Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.12.2012, 17:39
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 203
|
|
911 - Турбо или Атмо?
Прошу совета. Рассматриваю 5-летний 997. Встал вопрос - есть ли смысл брать турбо или ограничиться атмо-версией. Ответ кажется очевидным:турбо. Но тогда сформулирую по-другому: стоит ли платить на 1млн.руб больше за турбо версию?
Заранее спасибо за мнения и советы.
|

12.12.2012, 18:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Машины реально разные. Смотря, что хотите от авто и на чем раньше ездили.
Как правило после атмо покупают турбо (сам проходил подбный путь). Обратного варианта не встречал.
PS При условии, что атмо - не ГТ3
|

12.12.2012, 18:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Fuzzy
Прошу совета. Рассматриваю 5-летний 997. Встал вопрос - есть ли смысл брать турбо или ограничиться атмо-версией. Ответ кажется очевидным:турбо. Но тогда сформулирую по-другому: стоит ли платить на 1млн.руб больше за турбо версию?
Заранее спасибо за мнения и советы.
|
Смысл ещё таков: если уж брать 997 турбо, то на PDK, т.е. с 2009 г. Он едет ощутимо сильнее чем на типтронике. С другой стороны, если бюджет ограничен, проще купить 996 турбо, т.к. от 997 турбо mk1 там принципиальных отличий нет. Только внешний вид, дизайн салона более интересный у 997. Ещё чуть больше л/сил, но не намного.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

12.12.2012, 22:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 203
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Смысл ещё таков: если уж брать 997 турбо, то на PDK, т.е. с 2009 г. Он едет ощутимо сильнее чем на типтронике. С другой стороны, если бюджет ограничен, проще купить 996 турбо, т.к. от 997 турбо mk1 там принципиальных отличий нет. Только внешний вид, дизайн салона более интересный у 997. Ещё чуть больше л/сил, но не намного.
|
а по технической части совсем нет отличий? на 997 вроде турбина с изменяемой геометрией а на 996 нет... или я ошибаюсь?
|

12.12.2012, 22:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
проще купить 996 турбо, т.к. от 997 турбо mk1 там принципиальных отличий нет
|
Ты как Роман со своей крышей
|

13.12.2012, 02:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Ты как Роман со своей крышей 
|
Угу, со стороны похоже. Но сути это не меняет. Я действительно не вижу чем фундаментально 997тт mk1 отличается от 996тт по ходовым качествам. За что платить в 2р больше?
Как сам считаешь?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

13.12.2012, 02:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Угу, со стороны похоже. Но сути это не меняет. Я действительно не вижу чем фундаментально 997тт mk1 отличается от 996тт по ходовым качествам. За что платить в 2р больше?
Как сам считаешь?
|
Турбины, впуск-выпуск, система полного привода, подвеска, пдк.
Это вообще другой машин совсем.
|

14.12.2012, 02:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Турбины, впуск-выпуск, система полного привода, подвеска, пдк.
Это вообще другой машин совсем.
|
Какой же PDK у mk1? Я про mk1 говорю. Я как раз об этом: если уж брать 997, то только на PDK. А что там с впуском-выпуском такого фундаментального у 997тт? Особенно с выпуском?
Ты сам ездил на 997тт mk1? Я просто, если честно, не ездил, надо будет летом прокатиться попросить у кого-нибудь, чтобы понять хотя бы примерно. Но близко видел много раз, и мотор тоже видел.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 14.12.2012 в 02:22.
|

12.12.2012, 19:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|

У Angel ну очень субъективный и спорный коммент.
ИМХО
если есть бюджет - 997 Турбяк интереснее 997 Карреры. При условии, что он живой.
|

13.12.2012, 02:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от FD

У Angel ну очень субъективный и спорный коммент. 
|
Я вкратце доношу смысл в чём основная разница этих машин для человека, который в них пока ещё плохо ориентируется. По атмо ничего не могу сказать, т.к. у меня её не было, поэтому молчу.
Да, на 997 передние фары дешевле стоят чем на 996.
Я не претендую на правоту, отнюдь: если я не прав, давайте обсудим. Как видятся отличия 997тт от 996тт мне:
АКПП одинаковые. Двигатели одинаковые, чуть-чуть отличаются объёмом, у 997 турбины со сменной геометрией. На этом разница ходовых характеристик заканчивается. Я не прав?
У 997 намного интереснее и шикарнее салон, ну, магнитола итд. Кузов с круглыми фарами -- на любителя. Да, дизайн отличается, и ещё можно задние фонари поставить светодиодные рестайл, на 996тт таких не выпускают.
Но 996тт можно одним чипом разогнать так, что он будет ехать чуть лучше 997тт сток. Это известный факт, т.к. несколько 996тт (не только мой!) на MRW отрывались от 997тт сток на прямой.
В итоге, стоит ли за изменённый дизайн кузова и салона переплачивать в 2 раза? Я считаю, что нет. Лично я бы этот доп. бюджет вложил в качественный мощностной тюнинг.
Ну и ещё, конечно 997 будет объективно новее. Это даже на автосервисе заметно, когда на подъёмнике поднимают 997 и мою машину. В 997 всё свеженькое.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 13.12.2012 в 02:29.
|

