Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 25.04.2014, 22:17
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaidzin Посмотреть сообщение
В том то и проблема, что мануалов нет. Коробка снята и разобрана. Нужны шестерни первой, второй, муфта скользящая первой/второй, главная пара в редуктор, подшипники роликовые. Игольчатые не нужны. Пообщался с америкосами, говорят что могу не одеть главную пару как надо без знаний и спец инструмента. Боязно, тут то простые редуктора на Жигули никто нормально не регулирует, а на порше и подавно. Не хочется еще раз в ремонт впудриться.
Ничего там сложного нету.

У меня была главная пара, шестеренки первой и второй, муфты, штук 9 подшипников. Подшипники все сам искал, вычислял соответствия ориентируясь на остатки маркировки и размеры, накатался тогда по базам подшипниковым. Все кроме подшипников было оригинал.

По деньгам встало в 250 примерно с работой (из которых тысяч 70 ушло на диск сцепления+маховик+ еще что то по мелочи). Но блин, больше двух месяцев мытарств.

Спец инструмент нужен, там чего то разогревать надо что бы натянуть. По идее починит любой нормальный коробочный сервис.

Делал у Олега в Питере, но он намучался тогда, может и не возьмет. Еще к Олейнику ездил, у него прям глаза загрелись, но он сказал что у них нету выхода на дешевые запчасти и понимани взаимозаменяемости, так как поршаки не делали никогда.
PS хотя открыл их сайт http://tmmotors.ru а там классика и три каена) Может что то поменялось за два года.


Мои страдания в помощь
911т 996 дефектовка МКПП, где брать запчасти?
Давайте поможем найти мне ЗЧ дл коробки?
Финальный топик про ремонт коробки (вылетала передача) - вот можно только этот почитать

Последний раз редактировалось Maximus; 25.04.2014 в 22:29.
Ответить с цитированием