И снова я

Извиняюсь за длину текста, но коротко тут никак.
Машина 2007 ( мк 1) уже шитая и без катов.
Лопнул патрубок охлаждения, что идет от правой турбины .
Для замены надо было снимать кулер. Сверху мотора коллектор,...
Решил уже и свечи поменять заодно. Тут попутно попались турбины от соклубника (Эвотек с измененной крыльчаткой)
В итоге: патрубок новый, свечи поменял, турбины поставил.
Не едет!
Один раз давление показывает 1 бар, а потом заводишь и не поднимает выше 0,5 бар.
Тут же глушишь и снова до 1 поднимает.
"Зрители" говорят , что из труб иногда огонь виден! ( тут прошивка!! Верно?)
Из ошибки пишет нет герметичности в воздухе до дроселя.
Все проверили , все вроде на месте. Но не опресовывали.
Я в задумчивости. Выехал, попал с м6 2013 года. Идем в ровень.
Огорчен(
Грешу на прошивку... Но может свечи?
Думаю сначала опресовать систему.
Может кто из мудрых и опытных подскажет??
Нет в городе мастеров достойных!! Дилер у нас это крах

Туда только Ваз гонять
(Наверное я уже всех достал со своими вопросами

но когда живешь в деревне и посоветоваться не с кем!

Буду рад толковым подсказкам. Спасибо)