Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.07.2016, 12:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 76
|
|
Вопрос по закидыванию масла во впуск на 987 ген 1
Коллеги,
Имеется кайман S 6 года. На трек дне на МРВ после окончания сессии (15 минут) и глушении двигателя через 5 минут после окончания сессии по треку, при повторном заводе где-то в течение 5-10 секунд идет сизый дым, который затем исчезает. После проезда второй сессии, количество дыма при заводе двигателя было еще больше ( очень было похоже на тот бело-сизый дым, который возникает при заводе автомобиля с неисправным маслоотделителем), но потом (5-10) сек, дым проходит и все хорошо.
Также в связке нескольких левых поворотов при прохождении последнего левого идет дым из выхлопной системы.
В тот же день после езды до дома и повторном заводе двигателя, дыма нет.
Сегодня также на холодную завел - дыма нет.
Насколько я понимаю, если при заводе есть дым после валилова, это может свидетельствовать о возможной неисправности маслоотделителя, так?
|

12.07.2016, 18:50
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от Баскин
|
Ура! Спасибо за ответ! На англоязычных форумах поискал. На мой взгляд цена не совсем адекватная. Будем думать над своей версией маслоотделителя )
Кстати, этот маслоотделитель на м97.21 не пойдет болт он. Его придется дорабатывать, т.к. один из бачков должен иметь скошенную форму. Для каймана С есть своя версия, которая стоит 82к руб )
|

13.07.2016, 17:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Баскин
так точно.
заводской не выдерживает нагрузок
...
|
А, чем грозит в итоге?!
|

13.07.2016, 18:16
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 110
|
|
|

14.07.2016, 09:48
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 76
|
|
Это когда маслоотделитель неисправен видео. Обычно трескается мембрана и масло активно идет во впуск. У меня такого в городе нет.
Только на треке и только в одном повороте идет шлейф дыма.
Грозит это повреждением двигателя на треке, ибо на высоких оборотах масло, попадающее в камеру сгорания сильно увеличивает компрессию, как следствие, появляется детонация.
|

14.07.2016, 12:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от looklock
Это когда маслоотделитель неисправен видео. Обычно трескается мембрана и масло активно идет во впуск. У меня такого в городе нет.
Только на треке и только в одном повороте идет шлейф дыма.
Грозит это повреждением двигателя на треке, ибо на высоких оборотах масло, попадающее в камеру сгорания сильно увеличивает компрессию, как следствие, появляется детонация.
|
А заменой на новый штатный лечится?!
|

14.07.2016, 16:27
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
А заменой на новый штатный лечится?!
|
Штатный не справляется при больших боковых перегрузках (которые появляются на быстрых треках с установленными полусликами). Он у меня цел, иначе дым шел бы на холостых.
Проблема решается маслоотделителем Porsche Motorsport за 1500 USD.
Можно взять подешевле для 996 за 985 USD, но это все равно дорого для пластиковой емкости с мембраной.
|

25.07.2016, 18:48
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от looklock
...
Грозит это повреждением двигателя на треке, ибо на высоких оборотах масло, попадающее в камеру сгорания сильно увеличивает компрессию, как следствие, появляется детонация.
|
А конкретнее можете подсказать?!
У меня вчера произошло, что-то похожее!
В момент активных, хоть и не долгих покатушек на треке, появился непонятный (мне) звук в двигателе (не металлический), через пару секунд звук ещё раз изменился, загорелся "чек" и двигатель сильно "затроил"!  Через некоторое время, при пуске двигатель сильно дымит. Уровень масла в норме.
Сканер показал ошибку зажигания в 1,2,3 цилиндрах.
Отвёз дилеру, будут смотреть цилиндры.
Пробег 71000 км, ТО в апреле у дилера ~ 2000 км назад.
Как по Вашему, к чему готовиться?!
Последний раз редактировалось EuJohnus; 25.07.2016 в 18:51.
|

29.07.2016, 16:19
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
А конкретнее можете подсказать?!
У меня вчера произошло, что-то похожее!
В момент активных, хоть и не долгих покатушек на треке, появился непонятный (мне) звук в двигателе (не металлический), через пару секунд звук ещё раз изменился, загорелся "чек" и двигатель сильно "затроил"!  Через некоторое время, при пуске двигатель сильно дымит. Уровень масла в норме.
Сканер показал ошибку зажигания в 1,2,3 цилиндрах.
Отвёз дилеру, будут смотреть цилиндры.
Пробег 71000 км, ТО в апреле у дилера ~ 2000 км назад.
Как по Вашему, к чему готовиться?! 
|
Читал Вашу тему рядом. Сочувствую (
Но врядли это могло стать причиной вбрасывания масла в цилиндры, если только гидроудар, но там не настолько много масла идет, как мне кажется...
|

15.07.2016, 21:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
а у меня конкретно дымит при заводке , но только в одном случае -если я завел, через несколько секунд зашлушил и потом через минут 20 завел. Дымит как на видео секунд 5 , потом пропадает. В обычных случаях (приехал, заглушил, завел хоть сразу , хоть через три дня )-не дымит вообще. Надо маслоотделитель теребить?
__________________
It's Porsche , baby.
|

17.07.2016, 19:21
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 76
|
|
неисправность маслоотделителя выражается в появлении дыма постоянно на холостых после завода автомобиля.
я бы не беспокоился, если двигатель не кушает много масла
|

17.07.2016, 21:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
не, масло не ест , за пробег в 8000 км между заменами два деления съело по уровню
__________________
It's Porsche , baby.
|

18.07.2016, 09:45
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
не, масло не ест , за пробег в 8000 км между заменами два деления съело по уровню
|
полагаю, что можно не беспокоиться
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|