14.12.2012, 03:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В итоге, стоит ли за изменённый дизайн кузова и салона переплачивать в 2 раза? Я считаю, что нет. Лично я бы этот доп. бюджет вложил в качественный мощностной тюнинг.
|
Практика показывает, что при появлении бюджета сразу же производится именно обмен 996tt->997tt, а не глубокая инвестиция в 996tt.
Конечно, есть примеры и на глазах (в Америке и Европе) колоссальных инвестиций в 996 различных версий при уже выпускавшемся в то время 997tt,
но там люди стремились к каким-то космическим рекордам и были напрочь зомбированы своими товарищами из тюнинг-компаний.
Сейчас, когда настала эпоха GT-R с ЧВН  , подобные забавы уже наивны и практически бесперспективны.
Последний раз редактировалось FD; 14.12.2012 в 03:49.
|

14.12.2012, 03:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
GT-R с ЧВН
|
Читта Вритти Ниродхах
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

14.12.2012, 19:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Практика показывает, что при появлении бюджета сразу же производится именно обмен 996tt->997tt, а не глубокая инвестиция в 996tt.
|
"Практика показывает" -- это сильный аргумент, конечно.
Я знаю несколько владельцев 997.01тт, в основном они все пересели на них с 997 атмо, кто-то с бокстера 986, кто-то, продав 2 машины, покупал 997.1тт 2-летку когда она ещё стоила 5 млн итд итп.
Люди готовы платить за ощущения, за эмоции. За деньги мы покупаем именно это. Я не вижу какие особые эмоции/ощущения может дарить 997.1тт супротив 996тт.
Вот 991 4S выглядит интересным кандидатом для апгрейда: атмосферник, но на PDK и с динамикой, близкой к 996тт. А меняться на 997.1тт... Лично мне не понятно зачем.
Может быть, я не прав. Но я не слышу иных аргументов кроме личного мнения.
Я предлагал обсудить в чём же всё-таки объективная разница между 996тт и 997.1тт, однако обсуждения почему-то не получается. Лично будь у меня лишний миллион, я бы вложил его именно в тюнинг 996тт. Тормоза, подвеска, мощность, диски/резина. Можно и ЛКП обновить. Хотя, это стоит меньше миллиона в любом случае.
997.1тт не на миллион дороже, там побольше разница. Полтора в среднем. Интересно, что же в 997.1тт на полтора миллиона лучше?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

14.12.2012, 19:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
"Практика показывает" -- это сильный аргумент, конечно.
Я знаю несколько владельцев 997.01тт, в основном они все пересели на них с 997 атмо, кто-то с бокстера 986, кто-то, продав 2 машины, покупал 997.1тт 2-летку когда она ещё стоила 5 млн итд итп.
Люди готовы платить за ощущения, за эмоции. За деньги мы покупаем именно это. Я не вижу какие особые эмоции/ощущения может дарить 997.1тт супротив 996тт.
Вот 991 4S выглядит интересным кандидатом для апгрейда: атмосферник, но на PDK и с динамикой, близкой к 996тт. А меняться на 997.1тт... Лично мне не понятно зачем.
Может быть, я не прав. Но я не слышу иных аргументов кроме личного мнения.
Я предлагал обсудить в чём же всё-таки объективная разница между 996тт и 997.1тт, однако обсуждения почему-то не получается. Лично будь у меня лишний миллион, я бы вложил его именно в тюнинг 996тт. Тормоза, подвеска, мощность, диски/резина. Можно и ЛКП обновить. Хотя, это стоит меньше миллиона в любом случае.
997.1тт не на миллион дороже, там побольше разница. Полтора в среднем. Интересно, что же в 997.1тт на полтора миллиона лучше?
|
чего ты так зациклился на PDK? многие на ручке любят ездить и им и даром PDK не нужна! а мотор у 977TT mk1 надежнее на порядок чем у mk2! а выглядит 997ТТ просто на три порядка более интересно чем 996тт.
Так что вариант 997ТТ mk1 , кажется наиболее выигрышным
__________________
997 C4S Manual
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|