Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.06.2012, 19:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Есть идея.
Рамки для номеров делаются в виде электромагнитов с выводом в салон кнопки отключения.
На металлообрабатывающем мероприятии заказываются обьёмные элементы букв и цифр количеством много.
Интересно, дорого ли в реализации?
|

01.07.2012, 13:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Чайнег, по-моему намного проще поставить рамку, которая поворачивает, переворачивает или автоматически закрывает шторками номер или его часть при скорости выше 60 км/ч. Еще идея -- сделать вокруг номера ореол из инфракрасных (невидимых глазом) светодиодов, правда на обычных камерах это будет выглядеть зловеще: могут остановить на посту и спросить что там.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

01.07.2012, 13:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Так, Стрелку начали ставить на МКАДе. Вчера мной замечена, над средней полосой, через 300 метров после поста, внешняя сторона в сторону Очаково. Крайнюю правую и крайнюю левую не пробивает.
|

01.07.2012, 14:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Так, Стрелку начали ставить на МКАДе. Вчера мной замечена, над средней полосой, через 300 метров после поста, внешняя сторона в сторону Очаково. Крайнюю правую и крайнюю левую не пробивает.
|
Как я заметил, стрелки на мкаде висят на фермах с электронными табло скорости, которые обычно сразу после постов
|

01.07.2012, 14:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Да, именно так.
|

01.07.2012, 14:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
AngelOfGrief
За рамки-перевёртыши наверняка вздрючат, а тут докопаться не к чему.
|

01.07.2012, 15:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Так, Стрелку начали ставить на МКАДе. Вчера мной замечена, над средней полосой, через 300 метров после поста, внешняя сторона в сторону Очаково. Крайнюю правую и крайнюю левую не пробивает.
|
А как определяешь какие полосы пробивают?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

01.07.2012, 16:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Наблюдательность. Однажды, ехал в область по Живописному мосту. В конце была установлена поперечина, на которой весели три (!) стрелки. Полос там четыре. Я призадумался, на форумах изучил снимки со штрафами и понял, что Стрелка захватывает только полторы полосы. Отсюда три Стрелки на Живописном.
Далее, сполошной эксперимент. Сначала потвердил догадку о рядности: превышал скорость в 2.5 полосе от Стрелки - штрафы не приходили.
Потом начал сокращать дистанцию в полосе Стрелки. Последняя успешная попытка - 60 метров до Стрелки (расстояние между мачтами освещения 50 метров) с превышением - штрафы не приходили...
|

01.07.2012, 18:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Генерал, спасибо за чрезвычайно полезную информацию!
|

01.07.2012, 18:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Почему везде пишут, что Стрелка простреливает 3-4 полосы?
http://www.antiradar.ru/strelka.php
И если верить, что она простреливает только 1.5 полосы, как определить, какие? Тупо те, над которыми она висит?
3 комплекса на Живописном мосту могут быть направлены не на разные полосы, а на разные сегменты дороги по дальности, но это предположение.
Еще насчет цвета:
Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты
Еще одна версия почему на Audi не приходят мне штрафы: она серебряная и по цвету больше всего сливается с асфальтом.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.07.2012 в 19:12.
|

01.07.2012, 19:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Сливается с асфальтом - ерунда, она по движению, а не по цвету определяет машину
|

01.07.2012, 19:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
Сливается с асфальтом - ерунда, она по движению, а не по цвету определяет машину
|
Нет, не так работает. Прочитал описание, пересказываю своими словами.
Радар простреливает контролируемый участок с определенной периодичностью, используя эффект допплера (типа как в эхолоте). Т.е. посылаются импульсы высокой частоты, которые отражаются от машин, если едет 10 машин, приходит 10 отражений в виде "каши сигналов". "Каша" анализируется при помощи преобразования Фурье, в результате получается список из N-ного количества объектов, на каждый момент времени известно расстояние до каждого из этих объектов и его скорость (по времени задержки возвращения сигнала измеряется расстояние, по изменению частоты -- скорость; чем дальше машина, тем больше задержка, чем быстрее едет, тем сильнее изменение частоты искаженного сигнала).
Параллельно ведется видеонаблюдение где анализируется каждый отдельно взятый кадр, определяются примерно координаты каждого объекта на каждый момент времени.
Вся эта байда потом отправляется на центральный сервер где сложный алгоритм коррелирует данные радара и видеокамеры, сопоставляя объекты друг с другом. Системе не нужно фотографировать конкретную машину или направлять камеру: фото нужного автомобиля вырезается из видеоряда и на фото всегда присутствует номер. После чего уже запускается алгоритм обнаружения номера и запрос в базу ГИБДД для генерации письма со штрафом нарушителю.
На этапе анализа отдельного кадра важно выделить машину на фоне дороги и присвоить ей временный идентификатор, а на следующих кадрах -- узнать ее. Вот здесь-то и актуален цвет: наверняка там выставлен порог отделения машины от дороги: если его сделать слишком чувствительным, алгоритм начнет считывать ямы, тени, лужи итд итп и у него не хватит памяти на автомобили, т.к. кол-во ячеек памяти объектов около 20. Ограничение обусловлено, видимо, быстродействием процессора, который не может обрабатывать бОльшее кол-во объектов. А если брать зиму, даже я (человек) иногда могу не увидеть белую машину на снегу, приближающуюся сбоку, что уж здесь говорить о технике.
Каким образом система "ведет" объекты? Думаю, сравнивая скорость при соседних измерениях. Например, если машина ехала 59 км/ч она не может через 1/10 секунды ехать 105 км/ч или 20 км/ч. Таким образом от измерения к измерению ведется история каждого объекта (автомобиля). То же самое с видеоизмерениями.
В плане обмана стрелки, надо думать либо как помешать идентифицировать машину как объект, либо как помешать распознавать номера. Причем ориентироваться надо уже на интеллект человека: если человек бы не смог это сделать, Стрелка подавно не сможет. Потому как ее интеллект уже приближается к человеческому, если верить описаниям...
Конечно, все это пока мои теории, не более.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.07.2012 в 19:39.
|

01.07.2012, 19:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Хм, то есть он как эхолот находит машину, а потом не может сопоставить ее с видео?... Как-то странно. Почему бы эхолоту не быть увязанным с камерой и не сделать фото одновременно с распознаванием машины в определенной точке?...
|

01.07.2012, 20:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Почему не может? Как раз может, но моя версия, что ему трудно идентифицировать машину как объект если она по цвету мало отличается от полотна дороги.
Двойная система обнаружения нужна потому, что радар видит поток на расстоянии до 1 км, а камера на таком расстоянии работать не может. Поэтому они работают в паре.
На тот момент когда автомобиль оказывается в кадре, радар уже успел выстроить таблицу с историей движения объектов, поэтому и говорят, что если вы увидели Стрелку и будете
тормозить: поздно, она вас уже засекла.
А еще на одной из фоток демонстрации работы системы видно, что красной полосой обозначены машины по воображаемой линии между фарами и бампером. Возможно, система цепляется за включенные фары в том числе. Не нашел эту фотку крупнее, не могу рассмотреть.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.07.2012 в 20:06.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|