Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.07.2012, 20:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Степан 200, а ощутимое увеличение мощности есть от этих 1.4?
|
ОФФ Ты не собрал еще свой мотор? Можешь посмотреть, если не сложно, по катализаторам там железный или керамика и сколько там лямбд в итоге на наших карграфиках?
Спасибо!
|

01.07.2012, 20:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Я помню, посмотрю! не был еще там. А кат у меня железный.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

01.07.2012, 20:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я помню, посмотрю! не был еще там. А кат у меня железный.
|
Буду крайне признателен!
|

02.07.2012, 04:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Каты железные не только у вас.... но и у нас (турбаков) точно......про атмо не скажу.....не интересовался.
|

02.07.2012, 07:55
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Fred, а за мотор не боишься? Ездить с 1.4?
|
Пока чек не горел, душа была спокойна...  стараюсь не вваливать)
|

02.07.2012, 10:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Sirius пишет, что от версии DME зависит, у американцев загорается, у европейцев - нет.
Степан 200, а ощутимое увеличение мощности есть от этих 1.4?
|
Ну ГТ2 в стоке вроде 1.3 дует, НО разница была именно в эластичности разгона и плавности наддува.
На турбяках 996 и 997 разница есть, все довольные оставались
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
Последний раз редактировалось Степан 200; 02.07.2012 в 10:34.
|

02.07.2012, 13:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от Степан 200
Ну ГТ2 в стоке вроде 1.3 дует, НО разница была именно в эластичности разгона и плавности наддува.
На турбяках 996 и 997 разница есть, все довольные оставались 
|
У одного меня, как у лоха, 0,9-1,0 (1,1 по праздникам)
Поговори со своим другом-настройщиком, может он сможет сделать, чтобы и у меня 1,4 задуло
|

04.07.2012, 01:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Можешь посмотреть, если не сложно, по катализаторам там железный или керамика и сколько там лямбд в итоге на наших карграфиках?
Спасибо!
|
В общем, лямбды стоят и до и после катов, всего 4 шт. Это Cargraphic, каты металлические.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

04.07.2012, 13:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Спасибо Дима! У меня такие же один в один.
Соответственно вырезается вот эта часть?
У меня просто когда в обычном сервисе смотрели армянские друзья, они сказали что у них нету в наличии такого диаметра.
Туда пламегасители ввариваются или просто трубы?
|

04.07.2012, 16:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 148
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Звук должен оставаться максимально поршевский, низкий, хриплый, извиняюсь, с отхаркиванием. Перделки или аля-субару — это лучше оставить неимущим, для их ведер.
|
А что плохого у звука субару? И почему они ведра?
|

04.07.2012, 17:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вырезается? Я так понял, изнутри просто все выбивается, а корпус пустой остается... А ты хочешь, чтобы звук был еще громче?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

04.07.2012, 17:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Вырезается? Я так понял, изнутри просто все выбивается, а корпус пустой остается... А ты хочешь, чтобы звук был еще громче? 
|
А кто то тут писал что железные не выбивабельны, нет?
Звук не хочу громче, хочу что бы дуло)
Потом, если выбивать то как туда пламегасители ставить?
|

04.07.2012, 17:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
У нас все каты сверлят, просто 2-3 дырки толстенным сверлом - звук не меняется и авто дышит немного лучше. Я на бокстере просверлил, откатал уже 30 тыс, пока все нормально) колхоз конечно, но спасает и плохого ничего нет. И нифига они не рассыпаются от этого, недавно смотрели - все ок.
|

04.07.2012, 17:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Пламегасители - бред полнейший) спросите у любого, кто глушителями занимается, но при этом у которого нет интереса вам их продать)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|