Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.10.2012, 10:29
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
надо себя заставить (с)

зы кстати, действительно было бы неплохо. на будущий год тайм-аттак попробуем заменить аналогом Porsche Sports Cup или GT4
Денис, не пора ли добавлять новый класс для энерговооруженных GT2 и GT3. Ну не догоняют их Турбаки стоковые, времена на этапе в классе Б это подтверждают.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.10.2012, 10:41
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Денис, не пора ли добавлять новый класс для энерговооруженных GT2 и GT3. Ну не догоняют их Турбаки стоковые, времена на этапе в классе Б это подтверждают.
Ну Олег Кесельман за рулем 991 Carrera S их же догоняет. Значит дело не в энерговооруженности.))
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.10.2012, 10:48
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ну Олег Кесельман за рулем 991 Carrera S их же догоняет. Значит дело не в энерговооруженности.))
Гт3 была с очень вкатанным человеком на капе) гт2 тоже) Реально секунда в которой мы ехали не разница. По дождю у них шансов было бы меньше.
Пс гт3 с турбаками тож не сладко) я один оч бодро на прямой проезжал.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.10.2012, 10:57
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ну Олег Кесельман за рулем 991 Carrera S их же догоняет. Значит дело не в энерговооруженности.))
Ну при чем тут Олег. Чемпионат станет интереснее, можно для нового класса снять ограничения на слики, в рамках нового класса будет борьба, а не объезд "тихоходов".
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.10.2012, 11:07
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Ну при чем тут Олег. Чемпионат станет интереснее, можно для нового класса снять ограничения на слики, в рамках нового класса будет борьба, а не объезд "тихоходов".
А потом сделать класс для тех кто на автомате, для тех кто прошит, для тех кто на полуслики и еще для тех кто просто ездить не умеет на всякий случай.
Пс какое у тебя время по итогу и резина?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.10.2012, 11:17
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
А потом сделать класс для тех кто на автомате, для тех кто прошит, для тех кто на полуслики и еще для тех кто просто ездить не умеет на всякий случай.
Пс какое у тебя время по итогу и резина?
Время 1.56, резина Toyo. Нет предмета спора. Сухие цифры с этапов. Видно что разница между каррерой и турбо три секунды, между турбо и GT тоже три секунды при прочих равных. Но каррера с турбой в разных классах, а турбо с GT нет.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.10.2012, 11:20
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Время 1.56, резина Toyo. Нет предмета спора. Сухие цифры с этапов. Видно что разница между каррерой и турбо три секунды, между турбо и GT тоже три секунды при прочих равных. Но каррера с турбой в разных классах, а турбо с GT нет.
У меня на супер спорте 1.538 с косяками (где три сек х\з) . Последнию сессию вообще запорол. И резина поплыла.
У тебя энерговоруженность больше чем у гт3

Последний раз редактировалось dual_vvti; 08.10.2012 в 11:23.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 08.10.2012, 11:34
Аватар для kiril911
kiril911 kiril911 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
По умолчанию

Не знаю кто там на прямой кого объезжал !, знаю точно, что я обгонял GT rs 4.0 ! есть свидетель который сидел рядом )))))
__________________
force to be reckoned with
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 08.10.2012, 11:58
Аватар для AlexRS
AlexRS AlexRS вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
А потом сделать класс для тех кто на автомате, для тех кто прошит, для тех кто на полуслики и еще для тех кто просто ездить не умеет на всякий случай.
Пс какое у тебя время по итогу и резина?
И еще класс для классики
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 08.10.2012, 12:07
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexRS Посмотреть сообщение
И еще класс для классики
У нас клубный любительский чемпионат, я лично не считаю необходимым плодить классы, и за нескольких GT3. Тем более только в этот раз было столь огромное количество мощных машин)

Если кто то считает что ГТ3 невозможно объехать на Турбо, продайте турбо и купите ГТ3)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 08.10.2012, 12:14
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
У нас клубный любительский чемпионат, я лично не считаю необходимым плодить классы, и за нескольких GT3. Тем более только в этот раз было столь огромное количество мощных машин)

Если кто то считает что ГТ3 невозможно объехать на Турбо, продайте турбо и купите ГТ3)
Кстати в этом и смысл - стимулировать людей покупать ГТ3. Как я понял есть идея выделить ГТ3 в отдельный класс на самом деле - но это типа GT3RS Club Sporta. Совсем в теории, хотелось бы однажды увидеть кубок на GT3 Cup'ах в России когда-нибудь - но до этого пока далеко совсем.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 08.10.2012, 13:47
Fred Fred вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Денис, не пора ли добавлять новый класс для энерговооруженных GT2 и GT3. Ну не догоняют их Турбаки стоковые, времена на этапе в классе Б это подтверждают.
Да, и в последнее время их все больше(гт2,3)
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 08.10.2012, 13:54
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
Да, и в последнее время их все больше(гт2,3)
проблема в том что гт2 и гт3 покупают люди с прокаченным скилом. А вы купив турбак думаете что сразу будете ехать с ними вровень. По дождю все турбаки на пс2 или супер спорте должны были ехать быстрее гт2 и гт3. Что то не видел такого.
На гт3 с его мотором в 415 лошадей вообще надо ацки быстрым быть что турбак проехать. И уверяю сев за него любой владелец турбака проедет медленнее чем на турбаке.
А гт2 была сток а турбаки почти все с чипами.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 08.10.2012, 14:04
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
проблема в том что гт2 и гт3 покупают люди с прокаченным скилом. А вы купив турбак думаете что сразу будете ехать с ними вровень. По дождю все турбаки на пс2 или супер спорте должны были ехать быстрее гт2 и гт3. Что то не видел такого.
На гт3 с его мотором в 415 лошадей вообще надо ацки быстрым быть что турбак проехать. И уверяю сев за него любой владелец турбака проедет медленнее чем на турбаке.
А гт2 была сток а турбаки почти все с чипами.
я покупал ГТ2 со скиллом управления 997 карера 2 автомат.. в городских условиях....
сперва я ее просто боялся.. и теперь боюсь, но чуть меньше.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы