Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 12.02.2015, 17:31
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukman Посмотреть сообщение
и один момент заметил,что когда глушишь и мотор останавливается это сопровождается коротким звуком (тчик) а это цепь 1000% у Вас такого нет?
Есть! Последние секунды тык-тык-тык-ДЫК! Так это точно цепь?

И звук этот у меня согласно осмотра стетоскопом локализован именно справа. Я читал такую историю, что масляные каналы в этом моторе сделаны так, что левый натяжитель является конечной точкой циркуляции масла (тупиком), а с правого идёт канал куда-то дальше. Поэтому правая цепь всегда чуть хуже натянута.

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Реально рабочий дедовский метод) советую просто сменить натяжитель, и не мучать его, это ведь не проблемно)
Он по старому евро стоил 12 тыр, я просто не рискнул, не будучи уверенным. Хотели перекинуть с другого мотора ради пробы, но не было донора под рукой. И конкретно у меня этот звук появился после ремонта мотора, до ремонта мотора его не было совсем.

Цитата:
Сообщение от l4p Посмотреть сообщение
Цепь можно поменять - расклепайте ее, приклепайте новую, пометьте место стыка и прокрутите коленчатом до новой цепи. Даже устройство такое есть.
Без разборки мотора можно поменять на турбаке?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 12.02.2015 в 17:42.
Ответить с цитированием