Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.07.2012, 19:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
webermaniac, лучше брать все же карреру с мотором 3.6, т.к. на фоне стоимости запчастей Порше (на которые вам в любом случае придется потратиться) разница между 3.4 и 3.6 по цене будет несущественна.
|
3 раза перечитал и не понял  если разницы в цене запчастей нет, то зачем брать машину с 3,6 которая будет дороже чем 3,4?  (при условии что денег на хороший 3,6 нет)
|

01.07.2012, 20:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
3 раза перечитал и не понял  если разницы в цене запчастей нет, то зачем брать машину с 3,6 которая будет дороже чем 3,4?  (при условии что денег на хороший 3,6 нет)
|
Ну я имел в виду, что для человека, который готов морально потратить на запчасти 100-200 тыс в течение года, разница в 200 тыс при покупке не принципиальна. Например, я потратил около 150 тыс еще до того как сломался мотор (резина, подвеска, пластик, тормоза, расходники, работа итд). Т.е., покупаешь ты единожды (купил и забыл), а ремонтируешь в процессе. Получается, если при покупке цена отличается на 20%, скажем спустя год (с учетом ремонтов) общая потраченная сумма будет уже отличаться на 10%, а потом на 5%, т.к. запчасти стоят одинаково. В долгосрочной перспективе т.е. есть смысл купить 996 mk2, к тому же он всяко будет новее.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.07.2012 в 20:23.
|

01.07.2012, 20:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ну я имел в виду, что для человека, который готов морально потратить на запчасти 100-200 тыс в течение года, разница в 200 тыс при покупке не принципиальна. Например, я потратил около 150 тыс еще до того как сломался мотор (резина, подвеска, пластик, тормоза, расходники, работа итд). Т.е., покупаешь ты единожды (купил и забыл), а ремонтируешь в процессе. Получается, если при покупке цена отличается на 20%, скажем спустя год (с учетом ремонтов) общая потраченная сумма будет уже отличаться на 10%, а потом на 5%, т.к. запчасти стоят одинаково. В долгосрочной перспективе т.е. есть смысл купить 996 mk2, к тому же он всяко будет новее.
|
Согласен в принципе, но! 200 тыщ лучше переплатить не за 200 кубиков, а за более хорошее состояние
|

01.07.2012, 20:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
Согласен в принципе, но! 200 тыщ лучше переплатить не за 200 кубиков, а за более хорошее состояние
|
+1
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|