Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.11.2012, 23:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Типа брать не оригинал? Я все оригинал беру на турбак, но у меня ценник хороший.
Диски + колодки с работой 32 тр вышло.
|
Разумеется Bosch брать.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

17.11.2012, 10:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
99917019590
|
Да, я такие же брал, но по бош
|

17.11.2012, 12:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Свечи поставьте VK22 по Denso и забудьте о мисфаерах.
|

17.11.2012, 15:36
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Свечи поставьте VK22 по Denso и забудьте о мисфаерах.
|
Лучше бош? Замена через сколько?
|

17.11.2012, 15:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
VK22 - а почему применимость показывает Бокстер, Каен и Кайман?
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385895540
Нет почему-то до сих пор единого мнения о свечах...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

17.11.2012, 21:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Я себе поставил, это единственное на чем у меня дует 1.5 в пике и не троит.
|

18.11.2012, 00:15
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Я себе поставил, это единственное на чем у меня дует 1.5 в пике и не троит.
|
Не хило так 1,5, прошивался?
|

18.11.2012, 01:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от Fred
Не хило так 1,5, прошивался?
|
евотек на турбах спортек с полным впуском.
где-то все равно подпускает, будем еще улучшать.
|

18.11.2012, 02:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
евотек на турбах спортек с полным впуском.
где-то все равно подпускает, будем еще улучшать.
|
|

19.11.2012, 11:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
евотек на турбах спортек с полным впуском.
где-то все равно подпускает, будем еще улучшать.
|
ну а что за турбина то ?
называться она может как угодно, производителей-то по пальцам одной руки.
Гарретт или все-таки гибрид борга ?
|

27.11.2012, 04:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Одесса, Ильичевск
Сообщений: 293
|
|
У меня 996ТТ 2001 год в полном оригинале. Машина в идеале, за 11 лет 40000 км наездила. Я проехал еще немного, за пол года, итого пробег 55000 км.
Планово поменял свечи/катушки/расходомер но в определенный момент перестала хорошо ехать.
По компу - все в идеале, ошибок нет, все работает нормально.
Вчера поменял 4 лямда-зонда. Машину не узнать. На прогреве трусит и вибрирует меньше, запах выхлопа как у нового автомобиля с салона, наваливает теперь жестко, ехать начинает с двух тысяч уже, хороший буст ощущается до 6000 минимум.
Короче мой всем совет - меняйте лямда=зонды, если вашей машине 10 лет, и они у вас родные.
|

27.11.2012, 04:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от SergTurbo
У меня 996ТТ 2001 год в полном оригинале. Машина в идеале, за 11 лет 40000 км наездила. Я проехал еще немного, за пол года, итого пробег 55000 км.
Планово поменял свечи/катушки/расходомер но в определенный момент перестала хорошо ехать.
По компу - все в идеале, ошибок нет, все работает нормально.
Вчера поменял 4 лямда-зонда. Машину не узнать. На прогреве трусит и вибрирует меньше, запах выхлопа как у нового автомобиля с салона, наваливает теперь жестко, ехать начинает с двух тысяч уже, хороший буст ощущается до 6000 минимум.
Короче мой всем совет - меняйте лямда=зонды, если вашей машине 10 лет, и они у вас родные.
|
Я когда выступил с этим предложением мне механик мой сказал что лябда зонды однозначно диагностируются по компу, это не так?
Если у меня вырезаны каты, и вторые лямбды отключены прошивкой, мне по идее менять только первые два?
|

27.11.2012, 04:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Я честно говоря, уже подпривык к свои 460 лс и чо то не хватает опять)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|