Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Надежность - муки выбора (https://porschec.ru/showthread.php?t=2292)

porsche996c4 17.04.2011 18:15

Надежность - муки выбора
 
Господа, понимаю, что тема, наверное, уже много раз обсуждалась, все же:

до конца недели хочу приобрести 911 (996), сейчас реально два варианта осталось, более-менее достойных, за один из них даже внес задаток уже (за атмосферный c4), но на душе не спокойно:

1) 996 carrera 4 2004 г.в.
2) 996 turbo, 2003 г.в.

проблема в том, что мне нарассказывали, что нетурбовые (атмосферные) двигатели летят постоянно, что, якобы, у них масляное голодание какое-то и это приводит к тому , что ресурс незначительный и т.д., что turbo на порядок надежнее.

поделитесь, если несложно, своим РЕАЛЬНЫМ опытом эксплуатации. Так это или нет. Машину планирую использовать только летом, без гонок и т.д.

если это так, как предотвратить косяки в экплуатации атомосферных порше....я технических моментах я не специалист вообще, даже не понимаю, что это значит все.....заранее спасибо

avega 17.04.2011 18:45

А предпочтение С4 отдано только из-за года выпуска?

denis.gan 17.04.2011 18:55

Действительно, эти вопросы тут уже не раз обсуждались. Писать одно и тоже нет смысла - поиск рулит. Про масляное голодание - бред сивой кобылы. Особенно с учетом того, что система смазки даже на атмосферных моторах построена по принципу "сухой картер": с подающими и отсасывающими маслонасосами. Основная причина проблем - это низкое качество бензина и "левые" масла.

porsche996c4 17.04.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 30505)
А предпочтение С4 отдано только из-за года выпуска?

не только из за года выпуска, но и из за цены, турбо дороже, около 2м.руб.выходит

porsche996c4 17.04.2011 19:47

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 30506)
Действительно, эти вопросы тут уже не раз обсуждались. Писать одно и тоже нет смысла - поиск рулит. Про масляное голодание - бред сивой кобылы. Особенно с учетом того, что система смазки даже на атмосферных моторах построена по принципу "сухой картер": с подающими и отсасывающими маслонасосами. Основная причина проблем - это низкое качество бензина и "левые" масла.

Денис, по информации, которая есть на сайте,у Вас был 996 турбо, подскажите, он существенно дороже в обслуживании ,чем обычный 996с\с4? какой у Вас в среднем в год пробег был, если не секрет?

denis.gan 17.04.2011 20:14

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 30508)
Денис, по информации, которая есть на сайте,у Вас был 996 турбо, подскажите, он существенно дороже в обслуживании ,чем обычный 996с\с4? какой у Вас в среднем в год пробег был, если не секрет?

Я, к сожалению, не знаю стоимость обслуживания Carrera S/4S, но думаю, что она примерно та же, что и стоимость обслуживания Turbo. Разве что расходники может чуть подороже... Мой ежегодный пробег - около 20 тык.

extrapixel 18.04.2011 17:11

996 carrera 4 2004 г.в.
Случайно не эта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6497208-a96e.html ?

porsche996c4 18.04.2011 21:21

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 30544)
996 carrera 4 2004 г.в.
Случайно не эта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6497208-a96e.html ?

нет, это carrera 4S cab., я принципиально не буду кабриолет брать, хочу купе, уже есть SC430, конечно, принципиально другая машина, но, как мне кажеться, жесткость кузова у всех кабриков не очень сильная черта (про порше не знаю, не пробовал), хочу "плотно сбитую" машину

Alex_M 20.04.2011 10:07

правильно! кабрик это просто cупер на лето и у 996cab достаточно высокая жёсткость кузова как мне показалось( в сравнении с другими кабриками на которых ездил), но только в купе почувствуешь весь "сок" порше-управляемости)) вообще я бы взял сразу турбо..

ew 21.04.2011 16:25

только турбо


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба