Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.10.2012, 22:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Значит подсос, в аудитории легко найдут, парни там головастые
|
Так что ж они его сразу то не нашли то как меняли N75?)
|

20.10.2012, 21:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Оказалось порвало трубку которая идет от N75 к мандуле что за дросселем. Аудиторщики поставили все на место. Как же круто она валит когда все нормально).
По наддуву все логично, поменяли что-то одно (вестгейты) баланс нарушился, и начало прорывать все слабые звенья.
Скорое главный их вернется из отпуска буду шиться.
|

21.10.2012, 18:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Оказалось порвало трубку которая идет от N75 к мандуле что за дросселем. Аудиторщики поставили все на место. Как же круто она валит когда все нормально).
По наддуву все логично, поменяли что-то одно (вестгейты) баланс нарушился, и начало прорывать все слабые звенья.
Скорое главный их вернется из отпуска буду шиться.
|
Дружище, поздравляю! всегда приятно когда проблема решена)
шить будут под прошивку какой конторы?
|

21.10.2012, 19:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Дружище, поздравляю! всегда приятно когда проблема решена)
шить будут под прошивку какой конторы?
|
На стенд и писать индивидуально.
|

21.10.2012, 19:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
На самом деле все равно после скинутой клеммы она едет несравненно лучше, чем после адаптации. надеюсь перепрошивка это решит как раз.
|

22.10.2012, 16:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
На самом деле все равно после скинутой клеммы она едет несравненно лучше, чем после адаптации. надеюсь перепрошивка это решит как раз.
|
требуй скидки, они тебе впишут, и будут потом продавать под копирку)
|

22.10.2012, 16:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Так чип поможет или нет?)
|

22.10.2012, 16:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от New
требуй скидки, они тебе впишут, и будут потом продавать под копирку) 
|
Они мою машину там уже не любят)
|

22.10.2012, 18:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Так чип поможет или нет?)
|
да хрен его знает
едет лучше ты имеешь в виду что наддув падает опять ниже 1?
|

22.10.2012, 20:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от New
да хрен его знает
едет лучше ты имеешь в виду что наддув падает опять ниже 1?
|
Спул мода больше не случается, это когда выше 0,5 не поднималось.
Сейчас едет среднее до 1.
Если скинуть клему будет очень хорошо первые минут 30 дует до 1,2-1,3.
|

23.10.2012, 00:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
короче, авто зашито в стоке под 1 бар, раз у тебя тюнячки (неведомая хня) и декат ( ведомая хня) ястесно он дует по калибровкам программы, а тюнячки позволяют вдуть больше на тех-же калибровках
думаю перепрошивка, да еще и на стенде, будет тебе как бальзам на душу и пинок под зад)
кстати, лучше пусть сразу отключат сиситему прогрева ката, и 2е лямбды
лямбды от греха подальше (меньше проводов, меньше гемора) а SAI просто лишние 5-7кг
|

25.10.2012, 18:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Заметил что не дует (0.5-0.6) на открытом дросселе!
При сбросе газа наверху 0.9 кажет...
что бы это могло быть.
|

25.10.2012, 21:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
логично что при сбросе растет давление в промежутке Турбина-дроссель, где и находится датчик давления
|

26.10.2012, 14:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от New
логично что при сбросе растет давление в промежутке Турбина-дроссель, где и находится датчик давления
|
Кстати не совсем.
Дивертеры сбрасывают оттуда как раз.
Значит может быть и в них проблема.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|