Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.08.2013, 19:36
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 11
|
|
911S 991
Здравствуйте! Дорогие поршелюбы, поршеведы и поршеводы )
Просвятите пожалуйста меня вот по каким вопросам.
1) Как 911S (991) на механике, подходит для повседневного использования круглый год?
2) Какова средняя стоимость ТО у официалов?
3) Как часто ломается и есть ли какие нибудь мелкие недоработки?
4) оправдывает ли акустика Бурмистр разницу в 3000 евро?
ну и последний вопрос 991 Турбо S совсем не для круглогодичной повседневной езды ? (средняя температура зимой градусов 5 тепла)
|

26.08.2013, 00:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Уж коль скоро все молчат, я напишу, хоть у меня и другая модель 911.
Если вкратце -- все 911 выпускаются как раз с расчётом на круглогодичную эксплуатацию, в отличии от марок типа Ferrari. Между тем, ездить только летом -- просто выбор большинства поршеводов, поскольку зимняя эксплуатация этой машины не имеет особого смысла и не оправдывает себя. Но каждый решает сам.
Можно ли зимой ездить на велосипеде? Можно: мы все видели, что ездят. А нужно ли? Удовольствия -- ноль, плюс вероятность заболеть или попасть в ДТП. Но кому-то нужно.
911 в этом смысле ни чем не хуже любой другой машины. А за счёт мощного двигателя и небольшого салона он очень быстро прогревается и нагревает салон, также имеет очень продвинутую систему стабилизации (особенно 991). Единственно, низкий клиренс практически гарантирует, что вы поломаете нижний пластик, паркуясь по сугробам. А если снега нет, то вообще без проблем. Зимнюю резину и вперёд!
Акустика -- ну это, наверное, смотря для кого. Если у вас хороший слух, то имеет смысл послушать у дилера: думаю, они могут продемонстрировать.
В плане ломучести Порше 911 -- одна из самых надёжных немецких машин.
p.s. Насколько я знаю, Porsche 991 Turbo не предлагается с механической КПП, только PDK.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

26.08.2013, 07:01
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 11
|
|
Спасибо! Снега зимой почти всегда не бывает ) А турбо я знаю что без "Ручки". Просто из поршей только в каене сидел, да и то поршем по большому то счету не считаю. Протестировать смогу ток недели через 2, а сейчас пока свободная минутка и так сказать "предпраздничное" настроение решил обагатиться информацией, а норм. с моей точки зрения тестов отвечающих на немного глупые с прервого взгляда вопросы как то например: Какого роста человек (вероятней всего женщина может поместиться на задние сидения) комфортно ли драйверу с ростом 190 и... даи пожалуй всё )
|

26.08.2013, 09:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Ответов на ваш пост нет, потому, что вопросы, скажем так, несколько необычные
В начале речь идет о 991 С, вас интересует стоимость ТО и стоит ли переплачивать 3 К за музыку. И вдруг вопрос про 991 Турбо С, который стоит на 5 миллионов дороже 991 С и который в глаза еще никто в РФ не видел (ну разве что на презентации в мае этого года).
__________________
Павлины, говоришь?
|

26.08.2013, 09:55
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
у меня сразу возник вопрос, а зачем 991 на механике? )))
есть хоть кто то кто такой заказал???
|

26.08.2013, 10:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
|
|
Из собственной практики,мой рост 186 и мне очень комфортно,рядом жена с ростом 170,за ней наш малышь с ростом 140 и весом приблизительно 50кг. За мной места нет,но если хочется коленками уши почесать,а рулем соски повозбуждать то можно еще одного ростом до 150 в зад усадить. У меня 911 турбо кабрио. А вообще очень комфортно в двоем,только желательно чтоб попутчик не визжал!!!
|

26.08.2013, 11:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
У меня тоже назрел вопрос. Один раз за мной в Турбаке уселся товарищ весом 95 кг и ростом 1,77. И даже утверждал, что ему удобно - с ним что-то не так? К какому психологу лучше обратиться?
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

26.08.2013, 12:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
У меня тоже назрел вопрос. Один раз за мной в Турбаке уселся товарищ весом 95 кг и ростом 1,77. И даже утверждал, что ему удобно - с ним что-то не так? К какому психологу лучше обратиться?
|
185 на пассажирском, тоже говорил, что нормально.
|

26.08.2013, 12:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Цитата:
Сообщение от bouchru
у меня сразу возник вопрос, а зачем 991 на механике? )))
есть хоть кто то кто такой заказал???
|
а механика есть в конфигураторе?
__________________
991 GT3, 964 carrera 2
|

26.08.2013, 13:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от dimitry
а механика есть в конфигураторе?
|
Вообще это не сложно проверить ))) Когда полтора года назад выбирал себе - была. Как мне кажется, в России эта опция только для того, чтобы стартовую цену оставить минимальной. 997 сам бы взял на механике, а вот 991 уже с ПДК
__________________
Квэнч-квэнч!!!
Последний раз редактировалось Лентяй; 26.08.2013 в 13:04.
|

26.08.2013, 13:50
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 11
|
|
Машина не в России ездить будет и покупаться не в России. 911С на механике просто потому что нравиться механика... Почему Турбо S да потому что я сконфигурировал себе 911 на механике и у меня вышло 186 тыс. евро, а турбо С стоит от 197 277 евро ... вот и спросл разница не большая да там все таки совершенно другой уровень динамики помоему с 3,1 до 100 (но вот на каждый день ли ?) Спасибо всем ответившим )
|

26.08.2013, 13:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Конечно Турбо С!!! Жаль, в России разница далеко не такая....
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

26.08.2013, 14:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
С-ка в Германии в базе стоит 105 Ойро. Если не секрет, расскажите чего такого еще на 80 туда можно напихать
__________________
Павлины, говоришь?
Последний раз редактировалось Don; 26.08.2013 в 15:48.
|

26.08.2013, 15:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Heuer
Машина не в России ездить будет и покупаться не в России. 911С на механике просто потому что нравиться механика... Почему Турбо S да потому что я сконфигурировал себе 911 на механике и у меня вышло 186 тыс. евро, а турбо С стоит от 197 277 евро ... вот и спросл разница не большая да там все таки совершенно другой уровень динамики помоему с 3,1 до 100 (но вот на каждый день ли ?) Спасибо всем ответившим )
|
Послушайте, 3.1 до сотни -- это суперкар, причём всем суперкарам суперкар. )) Вы съездите всё-таки на тест-драйв чтобы понять нужна ли вам такая машина.
Это уже, по сути, the fastest money can buy. ))
Вы на данный момент на чём ездите? Это уже не первый у вас спортивный автомобиль?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|