Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 29.06.2013, 23:50
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
касательно дизайна 997 вывозит классическая форма фар
+1. Но она при этом объективно дальше от классики. Скорее, ретроспективный взгляд на классику. Типа как PT Cruiser похож на старинное авто. Т.е. "классичность" эта не настоящая.

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
у 996 линии салона более плавные, 997 на мой взгляд салоном проигрывает, более диванный
Есть мнение, что у 997 салон ближе к классике. (А это так и есть, я сидел в 993). Полка над торпедо, например.

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
у 997 Ужасный передний бампер, у 996 4с передний бампер гораздо симпотичнее
У 997 реснички, вроде?

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
997 новее, больше объем двигателя, легче, у него можно срезать целых 4 катализатора шутка
996mk2 и 997mk1 - вроде одинаковые двигатели?

По поводу турбо... Я ещё в начале хотел написать, что для меня эти машины делятся не на 996 и 997, а на атмо и турбо.
Меня катали в 997 атмо 4S, а я сидел и ждал... когда же она поедет?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 29.06.2013 в 23:53.
Ответить с цитированием