Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.12.2014, 15:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 296
|
|
997 c4s mk.2 vs Supersprint Street Exhaust Systems
Был куплен Supersprint Street Exhaust Systems у камрада Budweiser,
за что ему отдельное спасибо!

Удалены каты, безкат прошивка, пленум IPD плюс чип.
Вот такой звук получился.
http://www.youtube.com/watch?v=5YDJU...ature=youtu.be
Ощущения:
На мой взгляд звук на холостых(в салоне) изменился незначительно, громче сильно не стало, на ходу, это просто секас! 
Провоцирует ехать в ручном режиме, все время переключая передачи вниз и газу....!
Скользко однако 
От комплексного решения, какой приход:
1.Ушел затуп при нажатие на педаль газа на малые углы(городской режим), машина отзывается сразу и следует за педалью, подхват бодрый с 3000 об/мин.
2.Звук мегаприятный, сочный, провоцирующий нажимать педаль газа
Сколько + л/с хз 
Хотел ездить в нормальном режиме (не sport) бодро, но не с зажатой подвеской, результат получен.
__________________
2011 Рorsche cayenne hybrid,
2010 Porsche 997 C4S PDK, в поиске cayman S 981
|

06.12.2014, 16:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Класс ! Поздравляю.
|

06.12.2014, 16:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 296
|
|
Спасибо!
Жду когда откроется трасса "Троицкое"
http://www.youtube.com/watch?v=lQc3JDvJ7XE
Надо поехать катнуть.
__________________
2011 Рorsche cayenne hybrid,
2010 Porsche 997 C4S PDK, в поиске cayman S 981
|

08.12.2014, 16:00
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 203
|
|
Цитата:
Сообщение от 008b
|
не хочу расстраивать, но боюсь что если так на порше покатать то подвеске будет плохо...
устриц ел если что...
|

06.12.2014, 19:14
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Курганинск
Сообщений: 574
|
|
На стенд до и после бЫ))
|

06.12.2014, 22:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 296
|
|
Да там чудес не будем, на круг сил 5-10.
Просто приход пораньше стал и бодрее крутит от 1000 до 3000 об/мин.
Хотел получить отклик в городе, как у моей м3 е92  )
Еще бы настройки PDK как у DCT bmw были бы,
То вообще cool!
__________________
2011 Рorsche cayenne hybrid,
2010 Porsche 997 C4S PDK, в поиске cayman S 981
|

06.12.2014, 22:20
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Курганинск
Сообщений: 574
|
|
Декат+выпуск+пленум+чип=5-10 сил?
|

06.12.2014, 22:35
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 296
|
|
Ну а чего там волшебного? 
Каты долой да, это хорошо.
Пленум-красивая вещь, силумин, не пластик, какой приход?
Выпуск street, тихий, приход?
Чип, это безкат плюс немного убрали экологии, отклик электронной педали, приход?
Были варианты когда на м3 е46 ставили полный выпуск с коллекторами superspint race, меряли, а там на 3-5 л/с меньше, чем в стоке до этого было  ))
На мой неискушенный вгляд в атмо моторе такой степени форсировки чудес не будет.
__________________
2011 Рorsche cayenne hybrid,
2010 Porsche 997 C4S PDK, в поиске cayman S 981
|

06.12.2014, 23:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Курганинск
Сообщений: 574
|
|
Цитата:
Сообщение от 008b
Ну а чего там волшебного? 
Каты долой да, это хорошо.
Пленум-красивая вещь, силумин, не пластик, какой приход?
|
В сток коллекторе воздух через Тобразный канал ,в отличие от пленума?не?
|

06.12.2014, 23:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 296
|
|
Цитата:
Сообщение от SVKmotorsport
В сток коллекторе воздух через Тобразный канал ,в отличие от пленума?не?
|
Да вроде он не сильно отличается.
Дроссель с большей дыркой, это да
__________________
2011 Рorsche cayenne hybrid,
2010 Porsche 997 C4S PDK, в поиске cayman S 981
|

06.12.2014, 22:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 296
|
|
Да, в догонку вопрос:
Под этот пленум IPD, атомик рекомендует дроссель 82 мм от gt3,
http://www.atomic-shop.ru/part/39360-TB0082/
никто такого на обычной 3.8 c4s не пробывал?
Дроссель мне бы прописали в чипе, но что вообще бу?
__________________
2011 Рorsche cayenne hybrid,
2010 Porsche 997 C4S PDK, в поиске cayman S 981
Последний раз редактировалось 008b; 06.12.2014 в 22:46.
|

07.12.2014, 00:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Курганинск
Сообщений: 574
|
|
Когда-то по-понемногу доделывал и настраивал ТАЗики .т.ч ЭБУ в онлайн режиме)
Там сток дроссель 46 мм позволял вполне себе снять 150 сил (в 2 раза больше стока) и бОльший дроссель давал лишь самообман-казалось,что тачка едет от малейшего нажатия на педаль,т.е при аналогичном открытии на Большей заслонке естесно попадало бОльшее количество воздуха,но абсолютных значений в мощности и моменте мотора не менялось))
похожий эффект щас можно наблюдать при установке разного рода Педальбустеров))
А вот тюнячий впускной коллектор давал ооочень хороший приход!
|

08.12.2014, 16:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 640
|
|
выброшенные деньги....звук не очень - может так видео передало.
|

08.12.2014, 17:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от rukboy
выброшенные деньги....звук не очень - может так видео передало.
|
под нагрузкой и от 4 тыс оборотов надо слушать 911))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|