Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.11.2012, 18:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от New
на своем опыте я знаю что это очень полезная штука на атмосферном моторе, на 2.7 бокстере они прямо открыли верха в савокупности с декатом.
но вот если посмотреть на них со стороны городского использования, низы и так печальные, до 4т мотор мягко говоря вяловат (3.6)
сток это просто сток, типичный дизайн, что он дает автомобилю лично мне не понятно, максимум это подпор газов.
это х51 ( от оригинальных х51 вроде нет отличий) тот-же сток, но засчет большего диаметра труб подпор меньше чем в стоке
http://www.ebay.com/itm/Porsche-Carr...2eaab4&vxp=mtr
допустим этот вариант - это типичный представитель дешевого коллектора, и длинна труб намекает на прирост в диапазоне за 4к
http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-...ea2ef7&vxp=mtr
а вот этот дружок имеет раннеры короче чем сток 996, но засчет 3 в 1 явно создает меньше подпора чем стоковые ( кстати дизайн 997)
http://www.ebay.com/itm/AGENCY-POWER...5a696b&vxp=mtr
собственно я в сметении, дизайн реально разниться, а что лучше не понятно.
лично для меня цель - поднять момент на низах и не потерять на верхах ( кстати район 7к тоже немного скучноват даже с декатом)
может кто разъяснить ситуацию?) 
|
С равнодлинниками второго типа, как ты выложил, и без катов низы будут ощутимо живее. Проверенно.
Но именно производитель Top Speed Pro-1 далеко не ахти. Держал их продукт в руках. Сталь приличная, исполнение топорное, швы отвратные. Если нужны бюджетные коллекторы, обрати внимание на Schnell или OBX. Оптимальный вариант - SuperSprint.
2й момент - у Бокстера в воздухозабонике стоит пластиковый шнорхель, который якобы предотвращает попадание в воды в фильтр. Так вот он низы просто убивает. На 911, насколько помню, воздуховод до фильтра нормальный.
Посмотри здесь кит от Бромбахера и график, будет понятнее, чего можно добиться (это вариант с родными катами):
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...295LBF_FT.html
Последний раз редактировалось avega; 01.11.2012 в 18:57.
|

01.11.2012, 19:53
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
С равнодлинниками второго типа, как ты выложил, и без катов низы будут ощутимо живее. Проверенно.
Но именно производитель Top Speed Pro-1 далеко не ахти. Держал их продукт в руках. Сталь приличная, исполнение топорное, швы отвратные. Если нужны бюджетные коллекторы, обрати внимание на Schnell или OBX. Оптимальный вариант - SuperSprint.
2й момент - у Бокстера в воздухозабонике стоит пластиковый шнорхель, который якобы предотвращает попадание в воды в фильтр. Так вот он низы просто убивает. На 911, насколько помню, воздуховод до фильтра нормальный.
Посмотри здесь кит от Бромбахера и график, будет понятнее, чего можно добиться (это вариант с родными катами):
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...295LBF_FT.html
|
В кит от FVD входит другая прошивка, а это многое объясняет. И вообще, объясните мне, пожалуйста, как длинна колена выпускного коллектора и наличие шноркеля в коробке с воздушным фильтром может влиять на момент на низких оборотах? Заранее спасибо.
|

01.11.2012, 21:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
В кит от FVD входит другая прошивка, а это многое объясняет. И вообще, объясните мне, пожалуйста, как длинна колена выпускного коллектора и наличие шноркеля в коробке с воздушным фильтром может влиять на момент на низких оборотах? Заранее спасибо.
|
Денис, наличие в ките прошивки очевидно для любого, кто будет смотреть описание. А уж NEW далеко не профан. Я даже не стал заострять на этом внимание.
Чистый график чипа вот здесь. Наличие нулевика будем принимать во внимание?
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...284LBF_FT.html
Разницу с предыдущем китом видно достаточно хорошо, я думаю.
Далее, длинна труб коллектора на низы влиять не будет, а вот их увеличенный диаметр, по сравнению со стоком, вроде бы даёт двигателю лучше дышать. Или я что то напутал?
Я посоветовал 2й тип коллекторов, потому что у себя поэкспериментировал со всеми 3мя типами. Самым интересным мне показалась 2я кофигурация. Исключительно личное мнение, ни к чему окружающих не обязывающее ; )
Что касается бокстеровского шнорхеля, то он заужен на входе и расширяется к выходу. С ним и без него есть разница в реакции двигателя на резкое нажатие газа с холостых.
Итого демонтаж шнорхеля и полная замена выпуска, включая декаты, мне принесли кучу удовольствия и таки дабавили низов. Сейчас вот жду прошивочку, чтобы добить этот колхоз.
Где я ещё прокололся? : )
Последний раз редактировалось avega; 01.11.2012 в 21:31.
|

01.11.2012, 21:57
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
Денис, наличие в ките прошивки очевидно для любого, кто будет смотреть описание. А уж NEW далеко не профан. Я даже не стал заострять на этом внимание.
Чистый график чипа вот здесь. Наличие нулевика будем принимать во внимание?
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...284LBF_FT.html
Разницу с предыдущем китом видно достаточно хорошо, я думаю.
|
Именно. График и там и там рисуецца с 2000 оборотов. Т.е. он несильно влияет на "низы", которые простираются примерно до 2500 об.
Цитата:
Сообщение от avega
, длинна труб коллектора на низы влиять не будет, а вот их увеличенный диаметр, по сравнению со стоком, вроде бы даёт двигателю лучше дышать. Или я что то напутал?
Я посоветовал 2й тип коллекторов, потому что у себя поэкспериментировал со всеми 3мя типами. Самым интересным мне показалась 2я кофигурация. Исключительно личное мнение, ни к чему окружающих не обязывающее ; )
|
Согласен, но понятие "лучше дышать" работает на средних и высоких оборотах. На низах - пофиг.
Цитата:
Сообщение от avega
Что касается бокстеровского шнорхеля, то он заужен на входе и расширяется к выходу. С ним и без него есть разница в реакции двигателя на резкое нажатие газа с холостых.
Итого демонтаж шнорхеля и полная замена выпуска, включая декаты, мне принесли кучу удовольствия и таки дабавили низов. Сейчас вот жду прошивочку, чтобы добить этот колхоз.
Где я ещё прокололся? : )
|
Реакция на педаль газа не есть равно увеличению момента на низах. Как я писал выше, мотору на низких оборотах все эти "припоны" на пути воздушного потока мало интересны.
Все вышесказанное исключительно мое видение проблемы, основанное на физических законах, которые говорят мне, что крутящий момент будет тем больше, чем больше ход поршня и чем больше сила, оказываемая на поршень, т.е. чем больше его (цилиндра) рабочий объем. Другими словами, нужна сильна сила)) и продолжительное время ее воздействия на плечо коленвала (длинна хода). И еще, я так понимаю, крутящий момент может зависеть от настройки фаз. Либо он есть внизу - тогда его нет наверху, либо наоборот, либо он примерно равномерно размазан по диапазону, если есть система сдвига фаз. А малозаметное увеличение момента на низах в результате тунинха происход за счет несущественного улучшения наполняемости цилиндра целым комплексом дорогостоящих процедур. Одним словом - игра сааавсем не стоит свеч.
Последний раз редактировалось denis.gan; 01.11.2012 в 22:27.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|