
07.12.2012, 01:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Хочу добавить. Для владельцев турбо подобный обмен вообще вряд ли имеет смысл, т.к. турбо мало сочетается с кабрио, именно из-за его ориентации на агрессивную и спортивную езду. По этой же причине сочетание турбо + кабрио очень редко встречается: такие машины просто обычно не заказывают. Кабрио -- для прогулок, турбо -- для гонок.
Соответственно вопрос Роману: вы ездили за рулём 911 турбо? Они с атмо очень сильно отличаются. Если же поставить вопрос обмена моего 911 турбо на 911 кабрио АТМО, я откажусь тем более.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

07.12.2012, 01:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Вот лично я не воспринимаю кабриолет с жесткой электро крышей, это горбатое уродство.
Гораздо красивее выглядит тряпка, особенно если она не в цвет кузова! Имхо!
|

07.12.2012, 01:08
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Хотел бы пояснить свой ответ. Когда я покупал 911, очень хотел кабриолет, причём на ручке.
Но сейчас НЕ поменяю по следующим причинам:
1) С моей машиной мы много пережили (ремонт мотора) и я не представляю возможным с ней расстаться, это будет что-то вроде предательства...
2) Из всей эксплуатации 911 (а) ежедневная езда, б) прогулочная езда, в) вечерняя езда с погонялками по городу, г) езда по треку) мне больше всего нравятся пункты в) и г), а для них кабриолет -- минус (особенно для трека!!).
3) Если речь именно о 996 кабрик мне внешне меньше нравится, в частности горб сзади по-моему не очень красив
4) Если кабрик интересен именно для прогулок, то его лучше покупать в варианте атмо. А с турбо я не расстанусь ни в каком раскладе, т.к., покупая 911 я хотел именно стопроцентно только турбо.
5) Если я чувствую вонь прямотока даже в купе (хотя у меня он и с катами), представляю, как я буду вешаться в кабрике.
Присоединяясь к уже высказавшимся, я отнюдь не считаю, что кабрик -- это плохо. Просто я считаю, если уж покупать кабрик, то как дополнительную машину, именно для прогулок. Т.е., я бы возможно купил себе кабрио в атмосферном варианте плюсом к 996 турбо. Хотя, на сегодня мне очень нравится Бокстер в последнем кузове, я бы пожалуй взял его, а не 911 кабрио.
|
Здравствуйте, Дмитрий! Вообще слово "поменять, обменять" не нужно было включать в опрос. Кто-то и Opel на Porsche не поменяет, потому что любит свою машину.
Речь на самом деле идёт о том, что если человек, собирающийся приобрести себе двухдверный автомобиль, стоит перед выбором купе или купе-кабриолет (одной марки, одной модификации, одной мощности и т.п.), то в пользу кабриолета (при условии обладания достоверной информации, а не устойчивых, но ложных стереотипах о кабриолетах) будет подавляющее большинство покупателей.
|

07.12.2012, 01:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
3) Если речь именно о 996, то кабрик мне внешне меньше нравится, в частности горб сзади по-моему не очень красив
|
На 997 такой же. Вот на 991 мягкий верх сделали красивым, наконец. Интересно какой будет хардтоп на 991, пока не видел ни одного.
|

07.12.2012, 01:11
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я летом часто езжу с открытым люком, так вот, для гонок люк приходится открывать всего процентов на 20, иначе дует очень сильно. Представляю, что будет делаться в кабрике.
|
В том-то и дело, что НИЧЕГО подобного в кабрике не будет!!! Если водитель купе открывает боковое стекло или люк, то оттуда начинает дуть. А в кабриолете с ветрозащитным экраном не дует! Особенно если это 4-х местный кабриолет.
|

07.12.2012, 01:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Речь на самом деле идёт о том, что если человек, собирающийся приобрести себе двухдверный автомобиль, стоит перед выбором купе или купе-кабриолет (одной марки, одной модификации, одной мощности и т.п.), то в пользу кабриолета (при условии обладания достоверной информации, а не устойчивых, но ложных стереотипах о кабриолетах) будет подавляющее большинство покупателей.
|
Вам бы добавлять в конце, что это ваше теоретическое мнение. Практика доказывает обратное, летом на улицах Москвы и Питера купе как было больше так и будет.
|

07.12.2012, 01:13
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
На 997 такой же. Вот на 991 мягкий верх сделали красивым, наконец. Интересно какой будет хардтоп на 991, пока не видел ни одного.
|
На 991 нет мягкого верха, нет хардтопа и не будет. Магниевые пластины обтянуты чёрной материей, вот и весь "мягкий верх". Это было консенсусом между практичностью твёрдой крыши и красотой матерчатой.
|

07.12.2012, 01:14
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Начните добавлять в конце, что это ваше мнение. Практика доказывает обратное, летом на улицах Москвы и Питера купе как было больше так и будет.
|
А седанов ещё больше. Причём это? Кабриолеты пока что не так доступны и выпускаются не в таком большом количестве.
|

07.12.2012, 01:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
А седанов ещё больше. Причём это? Кабриолеты пока что не так доступны и выпускаются не в таком большом количестве.
|
К чему упоминать седаны? Фур на мкаде еще больше, может и их вспомнить?  Кабрио тоже доступны, пошел и купил, только люди так не делают — ну что за глупый народ!
|

07.12.2012, 01:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
А седанов ещё больше. Причём это? Кабриолеты пока что не так доступны и выпускаются не в таком большом количестве.
|
Почему не доступны? Есть даже Форд Фокус Кабриолет. Я думаю, жители Москвы не покупают кабриолеты в основном по причине сильной запылённости и загазованности города.
А историю выпуска "Москвича" кабриолет слышали?
http://www.moskvich-410.ru/400-420-0
Это же почти наша Тарга!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.12.2012 в 01:20.
|

07.12.2012, 01:18
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Вам бы добавлять в конце, что это ваше теоретическое мнение. Практика доказывает обратное, летом на улицах Москвы и Питера купе как было больше так и будет.
|
Если у купе и у купе-кабриолета будет одна цена, а количество предлагаемых на рынке купе-кабриолетов будет равно количеству желающих их приобрести, то купе никто не купит. Это уже доказанный факт. Адресую Вас к сотрудникам автосалонов.
|

07.12.2012, 01:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
По этой же причине сочетание турбо + кабрио очень редко встречается: такие машины просто обычно не заказывают.
|
Да что ты?)
4 из 46и.
Теперь найди мне такой же процент (почти 10) среди других машин, желательно сопоставимых по мощности.
Последний раз редактировалось Maximus; 07.12.2012 в 01:28.
|

07.12.2012, 01:22
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Почему не доступны? Есть даже Форд Фокус Кабриолет. Я думаю, жители Москвы не покупают кабриолеты в основном по причине сильной запылённости и загазованности города.
|
Нет и ещё раз нет. Люди не покупают кабриолет, потому что он априори дороже или же эти люди подпадают под указанные мною ранее признаки (например, не любят, когда на них все смотрят).
Вы учтите, что купив купе-кабриолет, вы ни разу не лишаетесь ничего такого, чего нет в купе (кроме доли секунды на треке), но приобретаете то, чего нет в купе.
Иными словами у Вас и купе всегда под рукой, и кабриолет. Ну кто сделает выбор в пользу одной машины, если можно взять две? Это то же самое.
|

07.12.2012, 01:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Нет и ещё раз нет. Люди не покупают кабриолет, потому что он априори дороже или же эти люди подпадают под указанные мною ранее признаки (например, не любят, когда на них все смотрят).
Вы учтите, что купив купе-кабриолет, вы ни разу не лишаетесь ничего такого, чего нет в купе (кроме доли секунды на треке), но приобретаете то, чего нет в купе.
Иными словами у Вас и купе всегда под рукой, и кабриолет. Ну кто сделает выбор в пользу одной машины, если можно взять две? Это то же самое.
|
Глупец!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|