Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.09.2012, 11:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от Chubakoff
в 18м диаметре я шипованной резины со стандартными размерами для 4S не найду, и надо опять смотреть в сторону 19 дюймов?
|
а почему бы не обратить внимание на обычный карреровский размер 17?
Да диаметр по меньше (в стиле проиграешь), но для зимы по уже и по жирнее тапки самое то, тк как минимум слашплэнинг ни кто не отменял.
|

26.09.2012, 11:50
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 86
|
|
Искал в прошлом году на 18-ю шиповку и так ничего и не нашел.
|

26.09.2012, 11:54
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 86
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
а почему бы не обратить внимание на обычный карреровский размер 17?
Да диаметр по меньше (в стиле проиграешь), но для зимы по уже и по жирнее тапки самое то, тк как минимум слашплэнинг ни кто не отменял.
|
Если тормозные диски 380мм, как у меня, то и даже 18-е колеса не все налазят.
|

26.09.2012, 13:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от zukangor
Если тормозные диски 380мм, как у меня, то и даже 18-е колеса не все налазят.
|
признаю, был не прав... не учёл разницу в тормозах с S-кой
|

26.09.2012, 15:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Я за зимнюю без шипов. Поскольку собираюсь в сухие дни дарить себе радость езды на 911-м зимой (в снег/лёд на нем ездить для себя не вижу смысла, да и вообще ездить в такую погоду ни на какой машине особого смысла нет  , я прошлогоднее "долгое потепление" просто пережил дома у телевизора/компа), собираюсь поставить зимнюю. На те же 19" диски - 295 зад.
Вчера при t=+12 обнаружил, что Pirelli P-Zero уже хуже тормозит (передок подскакивает-летит / ABS стрекочет). Впечатление, что эту летнюю резину сделали специально такой, что она становится ощутимо хуже при малейшем похолодании. На след. сезон поставлю Бридж, что-то я разочарован в Пирелли.
При этом на Audi (полный привод) езжу круглый год в городе на дешевой Hankook Ventus вообще без проблем.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

26.09.2012, 16:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Шипы! на 997 С4S просто супер езда, пробовал липучкуна 996 задний привод! не могли тронуться на льду вообще, машина просто стояла и буксовала, зацепа никакого.
|

26.09.2012, 17:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 250
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Шипы! на 997 С4S просто супер езда, пробовал липучкуна 996 задний привод! не могли тронуться на льду вообще, машина просто стояла и буксовала, зацепа никакого.
|
Резина была новая или сильно БУ? Я всю зиму отъездил на липучке и даже один раз ездил с друзьями на озеро чтобы покрутиться - приходилось сильно перегазовывать и крутить руль иначе просто ехало вперед
|

27.09.2012, 02:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Чего тут спорить то?
Лед и наст с коркой - шипы без вариантов.
Холодный асфальт, снег на асфальте - липучка без вариантов.
Понятно что в крупных городах 95% это сухой, мокрый, грязный, заснеженный, но все же асфальт. Потому аргументы в пользу шипов мне кажутся достаточно странными.
Самая жесть это конечно в сильный мороз рыхлый снежок поверх льда - тут ничего не помогает уже.
Поездив на липучке, к шипам не вернусь, наверное никогда уже.
|

27.09.2012, 02:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Хотя слышал, что в городах со стабильным сухим минусом (про Томск говорили), на дорогах все время лежит утрамбованный наст, реагенты не сыпят и до асфальта никогда не чистят - вот там наверное шипы лучше.
|

27.09.2012, 12:48
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Чего тут спорить то?
Лед и наст с коркой - шипы без вариантов.
Холодный асфальт, снег на асфальте - липучка без вариантов.
Понятно что в крупных городах 95% это сухой, мокрый, грязный, заснеженный, но все же асфальт. Потому аргументы в пользу шипов мне кажутся достаточно странными.
Самая жесть это конечно в сильный мороз рыхлый снежок поверх льда - тут ничего не помогает уже.
Поездив на липучке, к шипам не вернусь, наверное никогда уже.
|
Да потому что ты не прав. Что такое "липучка" или что ты имеешь ввиду когда пишешь "липучка"?
Сразу скажу, что ответ на первую часть моего вопроса и на последнюю будет разным.
|

27.09.2012, 13:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Я катаюсь на данлоп винтерспорт 3 д , или как там ее. Почему она вдруг не липучка?
|

27.09.2012, 20:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Вчера при t=+12 обнаружил, что Pirelli P-Zero уже хуже тормозит (передок подскакивает-летит / ABS стрекочет). Впечатление, что эту летнюю резину сделали специально такой, что она становится ощутимо хуже при малейшем похолодании. На след. сезон поставлю Бридж, что-то я разочарован в Пирелли.
При этом на Audi (полный привод) езжу круглый год в городе на дешевой Hankook Ventus вообще без проблем.
|
Пирелли вся такая. Очень плохо работает на холодном асфальте.
Вентуз для гражданской машины прекрасен)
|

28.09.2012, 01:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Федерал норм пока, держит в холод. Но я его грею сначала перед отжигом.
|

27.11.2012, 01:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 149
|
|
На зиму куплен и установлен комплект Пирелли Винтер Соттозеро 2ой серии в 19м диаметре. По льду пока не катал, из первых наблюдений: после архидубового летнего Бриджа в салоне намного тише, и ход машины намного мягче (с учетом подвески, конечно). В общем пока - только приятные впечатления.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|