Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.07.2012, 00:12
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
Извини, я не хотел быть резким и категоричным. Я к тому что как можно составить мнение о турбаке не имея опыта эксплуатации оного?
И кстати, ты же писал что у тебя в мячике после отжига масло потекло? Я бы этим озаботился лучше, чем резким сбрасыванием оборотов. Масло не должно течь.
+10000

Я два года ездил на 9974С и считал его очень быстрой машиной. Когда я первый раз, после гаишной регистрации нажал на гашетку турбака (997, PDK) в обычном (не спорт+) режиме, я понял, почему в оф. сервисах называют Турбо - СПОРТИВНОЙ машиной. Разница в две секунды (3,4 до сотни) - ни одни американские горки по ощущениям рядом не стояли Хотя потом, вроде как и не очень быстро, так прыгнул со светофора, посмотрел на всех в зеркала заднего вида как в ускоренной прокрутке фильма и спокойно поехал дальше
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.07.2012, 00:19
Аватар для grandrew
grandrew grandrew вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
+10000

Я два года ездил на 9974С и считал его очень быстрой машиной. Когда я первый раз, после гаишной регистрации нажал на гашетку турбака (997, PDK) в обычном (не спорт+) режиме, я понял, почему в оф. сервисах называют Турбо - СПОРТИВНОЙ машиной. Разница в две секунды (3,4 до сотни) - ни одни американские горки по ощущениям рядом не стояли Хотя потом, вроде как и не очень быстро, так прыгнул со светофора, посмотрел на всех в зеркала заднего вида как в ускоренной прокрутке фильма и спокойно поехал дальше
Не хочу показаться назойливым, но позвольте поинтересоваться таки лучшим временем в Мячково на атмо, и насколько был большой опыт?

p.s. спасибо за время для турбака, буду знать к чему стремиться
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.07.2012, 00:32
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grandrew Посмотреть сообщение
Не хочу показаться назойливым, но позвольте поинтересоваться таки лучшим временем в Мячково на атмо, и насколько был большой опыт?

p.s. спасибо за время для турбака, буду знать к чему стремиться
В связи вероятным ухудшением внимания в столь позднее время (я слава Богу не в России) вставляю цитату из поста №28 (выделено жирным)


"Да ладно, не обижайтесь На самом деле много народа здесь проходили похожее... Первый выезд в Мячик, первое "никакое" время, а когда следующее на пару секунд лучше - то вообще чемпион, и э"тих ребят на первых местах в кубке в следующий раз ты легко достанешь " Ан нет, не все так легко...

По поводу моих результатов - особо хвастаться не чем. Первый раз в Мячково на моем первом 9974С (без инструктора) - 2.06. Сейчас, на Турбо - 1,53,35 и за последние пару трек-дней никак из него уйти не могу. Хотя машина, даже с таким пилотом как я должна спокойно выходить из 1,50 ( но никак из 1,42)"
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.07.2012, 00:41
Аватар для grandrew
grandrew grandrew вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
В связи вероятным ухудшением внимания в столь позднее время (я слава Богу не в России) вставляю цитату из поста №28 (выделено жирным)
Первый раз в Мячково на моем первом 9974С (без инструктора) - 2.06.
Я спрашиваю, не какое у Вас время в первый раз в мячково а какое лучшее время за весь период езды на атмо, и насколько большой опыт езды именно по этому треку именно на атмо, чтобы мне было с чем сравнивать.

p.s. хорошо что Вы не в России, тут действительно поздно
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.07.2012, 00:57
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grandrew Посмотреть сообщение
Я спрашиваю, не какое у Вас время в первый раз в мячково а какое лучшее время за весь период езды на атмо, и насколько большой опыт езды именно по этому треку именно на атмо, чтобы мне было с чем сравнивать.

p.s. хорошо что Вы не в России, тут действительно поздно
Вопрос понял, никакого другого времени не было, (это был единственный раз когда я был на атмосфернике в Мячково). Причем первые пару раз меня конкретно развернуло на 720 градусов (это когда после шпильки и быстрых двух поворотов, выходишь на связку из двух поворотов).

После этого я понял, что с тип-троником (во всяком случаем с моими способностями, там делать нечего). В том числе поэтому Каррера 4С была продана и куплен Турбо (МК2 с PDK, динамическими опорами двигателя и блокировкой дифференциала, те. подтормаживанием внутреннего к траектории колеса)

Последний раз редактировалось Don; 12.07.2012 в 01:10.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.07.2012, 01:00
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

ЗЫ Не Россия - это также Украина, Молдова и даже Албания)[/QUOTE]
ЗЗЫ Думаю, что сейчас проеду Мячик на атмосферникев районе 1.58., но далеко не факт
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы