Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.05.2010, 12:52
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 346
|
|
Смена прокладки
Boxster (986)
Никто не скажет сколько может стоить смена прокладки у мотора, с левой стороны мотора, где ходят поршни (между крышкой что закрывает отсек с поршнями и самим мотором).
И чем вообще могло быть вызваны подтеки?
Очевидно, что изначально были небольшие капельки, а сейчас уже прилично капает.
Как я понимаю это наверно как минимум кусков в 20 встанет?
Последний раз редактировалось gryphon; 21.05.2010 в 17:18.
|

21.05.2010, 17:12
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
А что, разве на Z3 не рядный мотор? Или мы говорим про двигатель от танка "Пантера"?
|

21.05.2010, 17:17
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 346
|
|
блин не написал авто
Boxster (986)
Да просто покупать его хотел, а там вот такая проблема оказалась. Практически купили, и заметили что оч сильно капает, боюсь что ремонт во много обойдется. Т.к. скорее всего надо будет кольца на поршнях еще менять (возможно они пропускали воздух, из-за чего создается повышенное давление и начала протекать прокладка).
официалы аж совсем расстроили - кольца не меняют, только полностью головку новую, а прокладку будет стоить где-то 30 000р , но думаю еще +3-10к. Чет фигово блин.
denis.gan, как вообще считаешь стоит оно того? по-идее если самому заморочиться и ремонтировать не у официалов, то с прокладкой выйдет кусков 15 где-то. просто опять таки насчет колец беспокойство, тяжело ли их там менять вообще (при этом мотор не повредив). Боюсь на деньги можно потом попасть будет с ремонтом, а с текущим движком фигово ездить - если во время не подлить, а капать начнет еще больше (что очень вероятно) то движку конец придет. но продавец видно, что человек хорошый и с головой (все показал, рассказал), за машиной следил (хотя вот эту проблему не устранил), как сказал покупал уже вместе с этим дефектом. Только текло, думаю, тогда когда он ее покупал не так. А сейчас уже хорошо хлещет. Он сам то скорее всего и не знал, что так льется сильно (свисают оч большие капельки, и сама головка вся вмасле, которое расхлещивается по ней во время езды).
Последний раз редактировалось gryphon; 21.05.2010 в 20:57.
|

24.05.2010, 07:30
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Ээээ, честно сказать, с технической точки зрения написан полный бред. Какой там воздух начали пропускать кольца, что там за давление создается и как это влияет на течь. Из всего написанного я даже не понял откуда течет: то ли прокладка клапанной крышки, то ли головки блока. Кто решил, что надо поршневые кольца менять?
Последний раз редактировалось denis.gan; 24.05.2010 в 07:38.
|

24.05.2010, 21:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 346
|
|
да где головка блога. ну про кольца поршней - как одно из предположений почему протекать начало (неверное давление).
Ну в общем пока решил подождать с этой темой - боюсь что можно на деньги попасть, а продают не так дешево
|

26.05.2010, 20:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
Поскольку речь про мою машину, то прокомментирую 
"Течет" не из под крышки и не из под головы.
Изначально в СКЦ говорили про "потение" крышки, сегодняшняя проверка в мобил-сервисе все поставила на свои места. Мне трудно описать откуда берется масло, но откуда-то из района свечей. Кто знает порше-моторы, тот думаю поймет.
|

26.05.2010, 20:28
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 346
|
|
а что они там сказали? чтобы не текло?
|

26.05.2010, 20:34
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
Что-бы не текло ничего говорить не надо. Они просто работают
|

26.05.2010, 20:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 346
|
|
не я в плане что они сказали по поводу того, чтобы сделать так, чтобы не текло ничего оттуда
|

26.05.2010, 21:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
Вопрос решается заменой каких-то 12-ти прокладок. По паре на каждую свечу.
|

26.05.2010, 21:13
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 346
|
|
а мотом при этом снимать нужно? и сколько это сделать стоит?
|

26.05.2010, 21:15
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
Мотор снимать не надо. Сколько стоит буду знать завтра.
|

26.05.2010, 21:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 346
|
|
в общем узнал - если течет именно из под свечей, то точно маслосъемным колпакам конец либо кольцам уже конец. и смена прокладок только оттянет конец мотора.
|

26.05.2010, 21:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
 Поинтересуюсь. Ибо сервисменам грех не впарить мне лишнюю работу. А тут они добровольно от нее отказываются?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|