Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Маркет > Автомобили
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.12.2012, 23:57
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuzzy Посмотреть сообщение
а в чём отличие турбо от турбо с, кроме мощности? мощность подняли только программным методом, или по железу есть тоже изменения?
это не турбо с это пакет х50. Другие турбы
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.12.2012, 00:01
Аватар для Счастливчик
Счастливчик Счастливчик вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
это не турбо с это пакет х50. Другие турбы
Тогда в чём отличие турбо с от пакета х50?
__________________
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ"
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.12.2012, 02:34
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Счастливчик Посмотреть сообщение
Тогда в чём отличие турбо с от пакета х50?
На тот момент опции Turbo S не было как таковой, она появилась под этим названием позже. У меня тоже X50, по сути это S. Там другие турбины, прошивка другая мозгов. С низов машина едет по-другому, турбы дуют больше чем на обычном Turbo.

Есть однако мнение, что если вы собираетесь машину тюнить мощностью, лучше выбирать вариант 420 сил. В опции X50 на самом деле редкости никакой нет, половина 996тт если не больше её имеют.

dual_vvti, только недавно обсуждали GT3, вроде пришли к мнению, что mezger не подвержен задирам?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.12.2012, 10:47
Fuzzy Fuzzy вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
На тот момент опции Turbo S не было как таковой, она появилась под этим названием позже. У меня тоже X50, по сути это S. Там другие турбины, прошивка другая мозгов. С низов машина едет по-другому, турбы дуют больше чем на обычном Turbo.

Есть однако мнение, что если вы собираетесь машину тюнить мощностью, лучше выбирать вариант 420 сил. В опции X50 на самом деле редкости никакой нет, половина 996тт если не больше её имеют.

dual_vvti, только недавно обсуждали GT3, вроде пришли к мнению, что mezger не подвержен задирам?
с низов шустрее или наоборот лаг больше?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.01.2013, 15:54
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuzzy Посмотреть сообщение
с низов шустрее или наоборот лаг больше?
Да, с низов шустрее.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы