Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.10.2012, 19:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Блин а я зачем то в свиссе заказывал))))))
|
В свиссе ты чих-пыхи заказывал, а я про график  (в смысле тот который рисуется). А то Денис вон тоже график показывает, говорит что не едет (Только на прямой его ни я ни Иван "Бармалей" догнать не можем. (наверное из поворотов выходить не можем  ).
У тебя кстати 550 на колесах?
|

10.10.2012, 19:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
|
Ты этот поворот (тещин язык) проходишь почти как Олег (во втором круге). Во многих поворотах сильно залезаешь на поребрик без нужды,
а там скользко и опасно. А во многих местах не доезжаешь до апекса на 1-2 метра или видно, что скорость на выходе не максимально возможная, если выезжаешь на середину полотна, а не к точке выхода. Как поедешь по траектории, сразу улучшишься секунды на 3.
|

10.10.2012, 19:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Ну что с местом то? все затухли что-то
__________________
991 GT3, 964 carrera 2
|

10.10.2012, 19:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
В свиссе ты чих-пыхи заказывал, а я про график  (в смысле тот который рисуется). А то Денис вон тоже график показывает, говорит что не едет (Только на прямой его ни я ни Иван "Бармалей" догнать не можем. (наверное из поворотов выходить не можем  ).
У тебя кстати 550 на колесах?
|
Какой денис? даже интересно)
пс нет мне там и прошили и померили. У них на сайте есть график стеджа с бескатом.
НА колесах на сток турбе такое не возможно) ТАк что на маховике. А вообще по их же заверения больше 600 на сток шатунах на мк1 на кольце заканчивается плохо.
Пс судя по видео в инете трубо пдк улетает от сток мк1 просто в космос кстате)
|

10.10.2012, 20:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от dimitry
Ну что с местом то? все затухли что-то
|
Как затухли?
Все едем в Move, Олег написал же. Вторник 20-00. Есть желание после этого часов в 10 покататься.
"Всем привет! Давайте во вторник в 20.00 в Move kart. И хозяин быстрый автогонщик как раз!) Ул Правды 24 к 5. Женя стол забронировала..." О.К.
|

10.10.2012, 20:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Какой денис? даже интересно)
пс нет мне там и прошили и померили. У них на сайте есть график стеджа с бескатом.
НА колесах на сток турбе такое не возможно) ТАк что на маховике. А вообще по их же заверения больше 600 на сток шатунах на мк1 на кольце заканчивается плохо.
Пс судя по видео в инете трубо пдк улетает от сток мк1 просто в космос кстате)
|
Антон, да шучу я просто  . А то ты сейчас начнешь еще графики и ссылки в доказательство постить. Денис - Moscow. Кстати никогда не думал, что 50 (даже 30 сил) если в базе 500 так меняют динамику машины. Прочуствовал это на прямике когда Дима на Турбо С (997 Мк2 ПДК) достал меня под конец длинного прямика (хотя в начале разница была пара корпусов).
Вообще, сразу после 3 этапа было желание пойти и сделать какой нибудь стейдж 2 и ковши с каркасом воткнуть. Но поразмыслив - передумал. Поэтому полностью согласен с Аndre 53 - в начале нужно "прокладку" совершенствовать, а потом машину (тем более она у меня на гарантии  ).
В связи с этим есть твердое желание съездить на н.ринг и взять уроки у Дениса (krisa c ххх клуба) и если получится договориться, у Олега К. Да и поршевские школы думаю лишними не будут.
|

10.10.2012, 20:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
Всем привет! Давайте во вторник в 20.00 в Move kart. И хозяин быстрый автогонщик как раз!) Ул Правды 24 к 5. Женя стол забронировала...
|
Я буду. Олег, надеюсь тот огромный стол заказала?
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

10.10.2012, 20:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Ты этот поворот (тещин язык) проходишь почти как Олег (во втором круге). Во многих поворотах сильно залезаешь на поребрик без нужды,
а там скользко и опасно. А во многих местах не доезжаешь до апекса на 1-2 метра или видно, что скорость на выходе не максимально возможная, если выезжаешь на середину полотна, а не к точке выхода. Как поедешь по траектории, сразу улучшишься секунды на 3.
|
Да, согласен многие повороты проходил криво...Ничего, вкатаюсь
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

10.10.2012, 21:35
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Антон, да шучу я просто  . А то ты сейчас начнешь еще графики и ссылки в доказательство постить. Денис - Moscow. Кстати никогда не думал, что 50 (даже 30 сил) если в базе 500 так меняют динамику машины. Прочуствовал это на прямике когда Дима на Турбо С (997 Мк2 ПДК) достал меня под конец длинного прямика (хотя в начале разница была пара корпусов).
Вообще, сразу после 3 этапа было желание пойти и сделать какой нибудь стейдж 2 и ковши с каркасом воткнуть. Но поразмыслив - передумал. Поэтому полностью согласен с Аndre 53 - в начале нужно "прокладку" совершенствовать, а потом машину (тем более она у меня на гарантии  ).
В связи с этим есть твердое желание съездить на н.ринг и взять уроки у Дениса (krisa c ххх клуба) и если получится договориться, у Олега К. Да и поршевские школы думаю лишними не будут.
|
Да я без обид) мне реально интересно можно ли сделать из турбы быстрый трек тул/ оставляя при этом почти эвридей каром))) Есть пара задумок) у тебя скайп есть?
А какого цвета турба с на пдк?
Кстати ты же ехал за мной пол круга... просто все турбы которые я видел ехали медленно быстрые связки.
Насчет себя тренировать - полностью согласен) но почему не развивать все в параллели)
Насчет ринга это совсем другая история... у меня сложилось ощущение что езда на плоских треках и рингах чуток отличается((
по поводу поршовских школ) тоже хочу на зимние) можно объединится
|

10.10.2012, 23:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Да я без обид) мне реально интересно можно ли сделать из турбы быстрый трек тул/ оставляя при этом почти эвридей каром))) Есть пара задумок) у тебя скайп есть?
А какого цвета турба с на пдк?
Кстати ты же ехал за мной пол круга... просто все турбы которые я видел ехали медленно быстрые связки.
Насчет себя тренировать - полностью согласен) но почему не развивать все в параллели)
Насчет ринга это совсем другая история... у меня сложилось ощущение что езда на плоских треках и рингах чуток отличается((
по поводу поршовских школ) тоже хочу на зимние) можно объединится
|
Контакты сбросил в личку (подтверди пож-та, а то не понял, ушло письмо или нет). Турбо С - коричневый. По зимней школе Порше - готов скооперироваться.
|

11.10.2012, 09:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Контакты сбросил в личку (подтверди пож-та, а то не понял, ушло письмо или нет). Турбо С - коричневый. По зимней школе Порше - готов скооперироваться.
|
Отписал)
|

11.10.2012, 09:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Я буду. Олег, надеюсь тот огромный стол заказала?
|
Данила Мове обещал какой то Вип стол на 15 человек...
|

11.10.2012, 12:19
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
Данила Мове обещал какой то Вип стол на 15 человек...
|
Отлично)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

11.10.2012, 12:19
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|