Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.07.2012, 19:03
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
webermaniac, лучше брать все же карреру с мотором 3.6, т.к. на фоне стоимости запчастей Порше (на которые вам в любом случае придется потратиться) разница между 3.4 и 3.6 по цене будет несущественна.
3 раза перечитал и не понял если разницы в цене запчастей нет, то зачем брать машину с 3,6 которая будет дороже чем 3,4? (при условии что денег на хороший 3,6 нет)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.07.2012, 20:18
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
3 раза перечитал и не понял если разницы в цене запчастей нет, то зачем брать машину с 3,6 которая будет дороже чем 3,4? (при условии что денег на хороший 3,6 нет)
Ну я имел в виду, что для человека, который готов морально потратить на запчасти 100-200 тыс в течение года, разница в 200 тыс при покупке не принципиальна. Например, я потратил около 150 тыс еще до того как сломался мотор (резина, подвеска, пластик, тормоза, расходники, работа итд). Т.е., покупаешь ты единожды (купил и забыл), а ремонтируешь в процессе. Получается, если при покупке цена отличается на 20%, скажем спустя год (с учетом ремонтов) общая потраченная сумма будет уже отличаться на 10%, а потом на 5%, т.к. запчасти стоят одинаково. В долгосрочной перспективе т.е. есть смысл купить 996 mk2, к тому же он всяко будет новее.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.07.2012 в 20:23.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.07.2012, 20:35
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Ну я имел в виду, что для человека, который готов морально потратить на запчасти 100-200 тыс в течение года, разница в 200 тыс при покупке не принципиальна. Например, я потратил около 150 тыс еще до того как сломался мотор (резина, подвеска, пластик, тормоза, расходники, работа итд). Т.е., покупаешь ты единожды (купил и забыл), а ремонтируешь в процессе. Получается, если при покупке цена отличается на 20%, скажем спустя год (с учетом ремонтов) общая потраченная сумма будет уже отличаться на 10%, а потом на 5%, т.к. запчасти стоят одинаково. В долгосрочной перспективе т.е. есть смысл купить 996 mk2, к тому же он всяко будет новее.
Согласен в принципе, но! 200 тыщ лучше переплатить не за 200 кубиков, а за более хорошее состояние
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.07.2012, 20:45
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chuvips Посмотреть сообщение
Согласен в принципе, но! 200 тыщ лучше переплатить не за 200 кубиков, а за более хорошее состояние
+1
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы