема, наверное, уже много раз обсуждалась, все же:
до конца недели хочу приобрести 911 (996), сейчас реально два варианта осталось, более-менее достойных, за один из них даже внес задаток уже (за атмосферный c4), но на душе не спокойно: 1) 996 carrera 4 2004 г.в. 2) 996 turbo, 2003 г.в. проблема в том, что мне нарассказывали, что нетурбовые (атмосферные) двигатели летят постоянно, что, якобы, у них масляное голодание какое-то и это приводит к тому , что ресурс незначительный и т.д., что turbo на порядок надежнее. поделитесь, если несложно, своим РЕАЛЬНЫМ опытом эксплуатации. Так это или нет. Машину планирую использовать только летом, без гонок и т.д. если это так, как предотвратить косяки в экплуатации атомосферных порше....я технических моментах я не специалист вообще, даже не понимаю, что это значит все.....заранее спасибо |
А предпочтение С4 отдано только из-за года выпуска?
|
Действительно, эти вопросы тут уже не раз обсуждались. Писать одно и тоже нет смысла - поиск рулит. Про масляное голодание - бред сивой кобылы. Особенно с учетом того, что система смазки даже на атмосферных моторах построена по принципу "сухой картер": с подающими и отсасывающими маслонасосами. Основная причина проблем - это низкое качество бензина и "левые" масла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
996 carrera 4 2004 г.в.
Случайно не эта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6497208-a96e.html ? |
Цитата:
|
правильно! кабрик это просто cупер на лето и у 996cab достаточно высокая жёсткость кузова как мне показалось( в сравнении с другими кабриками на которых ездил), но только в купе почувствуешь весь "сок" порше-управляемости)) вообще я бы взял сразу турбо..
|
только турбо
|
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба