Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.01.2013, 00:47
DMR DMR вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Покумекав с Олегом, мы решили выложить на суд предполагаемое деление по классам. Будем рады услышать аргументированную критику.

Класс "А" до 295 л.с.
- все атмосферные классики
- все Бокстеры и Кайманы, кроме новых "С"

Класс "Б 1" 296 - 325 л.с.
- все атмосферные 996
- 997 Carrera
- новые Бокстер "С" и Кайман "С"

Класс "Б 2" 325 - 399 л.с.
- 997 Carrera S
- 991 Carrera
- 964 Turbo

Класс GT-3 400 - 450 л.с.
- 991 Carrera S
- 996 Turbo (Turbo S)
- 993 Turbo
- 997 GT3 (GT3 RS)

Класс GT-2 от 450 л.с.
- все 997 Turbo
- 997 GT-2
- 997 GT-3 RS 4,0
- Carrera GT
Коллеги, разделение гуд для подсчета очков по классам, но не для выезда на трек! Ведь если в каждом классе будет по 5 машин, то очередь выезда на трек надо будет ждать 4*10 минут=40 минут, что многовато, кмк.

Оптимальное время пребывания в боксах и на треке кмк 20 минут ждешь/общаешься/анализируешь, 10 минут едешь.

Предложение:
1) начисление очков вести по указанным выше классам
2) выпускать авто на трек в более простом конфиге (например, до 350, 350-450, свыше 450). Т.е. 3 группы (до 10-12 машин,но скорее всего Олегу лучше известна комфортная цифра одновременно пребывающих на треке машин).

Т.к. внутри одного "выезда на трек" могут быть те, кто "валит", и те кто едут в удовольствие. Их надо тоже разделять. Разделять можно по результатам предыдущего заезда. Кто был быстрее - пол-позишн и так далее.

Какие плюсы у схемы:
1) Больше катаемся (а это и есть главная цель мероприятий!)
2) Т.к. есть квала из предыдущего заезда, быстрые машины не толкаются за медленными
3) Очки начисляются исходя из описанных выше классов. Т.е. каждый получит награду за лучшее время именно среди своих

Что думаете? Или сложно будет администрировать?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.01.2013, 10:24
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMR Посмотреть сообщение
Коллеги, разделение гуд для подсчета очков по классам, но не для выезда на трек! Ведь если в каждом классе будет по 5 машин, то очередь выезда на трек надо будет ждать 4*10 минут=40 минут, что многовато, кмк.

Оптимальное время пребывания в боксах и на треке кмк 20 минут ждешь/общаешься/анализируешь, 10 минут едешь.

Предложение:
1) начисление очков вести по указанным выше классам
2) выпускать авто на трек в более простом конфиге (например, до 350, 350-450, свыше 450). Т.е. 3 группы (до 10-12 машин,но скорее всего Олегу лучше известна комфортная цифра одновременно пребывающих на треке машин).

Т.к. внутри одного "выезда на трек" могут быть те, кто "валит", и те кто едут в удовольствие. Их надо тоже разделять. Разделять можно по результатам предыдущего заезда. Кто был быстрее - пол-позишн и так далее.

Какие плюсы у схемы:
1) Больше катаемся (а это и есть главная цель мероприятий!)
2) Т.к. есть квала из предыдущего заезда, быстрые машины не толкаются за медленными3) Очки начисляются исходя из описанных выше классов. Т.е. каждый получит награду за лучшее время именно среди своих

Что думаете? Или сложно будет администрировать?
Это и так само собой происходит (с более менее переменным успехом), но возникает другая проблема - быстрые машины, стартовавшие первыми потом на круг догоняют медленные машины, которые стартовали в конце...
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.01.2013, 10:46
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Это и так само собой происходит (с более менее переменным успехом), но возникает другая проблема - быстрые машины, стартовавшие первыми потом на круг догоняют медленные машины, которые стартовали в конце...
Да, автоспорт он такой, или надо идти в шашки играть.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.01.2013, 19:59
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Это и так само собой происходит (с более менее переменным успехом), но возникает другая проблема - быстрые машины, стартовавшие первыми потом на круг догоняют медленные машины, которые стартовали в конце...
для этого, некоторым джентельменам, не стоит валить первый круг, а дождаться когда все выкатятся на трек. например первый круг едем со скоростью не более 100 поддерживая начальное расстояние до впереди идущего авто.
заодно шины погреть
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы