Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Club > Willkommen
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.12.2012, 12:39
Аватар для kiril911
kiril911 kiril911 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niken Посмотреть сообщение
предыдущая машина INFINITI FX 35, BMW 520.

Это как раз тот авто про который писал один из пользователей когда выбирал авто для покупки. Коментарии прочитанные меня немного смутили и огорчили так как до этого я уже ездил смотрел его лично в
отличии от него...

Переделан под 997, перед не был ударен снимал обшивку смотрел лонжероны.

И так, машинка оказалась не уставшей, пригнав ее загнал на диагностику к фанатам турбовиков (ребята нормальные, собирают машинки по 600-700 сил, причем они после этого еще и ездят). К дилеру порше пока не ездил.

Агрегаты все сухие без подтеков, днище прямое пыльники целые ( это говорит о том что в нашем регионе с нашими дорогами машинка если и ездила зимой то очень редко) коробка работает нормально, двигатель тоже, стук гидро-компенсатора про который владелец говорил пропал после замены масла, на [B]MOTUL 5w 40[/B]. Автомобиль холодным утром заводится нормально, в двигателе посторонних шумов нет пока надеюсь и не будет.
Кстати лил он туда какое то ОВНО под предлогом того что поспорил что зальет масло такое же которое льет в ЛИФАНЫ, учитывая что он собственник дилерского центра по продаже этих автомобилей.
Перед заменой масло было не грязное надеюсь он на нем не много ездил.
Масло пока не ест проехал 1600км, не доливал, держит уровень.

Конечно состояние расходников печальное колодкам ППЦ, фильтра все наверно и не менялись с прошлого года.
Все заказано буду менять.

Кстати ребята уже сейчас посоветовали учитывая возраст автомобиля вырезать КАТЫ и поставить обманку, после замены топл. фильтра померить давление в топл. системе...

По салону автомобиль на 4-ку потертых элементов нет все работает, заколхожен карбоном.
Я бы сменил на другое ! Не для порше это масло.
__________________
force to be reckoned with
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.12.2012, 14:24
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiril911 Посмотреть сообщение
Я бы сменил на другое ! Не для порше это масло.
на мобил 5 50


по теме, автор на самом деле уникальный человек, причем во втором колене, раз решился купить такой автомобиль)

успехов, кайфа, и вливайся!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.12.2012, 15:11
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
раз решился купить такой автомобиль)
А что в этом рискового?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.12.2012, 00:33
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
А что в этом рискового?
зачастую ставят обвесы банально из-за их дешевизны в сравнении со стоком, естественно когда сток поврежден) взять авто с заменой всей морды конечно-же риск
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.12.2012, 00:36
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
зачастую ставят обвесы банально из-за их дешевизны в сравнении со стоком, естественно когда сток поврежден) взять авто с заменой всей морды конечно-же риск
Так в чём же риск, всё-таки? Машина загорится, взорвётся, заглохнет, развалится, перевернётся?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.12.2012, 01:00
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Так в чём же риск, всё-таки? Машина загорится, взорвётся, заглохнет, развалится, перевернётся?
думаю все кроме взорвется
мой 996 как выяснилось был чпокнут в морду, как итог тек радиатор, причем тек хитро, только на 90 градусах и тек по многу, благо в пробке добрая женщина (как сейчас помню ее злорадствующее личико) подсказала мне о большой лужице, если не уследить мог случится перегрев и как следствие клин, не приятно, правда? то-что тек пол беды, купил у клубня новый, но вот неприятность, стоял не родной! уж не знаю с чего его запихали, но с заводских патрубков срезали быстросьемное соединение, пришлось ждать новые патрубки

ну или более мягкий пример, пластик у меня в салоне был обклеен карбоновой пленкой, я конечно-же думал что обдеру, но не тут-то было, он оказался наклеен на супер клей, и пласик после него не восстановить, но это ерунда, конечно, пластик в экзисте оказался не о безоумной цене

а риск о котором я говорил - это риск колхоза, думаю если придется снимать бампер, то неприятно откручивать саморезы из крепежного магазина, вкрученные невесть куда и невесть как
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.12.2012, 13:08
niken niken вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 120
Отправить сообщение для niken с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
думаю все кроме взорвется
мой 996 как выяснилось был чпокнут в морду, как итог тек радиатор, причем тек хитро, только на 90 градусах и тек по многу, благо в пробке добрая женщина (как сейчас помню ее злорадствующее личико) подсказала мне о большой лужице, если не уследить мог случится перегрев и как следствие клин, не приятно, правда? то-что тек пол беды, купил у клубня новый, но вот неприятность, стоял не родной! уж не знаю с чего его запихали, но с заводских патрубков срезали быстросьемное соединение, пришлось ждать новые патрубки

ну или более мягкий пример, пластик у меня в салоне был обклеен карбоновой пленкой, я конечно-же думал что обдеру, но не тут-то было, он оказался наклеен на супер клей, и пласик после него не восстановить, но это ерунда, конечно, пластик в экзисте оказался не о безоумной цене

а риск о котором я говорил - это риск колхоза, думаю если придется снимать бампер, то неприятно откручивать саморезы из крепежного магазина, вкрученные невесть куда и невесть как
Я так понимаю не я один Уникальный человек ))
По делу, радиаторы и быстросъемы у меня целые и родные, снимали смотрели пыльники.
Бампер в том то и дело что крепится на штатные места по тому как от 997 бампер не подходит. В итоге прошлый хозяин клеил бампер 1 из 2-х человек он замороченный ему приывычно, в данный момент собирает авто на базе катерхама...

Единственным минусом я считаю то что если я где нибудь ударю этот бампер то повторить его сам не смогу ))))
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.12.2012, 16:30
niken niken вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 120
Отправить сообщение для niken с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiril911 Посмотреть сообщение
Я бы сменил на другое ! Не для порше это масло.
Ок. Спасибо за совет.
Я на "автомате" просто, во все машины лил масло MOTUL.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы