Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.12.2012, 20:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А мотор-то от чего в итоге? В кузове 991 же ещё нет турбака? Или они на негильзованном сделали?
|
Это гтдрай. Причем тут турбо?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

11.12.2012, 02:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Это гтдрай. Причем тут турбо?
|
А то я не знаю! А какой двигатель обычно у гтдрай? 
Вопрос был очень тонкий...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

11.12.2012, 02:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А то я не знаю! А какой двигатель обычно у гтдрай? 
Это было очень тонкий вопрос, для знатоков!
|
как какой? 1.6 конечно  с одной большой гильзой!
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

11.12.2012, 07:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А то я не знаю! А какой двигатель обычно у гтдрай? 
Вопрос был очень тонкий... 
|
Дмитрий, ГТ3 - омологатор разных гончных серий. В современных соревнованиях, за редким исключением, регламент запрещает использование турбин в двигателях. Поэтому ГТ3 всегда с атмосферным мотором.
А вот ГТ2 не омологатор. Поэтому двигатель турбированный.
|

11.12.2012, 19:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Дмитрий, ГТ3 - омологатор разных гончных серий. В современных соревнованиях, за редким исключением, регламент запрещает использование турбин в двигателях. Поэтому ГТ3 всегда с атмосферным мотором.
А вот ГТ2 не омологатор. Поэтому двигатель турбированный.
|
При чём здесь турбины?! Какой мотор в GT3?! Как в какой гражданской модели? Турбо или атмо?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 11.12.2012 в 19:48.
|

11.12.2012, 22:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
При чём здесь турбины?! Какой мотор в GT3?! Как в какой гражданской модели? Турбо или атмо?
|
|

12.12.2012, 01:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 151
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
|
эта пять
|

12.12.2012, 02:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от vadim333
эта пять 
|
А мне при очередном просмотре ролика на секунду показалось, что вместо собаки я вижу обезьяну! Попробуйте чуть в сторону смотреть, реально страшно!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

11.12.2012, 22:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
При чём здесь турбины?! Какой мотор в GT3?! Как в какой гражданской модели? Турбо или атмо?
|
Погодите-погодите! Гт3 машин гражданский, и мотор там атмо, 3,8 или 4,0 - но с гильзами.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

11.12.2012, 22:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Погодите-погодите! Гт3 машин гражданский, и мотор там атмо, 3,8 или 4,0 - но с гильзами.
|
Семён семёныч!  В GT3 стоит мотор, сделанный на базе турбо: середина вообще не отличается (коленвал, пром. вал), отличия начинаются с шатунов и поршней, ну и дальше всё уже отличается, клапана итд. Mezger flat6. На самом картере у турбо 996 и GT3 стоит номер 964. А если точнее, всё началось с GT1.
Об этом и был вопрос: ежели новый турбак ещё не выпустили, какой мотор установлен в новом GT3? Тот же, что и в предыдущем поколении? Или линия моторов GT3 развивается вне зависимости от того, что устанавливается на турбо и общее у них изначально было только родство с GT1?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

12.12.2012, 10:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А если точнее, всё началось с GT1.
|
А если точнее, то все началось с 956/962!
Hans Mezger возглавил отдел двигателестроения спортвного департамента в 1965, а в 1994 ушел на пенсию. Все спортивные двигатели, которые блистали на гоночных трассах в тот период прошли через его руки.
"Мецгер блок" - это концепция, которая заключает в себе легкий и простой по конструкции (сиреч надежный) аллюминиевый блок с 4 клапанами на цилиндр, водяным охлаждением и сухим картером.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|