Цитата:
Сообщение от denis.gan
Интересно, в какой трубе знакомые тестировали.  А потом, я уже писал ранее, что передний бампер ответственнен только за организацию воздушного потока под машиной и это никак не зависит от площади его поверхности.
|
Почему же ТОЛЬКО за организацию воздушного потока под машиной? ))
Передний бампер ответственнен за практически все аэродинамические характеристики, в ТОМ ЧИСЛЕ и за прижимную силу передней части авто(которая, кстати, зависит и от организации нижнего потока!).
На некоторых авто можно даже двойную губу переднюю увидеть- это для увеличения площади поверхности, которую поток прижимает(дизайн ужасно смотрится).
А бампера тестили, факт остается фактом - ТехАрт чуть шире и площадь больше, поэтому прижим выше, но немного аэродинамика хуже чем у Гембалы (но у неё прижим меньше..) ))
Денис ты же сам написал: что от бампера зависит поток воздуха внизу машины, который не зависит от площади бампера. Я с этим согласен. А от площади бампера и его конфигурации зависит прижимная сила в частности ))).
То есть полная функция бампера - уменьшить поток снизу и пустить весь воздух сверху и сбоку (при этом, чем больше пропорция верхнего потока к нижнему, тем больше и ПРИЖИМНАЯ СИЛА)