Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.07.2012, 15:21
Аватар для BSG
BSG BSG вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
По умолчанию

У нас степень торможения регулируется СИЛОЙ нажатия на педаль, а на др авто - ее педали ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.07.2012, 15:31
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BSG Посмотреть сообщение
У нас степень торможения регулируется СИЛОЙ нажатия на педаль, а на др авто - ее педали ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ
Абсолютно точно! Я писал об этом где-то ранее. Хотя, если быть точнее, то так было раньше; сейчас, от модели к модели, ситуация меняется в пользу комфорта. Но еще раз подведу итого по сабжу. Если АБС не функционирует, то у автора должно достаточно легко получаться блокировать колеса. А если этого не получается сделать, при том что педаль стоит "колом", то первое, что приходит на ум - это неисправность системы усиления привода тормозов. У Турбака она есть, но не ваккумная, а гидравлическая. Может выйти из строя насос, гидроаккумулятор (груша), сам усилитель, в коце-концов.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы