Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

28.01.2011, 19:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
обороты + моргает подсветка, грешу на гену, нужна помощь)
стоял в пробке сегодня внезапно обороты с 750 до 900, включается обдув радиаторов, видимо 2ая скорость, в этот момент подсветка в салоне чуть чуть пригасает на долю секунды, обороты в норме, ощущение что двиг под приличной нагрузкой работает, обороты слегка подплавывают но в пределах
раньше такого не замечал
утром мыл дмрв ликимолькой, вроде обороты стали ровнее, так-что не связываю чистку с оборотами, ибо происходит это не спонтанно, в именно при включении 2ой скорости обдува
грешу на гену, или в чем-то другом косяк????
|

28.01.2011, 20:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
именно при включении 2ой скорости обдува
|
Не знаю, должно ли быть так, чтобы зимой в мороз включалась вторая скорость вентиляторов? Температуру двигатель держит ровно?
Цитата:
ощущение что двиг под приличной нагрузкой работает, обороты слегка подплавывают но в пределах
|
Похоже как при кондее?
Последний раз редактировалось VOL; 28.01.2011 в 20:26.
|

28.01.2011, 22:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Не знаю, должно ли быть так, чтобы зимой в мороз включалась вторая скорость вентиляторов? Температуру двигатель держит ровно?
Похоже как при кондее?
|
похоже на кондей но на минусе не должен работать, + отключаю
температура недогрев!?!? неболшой, но дальше середины никогда не идет
2ая скорость включилась в гараже, там + 7, на улице могу ошибаться, может и не 2ая но такие неприятности бывают, так хотел ровные обороты после аудюхи своей, а тут, тоже сюрпрайз(((
еще преиодами бывает что-то по ощущениям подключается, обдув в моторном отсеке чтоли, и чувствуется как подсветка тускнеет
если поможет, то было несколько ошибок именно по напряжению, мол недостаток, в абске было, в движке тоже
тестил пивисом, кроме напряжения ошибок небыло, моэтому забил тогда нафиг, ибо думал из-за того что снимали акуму
Последний раз редактировалось New; 28.01.2011 в 22:19.
|

28.01.2011, 23:25
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Ошибки по АБС фиксируются в том числе и из-за проблем с напряжением. Если фиксировались проблемы с напряжением ранее, то вполне можно предположить наличие проблем с самим генычем.
|

28.01.2011, 23:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
спасибо!!!
есть ли гидронатяжитель ремня навесного?
что-бы снять генератор нужно-ли снимать коллектор?
если у кого есть опыт - буду благодарен, отплачу помощью в снятии тента)))))))))))))))))))))
|

28.01.2011, 23:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Да, раз прыгает напряжение, то похоже на проблему с генератором. А может такое быть, что генератор так реагирует на низкую температуру воздуха?
|

29.01.2011, 00:08
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
я бы начал с акб..то же самое при включении 2ой скорости(резисторам конец)кратковременное падение напряжения.вообще это норма,т.к.каждый из моторов жрёт ампер по 20,а в момент пуска так вообще огого..а по теме термпературы всем очень рекомендую чистку радиаторов со снятием бампера,особенно перед сезоном.эффект грандиозный!
|

29.01.2011, 00:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
я бы начал с акб..то же самое при включении 2ой скорости(резисторам конец)кратковременное падение напряжения.вообще это норма,т.к.каждый из моторов жрёт ампер по 20,а в момент пуска так вообще огого..а по теме термпературы всем очень рекомендую чистку радиаторов со снятием бампера,особенно перед сезоном.эффект грандиозный!
|
с мойкой согласен на все 1000!
а вот с акб... спорно, акб на работающем моторе можно отключить, на моем бумере 84года акб небыло вообще, ниче, прикурил, и понесся боком, все работает безотказно
|

29.01.2011, 06:41
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
я бы начал с акб..то же самое при включении 2ой скорости(резисторам конец)кратковременное падение напряжения.вообще это норма,т.к.каждый из моторов жрёт ампер по 20,а в момент пуска так вообще огого..а по теме термпературы всем очень рекомендую чистку радиаторов со снятием бампера,особенно перед сезоном.эффект грандиозный!
|
Вообще это не норма. втораяя скорость вентиляторов никогда не включается вдруг, сразу - только после первой. В этом случае такого скачка напряжения не происходит. Новая АКБ только сглаживает последствия, но не устраняет первопричину. А вот резисторы если поменять - это да, правильное решение. Кроме всего прочего, скачкообразное изменение рабочей температуры двигателя (при работающей только второй скорости вентиляторов) - совсем не гуд.
Последний раз редактировалось denis.gan; 29.01.2011 в 06:44.
|

29.01.2011, 09:58
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Вообще это не норма. втораяя скорость вентиляторов никогда не включается вдруг, сразу - только после первой. В этом случае такого скачка напряжения не происходит. Новая АКБ только сглаживает последствия, но не устраняет первопричину. А вот резисторы если поменять - это да, правильное решение. Кроме всего прочего, скачкообразное изменение рабочей температуры двигателя (при работающей только второй скорости вентиляторов) - совсем не гуд.
|
если не ошибаюсь,разница между первой и второй скоростью градусов 5.а почти уничтоженный акб на холостых оборотах может брать на себя львиную долю заряда...хотя лично у меня при включении второй скорости немного падают обороты,полагаю из-за этого и падает где-то на 0.5-1 вольт напр в сети..не исключено,что проблема может быть и в регуляторе..
|

29.01.2011, 10:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Возможно имеет смысл так же землю проверить и замерить общее сопротивление проводки.
|

29.01.2011, 11:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
акб может и старый но за два дня до проблемы был заряжен до отсечки
2ая скорость включилась после первой......
|

30.01.2011, 12:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
знакомый электрик сказал поменять регулятор напряжения, мол изжил себя, залипает, или че там!?)
как найти оный девайс?
|

30.01.2011, 18:55
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от New
знакомый электрик сказал поменять регулятор напряжения, мол изжил себя, залипает, или че там!?)
как найти оный девайс?
|
Сильно сказано!  Ибо "залипает" регулятор на ваз 2106, т.к. там он электромеханический, а на современных машинах (начиная с ваз 2108    ) он полностью электронный.
Я бы сперва продиагностировал электросистему: померял сколько выдает генератор (напряжение на клеммах аккума), сколько бортовая сеть потребляет тока в момент "просадки" напряжения, и вообще - как сильно падает напряжение бортовой сети по мере включения потребителей. А уж потом сделал выводы.
Регулятор, если что, можно попробовать купить в специализированных фирмах по ремонту генераторов. Но если есть сомнения в результатах диагностики, то лучше снять и отвезти к ним весь генератор.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|