Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.12.2012, 22:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
Тут даже гадать не нужно. Если денег хватает на рестайл, то брать именно его.
Радует, что хоть кто то ещё предпочитает механику : )
Может разведём спор ручка/PDK/автомат? Для успеха затеи прикрутим это всё к кабриолетам : ))
|
Есть еще порох в пороховницах. Но боюсь скоро все на ПДК перейдут. ))
|

10.12.2012, 22:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Это всё лень-матушка, которую прячут за комфортом и прогрессом : )
|

10.12.2012, 23:17
|
Banned
|
|
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 32
|
|
Рестайлинг с какого года идет?
|

10.12.2012, 23:29
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 116
|
|
2002
|

10.12.2012, 23:38
|
Banned
|
|
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 32
|
|
|

11.12.2012, 00:52
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 95
|
|
Если не смущает Пермь - то да, вариант . В Перми есть Порше-центр, в котором наверняка можно пройти диагностику с эндоскопом цилиндров, после чего принимать решение. Автовоз оттуда до Москвы - 15-30 тр., билеты на самолёт туда/обратно - 11 тр., диагностика - где-то 10-15 тр., опыт осмотра Порша на Урале - бесценно.
|

11.12.2012, 00:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
Это всё лень-матушка, которую прячут за комфортом и прогрессом : )
|
когда я выбирал авто, было всего 3 4с, одна с задиром, другая с взорванным аирбэгом, и моя автомат без нареканий) выбор очевиден
|

11.12.2012, 00:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Yarick
Если не смущает Пермь - то да, вариант . В Перми есть Порше-центр, в котором наверняка можно пройти диагностику с эндоскопом цилиндров, после чего принимать решение. Автовоз оттуда до Москвы - 15-30 тр., билеты на самолёт туда/обратно - 11 тр., диагностика - где-то 10-15 тр., опыт осмотра Порша на Урале - бесценно.
|
да ладно! могу посопудствовать, встретить) нормалек у нас все на урале 
кстати весной авто стоил 1200, и продавался еще зимой 2012
|

11.12.2012, 07:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
Цитата:
Сообщение от New
да ладно! могу посопудствовать, встретить) нормалек у нас все на урале 
кстати весной авто стоил 1200, и продавался еще зимой 2012
|
В январе предлагал хозяину за нее 950- отказался, типа машина принадлежала Нагиеву, наценка за бренд так сказать
|

11.12.2012, 11:03
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 53
|
|
Доброго времени!
Прошу прощения,что в чужой теме.
В чём отличие между Targa и Carrera?
Спасибо!
__________________
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ"
|

11.12.2012, 11:11
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 95
|
|
Тарга - здоровенная панорамная крыша во всю крышу. прозрачный верх, короче; промежуточное звено между купе и кабриолетом (нет, не флейма ради :-) . Плюс поднимающееся заднее стекло - самая практичная из спорткаров вариация. Можно возить вагонку для строительства дачи, например :-)
|

11.12.2012, 12:02
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 53
|
|
В остальном всё тоже самое?Двиг.,трансмиссия.,ходовая?
Тоесть,это таже Carrera но только с панорамной крышей и возможностью возить вагонку?
__________________
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ"
Последний раз редактировалось Счастливчик; 11.12.2012 в 12:07.
|

11.12.2012, 12:26
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 95
|
|
Это каррера кабрио с двумя жёсткими несъёмными дугами для установки на них лифтбэка и панорамной крыши. Соответственно, жёсткость кузова несколько ниже; за счёт дополнительного крепления пола кабрика масса несколько выше (тяжелее и купе, и кабрика), и, по анекдотичным слухам, жёсткость элементов подвески снижена ради более комфортного перемещения, то есть машина больше GT, чем спорткар. Впрочем, не на треке, как народ говорит, разницы практически нет. Двигатель и трансмиссия одинаковые. Насколько я знаю, нет турбо тарг.
|

11.12.2012, 13:55
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 53
|
|
Ок.
Спасибо!
__________________
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ"
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|