Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.03.2018, 06:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 35
|
|
Где гильзовать двигатель?
Привет всем!
Назревает вопрос гильзовки мотора 3.4. Хотелось бы знать где это могут сделать хорошо.
И как вариант рассматриваю варианты гильзовки на кованной поршневой с увеличением объема с низкой степенью сжатия и турбануть его.
Такой практики почти не встречал и хочется услышать мнения.
Последний раз редактировалось Ценитель; 18.03.2018 в 11:43.
|

18.03.2018, 11:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
Если Вы действительно тот,как написан ваш никнейм,то оставьте мотор с обьемом 3,4 и мощностью 300 л.с.
__________________
Porsche 911 996 carrera 4 millennium edition #565 + скромная коллекция заднемоторных олдтаймеров VW
|

18.03.2018, 11:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Проще купить турбо-блок и заколхозить интеркуллер. Дешевле выйдет и безпроблемней),по условии, что коробка-механика. Если автомат-надо думать, как поженить. Проекты с турбо-движком в каррере в России есть, даже не одир
|

18.03.2018, 11:42
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 35
|
|
Как говорят те кто делали свапы турбо моторов, нужно поменять абсолютно всю проводку в машине, я так не хочу. Хочу родной мотор надуть.
|

18.03.2018, 11:50
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Цитата:
Сообщение от Ценитель
Как говорят те кто делали свапы турбо моторов, нужно поменять абсолютно всю проводку в машине, я так не хочу. Хочу родной мотор надуть.
|
Пролайте порше и возьмите Субару
__________________
993 & 944 & 997 & Lancia Delta Integrale 👍
|

18.03.2018, 21:00
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 35
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretender
Пролайте порше и возьмите Субару 
|
Я только избавился от Субару
|

20.03.2018, 05:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretender
Пролайте порше и возьмите Субару 
|
в правильных версиях у субару мощности более чем достаточно
|

18.03.2018, 11:55
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
"надуть" атмо мотор на штатных мозгах и не изменяя эл.проводку - не получится.
будет,как с воздушным шариком.
__________________
Porsche 911 996 carrera 4 millennium edition #565 + скромная коллекция заднемоторных олдтаймеров VW
Последний раз редактировалось михалыч; 18.03.2018 в 11:57.
|

18.03.2018, 20:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 35
|
|
Цитата:
Сообщение от михалыч
"надуть" атмо мотор на штатных мозгах и не изменяя эл.проводку - не получится.
будет,как с воздушным шариком.
|
Кто сказал хоть слово о штатном мозге? Я хорошо понимаю о чем спрашиваю. И мне интересен чужой опыт. Порше такая же машина как и все остальные и для меня загадка почему все боятся экспериментировать с ними? Атмомоторы Ауди надувают а в чем исключительность Порше?
|

18.03.2018, 21:05
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 113
|
|
Цитата:
Сообщение от Ценитель
Кто сказал хоть слово о штатном мозге? Я хорошо понимаю о чем спрашиваю. И мне интересен чужой опыт. Порше такая же машина как и все остальные и для меня загадка почему все боятся экспериментировать с ними? Атмомоторы Ауди надувают а в чем исключительность Порше?
|
Сам относительно порше таким вопросом не интересовался, но на драйве был турбо Кайман, причём, на сколько я помню, там кит какой-то был.
|

19.03.2018, 07:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Ценитель
а) Порше такая же машина как и все остальные и б) для меня загадка почему все боятся экспериментировать с ними?
|
а) большое заблуждение.
б) потому что это никому не нужно
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

19.03.2018, 14:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
а) большое заблуждение.
б) потому что это никому не нужно
|
Любопытно было бы узнать чем ,кроме пятнадцатилетней кожи с замечательно сильным запахом  , еще Порше принципиально отличается от других марок.
Какие там марсианские технологии, огромные литровые мощности ,недоступные той-же Хонде, к примеру:?
Речь не о дизайне, не об имидже, не об истории. А о технической части.
__________________
It's Porsche , baby.
Последний раз редактировалось Il300; 19.03.2018 в 14:57.
|

20.03.2018, 18:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
Любопытно было бы узнать чем ,кроме пятнадцатилетней кожи с замечательно сильным запахом  , еще Порше принципиально отличается от других марок.
Какие там марсианские технологии, огромные литровые мощности ,недоступные той-же Хонде, к примеру:?
Речь не о дизайне, не об имидже, не об истории. А о технической части.
|
Тем, что все в свои 18...30 лет думают про свой первый турбо: вот куплю турбину, вестгейт, болу-офф, кулек, сварю выхлоп, всего-то тыщ на 100 запчастей, и на 50 работы. И по срокам, наверное, месяц всего.
Потом, когда приходит понимание процесса, приходит и понимание того, что мелочей много и стоят они денег и сроки доставки(в наличии далеко не все) тоже долгие. Зависает машина на год-другой, тк много компоновочных сложностей(не каждый раз же карреру кто-то турбирует) и настает процесс настройки. И не факт, что поршевский бош шьется легко, а то и другой мозг нужно покупать. Ээто тоже денег стоит, а людей, которые это сделают грамотно найти сложно. Нет же на Авито объявлений: "настраиваю машины с кастомным турбо, есть диплом о настройке машин с кастомным турбо".
В итоге куча денег, времени, сомнительный результат.
Личного опты нет, на на драйве каждая вторая история про турбование нетурбированного именно такая.
Как пример товарищ купил стиху грб, быстро кончился мотор. Долго капиталил с тюнингом, обкатывал бережно. На одном из первых отжигов мотор выплюнул поршни наружу. В итоге почти год без машины) Может, бензин плохой, а может и настроили криво, что детонация разрушила блок, но как доказать)[/
Последний раз редактировалось Stasiktm; 20.03.2018 в 18:13.
|

18.03.2018, 23:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.07.2017
Адрес: Питер
Сообщений: 140
|
|
Судя по профилю машина еще не куплена?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|