Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.06.2012, 15:55
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я тоже свои хотел вырезать (уж коль все разобрано), у Лёни спросил, он не одобрил эту идею... Они у меня новые, хорошие, при этом у меня стоит карграфик (как по-моему и у тебя) и там каты металлические, их замучаешься вытряхивать. По идее это должно дать небольшую прибавку мощности (выхлопывать легче), но не за счет турбин, т.к. байпасс управляется мозгами и БУ должен автоматом скинуть давление. Почему у Феди (топикстартера) это происходит, я не понял...
О, а глянь если не сложно там лямбды до или после? 2 ката всего же?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.06.2012, 13:48
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
О, а глянь если не сложно там лямбды до или после? 2 ката всего же?
на 997 и до и после
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы