Цитата:
Сообщение от Mara
так ролл бар покупать или пока не решен вопрос с массовыми стартами на 30 минут?
|
С " массовыми стартами" вопрос решен. Гонка на 30 минут в обед будет 100%!
Некоторые уже оплатили Рол бары.
И кстати такой формат поможет исключить проблемы обгонов возникающие при "тайм атак".
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
У меня мысль все вертелась. Только сейчас вспомнил снова и пишу.
Каким-то образом регламентируется и контролируется вид топлива, используемый участниками? Думается мне, не все ездят на свежезалитом 98-м с близлежащей заправки (Газпром, если не ошибаюсь), кто-то и с со своими канистрами. Что в оных, кто знает, может 102 или дизель  кто уследит...
Или это не столь важный момент?
Все на совести водителей?
|
Я считаю что для любительского Чемпионата это вообще не важно. Времени круга это не даст.
Указать в регламенте стандартных пункт о " товарных сортах бензина" можно но контролировать только с введением МОНО-бензина. А это совсем другая история...
Цитата:
Сообщение от Mara
да дело не в весе, дело в том, что я не представляю себе , как убирать в машине с баром, назад естесвенно уже ничего не положишь.. в общем бар для меня - одни минусы...
хотя при уборке, он дает только плюсы, все же я не очень хочу его ставить.
хотя разумом понимаю - надо!
|
Рол бар даже по нормо- часам ПЦМ ставится за 1.5 часа. ( Снимается еще быстрее) А безопасности дает на 6 месяцев лежания в больничке...
Цитата:
Сообщение от Romario
Олег, Денис, я правильно понимаю, что очная гонка для 911s 997?
|
Почему только для них? При регламентированных правилах обгонов ( уступлению траектории более быстрой машине и тд) , введении синих флагов разделим пока например на два наших зачета А иБ. И обсолютный зачет.
И не факт что 997S по результатам 30 минут не объедет Турбо по кондициям пилота.
Цитата:
Сообщение от Avacha
Я оплатил полукаркас в ПЦМ еще две недели назад. Стоимость 48900 руб. Монтаж будет стоить около 8000 р. Но привезут скорее всего в марте. Присоединяйтесь.
|
Проблем с покупками Рол баров точно нет! Проверено!
Цитата:
Сообщение от DMR
Коллеги, разделение гуд для подсчета очков по классам, но не для выезда на трек! Ведь если в каждом классе будет по 5 машин, то очередь выезда на трек надо будет ждать 4*10 минут=40 минут, что многовато, кмк.
Оптимальное время пребывания в боксах и на треке кмк 20 минут ждешь/общаешься/анализируешь, 10 минут едешь.
Предложение:
1) начисление очков вести по указанным выше классам
2) выпускать авто на трек в более простом конфиге (например, до 350, 350-450, свыше 450). Т.е. 3 группы (до 10-12 машин,но скорее всего Олегу лучше известна комфортная цифра одновременно пребывающих на треке машин).
Т.к. внутри одного "выезда на трек" могут быть те, кто "валит", и те кто едут в удовольствие. Их надо тоже разделять. Разделять можно по результатам предыдущего заезда. Кто был быстрее - пол-позишн и так далее.
Какие плюсы у схемы:
1) Больше катаемся (а это и есть главная цель мероприятий!)
2) Т.к. есть квала из предыдущего заезда, быстрые машины не толкаются за медленными
3) Очки начисляются исходя из описанных выше классов. Т.е. каждый получит награду за лучшее время именно среди своих
Что думаете? Или сложно будет администрировать?
|
И я и Денис уже писали что выпускать для комфорта на трек по 5 машин подкласса никто не будет. Смысла нет!
Оптимальное количество авто на МРВ около 15. Хотя Хозяева трека рекомендуют 20-25.
Предварительная регистрация даст возможность сформировать спокойно первые заезды по любому предложенному здесь рейтингу.
Ведомости всех заездов будут составляться в начале дня. Но естественно если количество участников к концу дня уменьшается то будем объединять до 12-15 машин.
Цитата:
Сообщение от Romario
мои пять копеек:
- деление на подклассы для подсчета очков поддерживаю полностью. C точки зрения Каймана С меня мой класс полностью устраивает (хоть это и не самая мощная машина в классе). Как человека, который рано или поздно созреет до апгрейда на 991 - тоже. Остальные классы не комментирую.
- предлагаю это деление использовать только для определения очков/мест и подиумов. Т.е. пришел на регистрацию, назвал свои ТТХ, попал в класс и забыл о нем. Выезжать предлагаю в другом порядке:
- по данным 2012 гг разбить пилотов по времени круга и выпускать быстрых с быстрыми, медленных с медленными. вне зависимости от класса. если сделать ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ предварительную регистрацию, то всех можно заранее поделить. если люди едут в паре секунд друг от друга, то толкаться на треке не должны
- новичков (тех, кто в первый раз приехал) можно распихивать по классам по «экспертному» методу – машина, накат, какое время показывал в других time attack мероприятиях. То же относится и к «опытным» участникам, сменившим технику.
- если все гонки будут на МРВ, то после каждого этапа можно менять людей по группам исходя из наиболее актуальных резалтов
- вижу в этом доп. геморой для устроителей, но я думаю легко сделать online регистрацию, где человек будет выбирать четко параметры машины и вводить свое лучшее время на круге на МРВ и в Мячике, Смоленске. Далее простенький алгоритм всех рассует по классам выезда.
- раз уж все джентльмены и не врут про ТТХ, то предлагаю и не врать про свои лучшие круги. В конце каждого этапа можно будет показывать «заявленное время» vs «фактическое», чтоб было меньше соблазнов врать
|
Думаю запутаемся мы в субъективных оценках скорости водителей и их машин. И большого смысла в этом нет. Человек легко через месяц может поехать на 3 секунды быстрее и тд.
Должны быть более понятные и простые ( и в том числе для зрителей, новичков) правила нахождения пилотов в заезде.
Цитата:
Сообщение от dimitry
Вроде Олег с Денисом обещали над этим вопросом подумать более глубже и озвучить нам свое предложение.
|
Регламент будет через неделю-10 дней. Подкрепленный календарем, местами проведения, бюджетами и тд...иначе потом надо будет вносить кучу дополнений- изменений...
Например в понедельник встреча с Мишленом по поводу резины... Ну и тд.
991 думаю должен войти в класс 400+...Но брать надо именно его!)
И мы внимательно слушаем мнение всех по поводу деления на подклассы...