Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.03.2009, 18:52
Аватар для Михрюн
Михрюн Михрюн вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: М.О. Одинцовский район, п. Ромашково "Западное Кунцево"
Сообщений: 1,388
Отправить сообщение для Михрюн с помощью Yahoo Отправить сообщение для Михрюн с помощью Skype™
По умолчанию

Согласен! За незаконное использование товарного знака в европейских странах уг. ответственность, но как правило огромные штрафы (упущенная выгода от незаконной деятельности). Может и мы скоро привыкнем к законным действиям оф фирм и будем брать оф 100% товар. А не шарашкин подвальный тюнинг, после которого нужно еще доплачивать, что бы исправить и устранить недостатки! Скупой платит дважды а иногда и трижды! Да и в принципе, кто им мешал урегулировать и принять оф требования!

Последний раз редактировалось Михрюн; 25.03.2009 в 18:57.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.03.2009, 01:37
М Центр М Центр вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: МСК
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михрюн Посмотреть сообщение
Согласен! За незаконное использование товарного знака в европейских странах уг. ответственность, но как правило огромные штрафы (упущенная выгода от незаконной деятельности). Может и мы скоро привыкнем к законным действиям оф фирм и будем брать оф 100% товар. А не шарашкин подвальный тюнинг, после которого нужно еще доплачивать, что бы исправить и устранить недостатки! Скупой платит дважды а иногда и трижды! Да и в принципе, кто им мешал урегулировать и принять оф требования!
Только порой приходиться исправлять ошибки за дилерами

Между тем чтоб обучить персонал и действительно оказывать качественное обслуживание, а также выстроить отдел продаж от хамства перед клиентом они полезли в авторские права. Смех. Нужно брать качеством а не подобными методами. Человек любящий технику все ровно поедет туда где ему будет спокойней отдать свое авто, и статус тут не причем.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.03.2009, 08:45
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М Центр Посмотреть сообщение
Только порой приходиться исправлять ошибки за дилерами

Между тем чтоб обучить персонал и действительно оказывать качественное обслуживание, а также выстроить отдел продаж от хамства перед клиентом они полезли в авторские права. Смех. Нужно брать качеством а не подобными методами. Человек любящий технику все ровно поедет туда где ему будет спокойней отдать свое авто, и статус тут не причем.
Ээээээ.... Даже стесняюсь спросить: Вы это о чем, вообще? Про какое качество Вы говорите? Организаторы проекта "Cayenneclub.ru" под знаком клуба уважаемой марки занимаются продажей запчастей и тюнинга, просто, как магазин под чужой вывеской. Какие ошибки дилера они исправляют?

Так что, все в одну кашу замешивать не нужно.

Последний раз редактировалось denis.gan; 27.03.2009 в 09:09.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы