Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
В первую очередь решено переделать выпускную систему, так как в стоке звук выхлопа у него отвратительно тихий
Немного посмотрев в инете выпускные системы на 911 был сразу определен фаворит(фото №1) по аналогу которого будет изготавливатся мой выхлоп .
Естественно все было изготовленно в Самурай Моторспорт . Старый выхлоп (фото №2)
Итак тема первая "Варим выхлоп "
Он и не будет ругаться на лямбды!
Звук прикольный )
Надо будет к вам заехать в Питер за выхлопом
Контакты дашь мастеров? А то наши здесь совсем зажрались, ценники выкатывают почти как за Борлу )))
Он и не будет ругаться на лямбды!
Звук прикольный )
Надо будет к вам заехать в Питер за выхлопом
Контакты дашь мастеров? А то наши здесь совсем зажрались, ценники выкатывают почти как за Борлу )))
Координаты в личку скинул , а то злые админы забанят опять за рекламу
проста 2 пламегасителя и труба нержавейка?
трубы между собой сваривал?
диаметр труб сток или по больше сделал?
Два пламягасителя фокс , посередине Х переход (кстати его изготовление оказалось самым сложным) диаметр труб 3 дюйма (76мм) нерж финский очень качественный ,изготавливал и варил аргоном я лично
а что кроме звука это даст в будущем?
варить я думаю надо было на 3,5. я на 400 кабыл делал 3 дюйма
и как то не понял глушитель и каталик по факту единым целым являются у нас?