Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Мне посоветовал мастер Леонид. И действительно, после того как мы у меня сменили масло и фильтр, у коробки исчезли небольшие глюки. При том, что никаких течей не было и всё масло было на месте. Лёня говорит, там большое трение, т.к. нагрузки оч. большие, поэтому менять надо. Не 20, хотя бы через 30. Хотя обычно считается, что масло в АКПП рассчитано на всю жизнь автомобиля.
|
твой мастер в принципе прав... конечно 20к это уж слишком часто, но в 40к по хорошему надо... только вот он не упомянул один момент, или ты его случайно упустил, что в таком режиме масло в акпп нужно менять с рождения а.м. или хотя бы начиная с средних пробегов! Если же авто досталось с уже приличным побегом (ближе к 100к), то это мероприятие на живой акпп может закончится лотереей с призом "потеря передачи".
В чём заключается риск?
Во время работы в коробки образуется фрикционная взвесь из микро частиц. И каждый раз она вместе с маслом перемещается по всем канальцам, а в состоянии покоя акпп оседает на поверхностях. Если менять масло постоянно, то она в основном вымывается, но если этого долго с самого начала не делалось, то взвесь частично начинает налипать на поверхности и постепенно со временем "окаменевает".
И вот когда мы задумали из благих побуждений поменять АТФ в большепробежном коробасе с отсутствием проблем, даже с применением метода частичной замены, когда слив происходит под действием атмосферного давления, то может произойти вот что... в акпп есть своё собственное давление и уже затвердевшие и стационарно покоившееся осадки (назовём это для простоты так) привыкли к нему... во время замены есть реальный (пусть и не радикально большой) риск, что одна из окаменелых частиц оторвётся и перемещаясь по канальцам тупо заткнёт (грубо говоря) одну из дырочек. А это запросто минус передача. А тк жидкость в акпп имеет только одно направление движения, то повторная смена масла от "засора" не поможет, а вот поможет только переборка.