Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.12.2012, 18:09
Аватар для Лентяй
Лентяй Лентяй вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
Мне до 80 надо довешивать 25 кило. Для начала - столько в карт влезет? Потом - я не очень в курсе, как с rimo - там расположение довеса насколько сильно влияет? Может есть смысл часть веса размещать на ноги (но за передней осью? Или всё-таки ровно на ней или за ней?).
Просто так довесы как раз есть за чем брать. Опять же, не знаю как на римо, а на содиках, например, в разных конфигурациях с довесами карт ведет себя очень по-разному. Разумно хотя бы пару тренировочных заездов взять, чтоб понять, что к чему. Или они гонкой предусмотрены?
Довесов влазит, если не ошибаюсь, 40 кило, коробка вдоль правого борта с ячейками. Так что развесовку в небольшом диапазоне можно варировать. Увеличение веса карта с любой целью - полная чушь и противоресит всем законам физики. Надо приспосабливаться к недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Перед гонкой всегда едутся тренировочно-квалификационные заезды, так что возможность немного вкатиться есть. Для приезжих наверняка получится найти возможность дать покататься побольше заранее.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.12.2012, 18:10
mex3 mex3 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Довесов влазит, если не ошибаюсь, 40 кило, коробка вдоль правого борта с ячейками. Так что развесовку в небольшом диапазоне можно варировать. Увеличение веса карта с любой целью - полная чушь и противоресит всем законам физики. Надо приспосабливаться к недостаточной или избыточной поворачиваемости.
О том и речь. Поэтому лучше приспособиться до гонки, а не во время гонки Разве нет?

И про гонку - всё-таки тренировочные или квалификационные? Или это 2 заезда?

В маяке, куда всем просто лениво ездить тренироваться - первый заезд тренировка, потом квала. Но бывают регламенты, где квала совмещается с тренировкой, это уже более скучно. Квалу нужно ехать согласно стратегии дальнейшей гонки, а не тренироваться

Последний раз редактировалось mex3; 19.12.2012 в 18:12.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.12.2012, 21:06
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Увеличение веса карта с любой целью - полная чушь и противоресит всем законам физики. Надо приспосабливаться к недостаточной или избыточной поворачиваемости.
А если я 100 вешу?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.12.2012, 21:10
mex3 mex3 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А если я 100 вешу?
Придётся или участвовать в гонках, где есть специальный зачет для тяжелых, либо ездить среди тех, кто весит 80.

В целом, со своим весом всегда ехать проще, чем с довесами.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы