Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.10.2012, 12:53
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Кто это? Вне зачета ехал? Как стоячих сделал Ольгу и Леху помоему)
|
вот кто травку попортил!
|

11.10.2012, 13:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от bouchru
вот кто травку попортил! 
|
Да там все почти, как стадо коров, лепешками бросались из под колес)) Лично я 2 раза вылетел, когда сыро было)))
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

11.10.2012, 14:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
Данила Мове обещал какой то Вип стол на 15 человек...
|
+1
|

11.10.2012, 14:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Да там все почти, как стадо коров, лепешками бросались из под колес)) Лично я 2 раза вылетел, когда сыро было)))
|
не все))) и это есть моя фраза про лепешки и коровы)))) старый конь борозды не портит
|

11.10.2012, 14:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Твоя твоя  ) Я еще ржал до слез над этим  )))))
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

11.10.2012, 15:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Твоя твоя  ) Я еще ржал до слез над этим  )))))

|
Не ребят, из вас модели так себе - Андрюхина жена в этом ракурсе лучше смотрелась!!
|

11.10.2012, 16:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 200
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
|
Так первый круг вроде прогревочный, зачем же на все деньги гнать. Вот они и пропускали. Я бы вообще запретил на первом круге обгонять. А то бывало держишь дистанцию перед собой побольше, а потом кто нибудь влезет и на быстрых кругах мешаются. Но в целом все вежливые. Так что всем респект и уважуха.
|

11.10.2012, 18:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Да я без обид) мне реально интересно можно ли сделать из турбы быстрый трек тул/ оставляя при этом почти эвридей каром))) Есть пара задумок) у тебя скайп есть?
А какого цвета турба с на пдк?
Кстати ты же ехал за мной пол круга... просто все турбы которые я видел ехали медленно быстрые связки.
Насчет себя тренировать - полностью согласен) но почему не развивать все в параллели)
Насчет ринга это совсем другая история... у меня сложилось ощущение что езда на плоских треках и рингах чуток отличается((
по поводу поршовских школ) тоже хочу на зимние) можно объединится
|
а как? вот я никогда не мог для себя решить, что важнее - поставить правильную настройку подвески (скажем) или быть вкатанным в сток сетап. И то, и другое даст сравнимые быстрые секунды, но первые будут гораздо нестабильнее, чем вторые. Как раз по этой же причине я скептически (мягко говоря) настроен в отношении тюнинга ГТР. Но это другая песня.
Ты совершенно прав про Ринг - там настройки отличаются от плоских треков принципиально  вплоть до замены рычагов.
Что же касательно турбы как трек-тула - практически уверен, что это невозможно. Турбо слишком драговый для кольца, слишком неуправляемый и слишком тяжелый. Отличный авто в городе, на треке он - Валуев в посудной лавке.
|

11.10.2012, 18:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
С турбы можно снять 100-150 кг и это будет гт2-гт3 по весу)
полный привод весит 40 кг лишних) больше особо отличий от гт2 нет
|
Каждый скинутый кг будет золотым :-) легкий АКБ, легкие диски, легкие сиденья, карбон элементы и алькантара в салоне, легкий выхлоп, поликарбонатные стекла итд
|

11.10.2012, 18:59
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Если б я снял 150 кг со своей вы б меня тока в подзорную трубу бы видели)
У меня МКПП.
В кузове 997 полный привод на турбе по взвешиваниям амеров весит 40кг.
Далее от гт 2 его отличает еще турбы и подвеска и вес.
Вес - ковши, выхлоп, карбона чуток + ну и всякого по мелочи - будет как гт2 по весу.
|
еще привода передние кг по 5 точно,задние сидухи еще 10,плюс ковши уберут кг 50-60..в сумме уже интересно
Последний раз редактировалось ART911; 11.10.2012 в 19:02.
|

11.10.2012, 19:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
|

11.10.2012, 20:32
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
|
Очень полезная ссылка!
|

11.10.2012, 20:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
|
Алексей, а на 997 есть такая инфа?
|

11.10.2012, 20:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Не ребят, из вас модели так себе - Андрюхина жена в этом ракурсе лучше смотрелась!! 
|
Ты про этот ракурс?  )
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|