Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.12.2012, 20:01
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А мотор-то от чего в итоге? В кузове 991 же ещё нет турбака? Или они на негильзованном сделали?
Это гтдрай. Причем тут турбо?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.12.2012, 02:41
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
Это гтдрай. Причем тут турбо?
А то я не знаю! А какой двигатель обычно у гтдрай?
Вопрос был очень тонкий...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.12.2012, 02:44
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А то я не знаю! А какой двигатель обычно у гтдрай?
Это было очень тонкий вопрос, для знатоков!
как какой? 1.6 конечно с одной большой гильзой!
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.12.2012, 07:52
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А то я не знаю! А какой двигатель обычно у гтдрай?
Вопрос был очень тонкий...
Дмитрий, ГТ3 - омологатор разных гончных серий. В современных соревнованиях, за редким исключением, регламент запрещает использование турбин в двигателях. Поэтому ГТ3 всегда с атмосферным мотором.

А вот ГТ2 не омологатор. Поэтому двигатель турбированный.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.12.2012, 19:46
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Дмитрий, ГТ3 - омологатор разных гончных серий. В современных соревнованиях, за редким исключением, регламент запрещает использование турбин в двигателях. Поэтому ГТ3 всегда с атмосферным мотором.

А вот ГТ2 не омологатор. Поэтому двигатель турбированный.


При чём здесь турбины?! Какой мотор в GT3?! Как в какой гражданской модели? Турбо или атмо?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 11.12.2012 в 19:48.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.12.2012, 22:11
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
При чём здесь турбины?! Какой мотор в GT3?! Как в какой гражданской модели? Турбо или атмо?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.12.2012, 01:56
Аватар для vadim333
vadim333 vadim333 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
эта пять
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.12.2012, 02:14
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim333 Посмотреть сообщение
эта пять


А мне при очередном просмотре ролика на секунду показалось, что вместо собаки я вижу обезьяну! Попробуйте чуть в сторону смотреть, реально страшно!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 11.12.2012, 22:28
Аватар для Лентяй
Лентяй Лентяй вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение


При чём здесь турбины?! Какой мотор в GT3?! Как в какой гражданской модели? Турбо или атмо?
Погодите-погодите! Гт3 машин гражданский, и мотор там атмо, 3,8 или 4,0 - но с гильзами.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.12.2012, 22:34
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Погодите-погодите! Гт3 машин гражданский, и мотор там атмо, 3,8 или 4,0 - но с гильзами.
Семён семёныч! В GT3 стоит мотор, сделанный на базе турбо: середина вообще не отличается (коленвал, пром. вал), отличия начинаются с шатунов и поршней, ну и дальше всё уже отличается, клапана итд. Mezger flat6. На самом картере у турбо 996 и GT3 стоит номер 964. А если точнее, всё началось с GT1.

Об этом и был вопрос: ежели новый турбак ещё не выпустили, какой мотор установлен в новом GT3? Тот же, что и в предыдущем поколении? Или линия моторов GT3 развивается вне зависимости от того, что устанавливается на турбо и общее у них изначально было только родство с GT1?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 12.12.2012, 10:04
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А если точнее, всё началось с GT1.
А если точнее, то все началось с 956/962!

Hans Mezger возглавил отдел двигателестроения спортвного департамента в 1965, а в 1994 ушел на пенсию. Все спортивные двигатели, которые блистали на гоночных трассах в тот период прошли через его руки.

"Мецгер блок" - это концепция, которая заключает в себе легкий и простой по конструкции (сиреч надежный) аллюминиевый блок с 4 клапанами на цилиндр, водяным охлаждением и сухим картером.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы